Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 19:13   #1
алек77
Новичок
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

В последние дни я машину не глушил,т.к боялся что с утра не заведу.Даже за пару часов топливо полностью уходило из трубок и накачать грушей было невозможно пока не покрутишь стартерем
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 21:34   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

Ну в моей практике это редчайший случай. У меня такие проблемы были только в советские времена. когда откачивал бензин из бака жигуленка или москвича. В авто магазине для грузовиков продается подкачивающая груша. Принцип работы её тот же. Так что дерзайте.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 28.11.2010 в 21:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:04   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

Цитата:
Сообщение от алек77 Посмотреть сообщение
В последние дни я машину не глушил,т.к боялся что с утра не заведу.Даже за пару часов топливо полностью уходило из трубок и накачать грушей было невозможно пока не покрутишь стартерем
идет подсос воздуха сильный проверьте трубки на обратках форсунок(форсунки не разбирали надеюсь?)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:08   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

Если в груше обратрый клапан держит, то пропускают трубки с обратки или не пропускают неважно. Ведь когда мы меняем топливный фильтр салярка не уходит вся в бак.. Если бы пропусали бы тпубки в магистрали от бака до груши то не возможно было бы закачать топливо из бака так как воздух имеет меньшую плотность и втягивался бы в топливную систему воздух, и опд машиной можно было бы найти пятна саляры в месте протечки. Законы физики говорят если откудото убывые то туда откудато прибывает.
А насчет трубок обратки то фильтр работает как отстойник. по закону сообщающихся сосудов из фильтра не куда ни чего не выльется. Однозначно клапана груши.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 09:04   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Если в груше обратрый клапан держит, то пропускают трубки с обратки или не пропускают неважно. Ведь когда мы меняем топливный фильтр салярка не уходит вся в бак.. Если бы пропусали бы тпубки в магистрали от бака до груши то не возможно было бы закачать топливо из бака так как воздух имеет меньшую плотность и втягивался бы в топливную систему воздух, и опд машиной можно было бы найти пятна саляры в месте протечки. Законы физики говорят если откудото убывые то туда откудато прибывает.
А насчет трубок обратки то фильтр работает как отстойник. по закону сообщающихся сосудов из фильтра не куда ни чего не выльется. Однозначно клапана груши.
если не будет подсоса воздуха из вне Соляра в бак не уйдет, даже если груша с хреновыми клапанами. повторюсь подсос воздуха.и главное подсос -это не всегда пятна солярки... ищите подсос. с прозрачных трубок подачи, обратки- тоже уходит?

Последний раз редактировалось staxanovec, 30.11.2010 в 09:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:14   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

В принципе не возражаю. Главное что вопрос решаем и не столь затратными путями. Все дело в голове и руках.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 16:39   #7
алек77
Новичок
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

забрал машину,короче приговорили клапан егр,одну свечу накаливания и установка грм по меткам(ошибка была на один зуб),по топливо проводу вроде все ОК(не меняли,но топливо перестало уходить,что сделали не знаю),старый клапан забрал(заклинил в открытом положении)попробую отмочить его(дорогой больно сцукко) короче попал на бабло,за все отдал 23рубля (лучше бы они его заглушили)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:26   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: проблемка 1.5 дци

все эти работы можно сделать самому
очень легко поменять свечу накала
легко поменять клапан
средне поменять ремень.
хотя клапан можно было и почистить.(фото клапана в закрытом состоянии если можно.)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сигнальная лампа на приборке djuce Renault Kangoo 17 04.02.2014 17:42
нестабильная работа двигателя andrew261 Renault Scenic 1 28.03.2011 09:44
Канго Дизель 1.5 л. 2004 лампочки "СТОП", " Свеча накала", и лампочка " Мотор" мигает sprut13 Renault Kangoo 7 26.02.2011 16:41
комар в приборке борясик Renault Kangoo 4 27.09.2010 21:50
Светомузыка на приборке! Wind Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.04.2010 12:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.