06.06.2011, 09:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Череповец
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 1
|
Ответ: Ремонт кондиционера в Scenic 2
Вылезла описаная ранее в этой веточке, проблема с кондеем:
Не работает первая скорость вентилятора, но на ней включается кондей, работают 2-3-4 скорости вентилятора но кондей на них выключается.
Трабл однозначно с резистором первой скорости вентилятора. Сгорел он. Честно говоря времени на замену резистора небыло, как и денег на новый блок резисторов. Поставил перемычку между контактами 1 и 2 (контакты первой и второй скорости) на разъеме блока резисторов. Заработало. Первая скорость вентилятора=второй скорости вентилятора. Остальное все в норме.
По началу боялся разборки половины торпеды. Оказалось все не так сложно.
0. Отсоединяем аккумулятор начиная с минусовой клеммы (!)
1. Снимаем крышку блока переключения передач (просто на защелках)
2. Откручиваем 2 самореза крепящик блок переключения передач к панели с магнитолой + 1 БОЛЬШОЙ саморез ввернутый на ближней к солону части блока внутри и направленный вниз. А так же 2 пистона вытаскиваем в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
3. Снимаем магнитолу (вместо ключей к ней использовал 4 кусочка проволоки.
4. Отворачиваем 2 самореза крепления панели магнитолы
5. Снимаем облицовку с рамкой магнитолы (вытягивается на себя)
6. Снимаем верхнюю часть облицовки порожка (левая сторона) Он просто на защелках.
7. Снимаем торец бардачка(на нем еще выключатель подушки безопасности) Он просто на зещелках.
8. Отворачиваем 5 саморезов крепления бардачка(они по периметру расположены, три - доступ из бардачка, два - внизу слева и справа (слева под прямоугольной крышечкой).
9. Ватаскиваем бардачек(снимается не сильно легко, но обратно ставится нормально)
10. отсоединяем тонкий гофрированый воздуховод от бардачка
11. снимаем воздуховод ведущий к соплу на правой стороне торпеды.
12. Залезаем под торпеду ближе к центральной части, ткда где стоит блок вентилятора. (лучше с фанариком)
13. Находим прямоугольную примерно 5 на 10 см площадочку с разъемом привернутую саморезом.
14. отворачиваем саморез, нажимаем лепесток сверху/слева над площадкой и вытаскиваем блок резисторов (это какраз он)
15. проверяем тестером термопредохранитель (так на всякий случай). Если сгоревший(обрыв) то можно либо заморочится поставить новый (номинал 167 гадусов цельсия), либо просто намотать жука.
16. Снимаем плату с разъема (она вытягивается на проводах почти в салон)
17. Смотрим на разъем и видим 5 занятых внезд. Одно в первом ряду(масса) и 4 - во втором (выходы резисторов скоростей от 1 до 4).
18. Ставим перемычку между первой и второй клеммой второго ряда (первая - напротив контакта массы в первом ряду)
19. Присоединяем разъем к блоку резисторов.
20. Собираем все в обратном порядке.
21. Присоединяем клеммы аккумулятора, начиная с плюсовой(!)
Боюсь сглазить, но пока все функционирует. То что скорость вентилятора на первой и на вторвом и втором положении одинаковая, особо не заметно, поскольку на этих скоростях вентилятор работает почти бесшумно, а скорость потока и так не сильно отличалась.
Для тех кому есть время - можно заменить сгоревший резистор. Говорят подходит половина жигулевского (об этом выше писалось).
|
|
|