30.11.2010, 01:08
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: проблемка 1.5 дци
Если в груше обратрый клапан держит, то пропускают трубки с обратки или не пропускают неважно. Ведь когда мы меняем топливный фильтр салярка не уходит вся в бак.. Если бы пропусали бы тпубки в магистрали от бака до груши то не возможно было бы закачать топливо из бака так как воздух имеет меньшую плотность и втягивался бы в топливную систему воздух, и опд машиной можно было бы найти пятна саляры в месте протечки. Законы физики говорят если откудото убывые то туда откудато прибывает.
А насчет трубок обратки то фильтр работает как отстойник. по закону сообщающихся сосудов из фильтра не куда ни чего не выльется. Однозначно клапана груши.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|