|  |  | 
	
		|  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 12:41 | #1 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 Заинтересовал меня этот вопрос, и вот к каким выводам я пришёл - чем выше обороты двигателя, тем меньше заметна потеря динамики при одной и той же мощности кондиционера. Например, при мощности кондиционера в 3 кВт двигатель 1.6 V16 на оборотах 2000 теряет окло 15% максимального крутящего момента. Учитывая, что при обычной езде мы используем только часть крутящего момента (не жмём педаль в пол), то потеря динамики машины может составить до 30% и более от того ускорения, к которому мы привыкли при соответствующем нажатии на педаль газа. На оборотах же в 4000 потеря максимального ускорения составляет всего 5%.
 Так что, если кто хочет ездить с комфортом и не терять при этом в динамике, следует порекомендовать на обгонах держать обороты выше 3500 - 4000.
 
 
 
 
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 14:58 | #2 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2006 
					Сообщения: 650
				      | 
 Согласен. Сам хотел написать, после экспериментов в выходные.     
Если разгоняешься, кладя стрелку тахометра за 4000- никакого влияния не ощущается вообще! 
Но при трогании с места, пытаясь "выстрелить" со старта, пока обороты не наберутся 3000-4000- ощущается некая "задумчивость"- потом идёт ускорение.  
Всё это я практически проверил вчера и сегодня. B) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 15:07 | #3 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 Адрес: Пенза 
					Сообщения: 967
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 12:41  Заинтересовал меня этот вопрос, и вот к каким выводам я пришёл - чем выше обороты двигателя, тем меньше заметна потеря динамики при одной и той же мощности кондиционера. Например, при мощности кондиционера в 3 кВт двигатель 1.6 V16 на оборотах 2000 теряет окло 15% максимального крутящего момента. Учитывая, что при обычной езде мы используем только часть крутящего момента (не жмём педаль в пол), то потеря динамики машины может составить до 30% и более от того ускорения, к которому мы привыкли при соответствующем нажатии на педаль газа. На оборотах же в 4000 потеря максимального ускорения составляет всего 5%.
 Так что, если кто хочет ездить с комфортом и не терять при этом в динамике, следует порекомендовать на обгонах держать обороты выше 3500 - 4000.
 |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от grevic @ 13.06.2006, 14:58  Согласен. Сам хотел написать, после экспериментов в выходные.     
Если разгоняешься, кладя стрелку тахометра за 4000- никакого влияния не ощущается вообще! 
Но при трогании с места, пытаясь "выстрелить" со старта, пока обороты не наберутся 3000-4000- ощущается некая "задумчивость"- потом идёт ускорение.  
Всё это я практически проверил вчера и сегодня. B) |  А я про это писал еще неделю назад вот здесь: http://www.renault-club.ru/showthrea...&&1193s40.html |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 15:09 | #4 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от grevic @ 13.06.2006, 14:58  Но при трогании с места, пытаясь "выстрелить" со старта, пока обороты не наберутся 3000-4000- ощущается некая "задумчивость"- потом идёт ускорение.  |  На первой передаче, по-моему, работа кондиционера не чувствуется. Тут сам педальку попридержишь, что бы колёса не начали шлифовать асфальт  - крутящего момента выше крыши. Если затем вторую воткнуть на 2000 об/мин, то да, машина затупит. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 15:12 | #5 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dreamer21 @ 13.06.2006, 15:07   |  Ок, верю, ты первый. Зато я циферки привёл, для конкретики.    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 15:54 | #6 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 Адрес: Северная пальмира 
					Сообщения: 1,118
				      | 
 Бедный кондиционер   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 16:06 | #7 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 Адрес: Пенза 
					Сообщения: 967
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 15:12  Ок, верю, ты первый. Зато я циферки привёл, для конкретики.    |  А чем мерял? А поверку твои приборы когда проходили?    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 17:27 | #8 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dreamer21 @ 13.06.2006, 16:06  А чем мерял? А поверку твои приборы когда проходили?    |  ± трамвайная остановка    . Думаю, порядок цифр я указал правильный.
 
А-а! Понял, что ты имел в виду. Я эти цифири получил не опытным путём, а сугубо теоретическим. Единственно мощность кондиционера с потолка взял - не знаю сколько на самом деле. А в остальном всё справедливо. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 18:01 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 05.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 169
				      | 
 А вот кстати не согласен. У меня климат душит F3R даже на высоких оборотах. Машинка тупеет, не сильно, но тупеет. Хотя может быть я просто даже небольшу разницу воспринимаю критично... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 21:24 | #10 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 12:41   Заинтересовал меня этот вопрос, и вот к каким выводам я пришёл - чем выше обороты двигателя, тем меньше заметна потеря динамики при одной и той же мощности кондиционера. Например, при мощности кондиционера в 3 кВт двигатель 1.6 V16 на оборотах 2000 теряет окло 15% максимального крутящего момента. Учитывая, что при обычной езде мы используем только часть крутящего момента (не жмём педаль в пол), то потеря динамики машины может составить до 30% и более от того ускорения, к которому мы привыкли при соответствующем нажатии на педаль газа. На оборотах же в 4000 потеря максимального ускорения составляет всего 5%.
 Так что, если кто хочет ездить с комфортом и не терять при этом в динамике, следует порекомендовать на обгонах держать обороты выше 3500 - 4000.
 |  Молодец, что посчитал! Теперь у нас два подтверждения: Практическое и теоретическое. Но очему все так льстят свои моторам. Не ну вы представляете мотор с 16 цилиндрами, каждый объемом 100 милилитров! Какой-то мотоциклетный малыш, или просто модель мотора:-)  
Когда Пишете v16 - это означает, что цилиндры расположены v-образно и их количество - 16 штук. Такие моторы даже на грузовики щас не ставят:-)
 
А обозначение 16V (правильное  ) - это когда 16 valves, то есть клапанов! ВОт такая арифметика  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 21:47 | #11 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 Адрес: Северная пальмира 
					Сообщения: 1,118
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 12:41   Например, при мощности кондиционера в 3 кВт двигатель 1.6 V16 на оборотах 2000 теряет окло 15% максимального крутящего момента.  |  Ой, мама    При отбираемой мощности в 3 кВт кондишн будет дуть минимум на 9 кВт. Вы хорошо себе представляете действие обогревателя такой мощности в салоне ? От кондишна будет такой же эффект со знаком минус.   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 21:56 | #12 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Niagara DL @ 13.06.2006, 18:01  А вот кстати не согласен. У меня климат душит F3R даже на высоких оборотах. Машинка тупеет, не сильно, но тупеет. Хотя может быть я просто даже небольшу разницу воспринимаю критично... |  Такое возможно, если с ростом числа оборотов растёт мощность, отбираемая компрессором кондиционера. Как оно на самом деле - я не знаю, но если мощность компрессора остаётся постоянной, то выкладки говорят за то, что влияние компрессора уменьшится с возрастанием оборотов. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 21:59 | #13 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.06.2006, 21:47  Ой, мама    При отбираемой мощности в 3 кВт кондишн будет дуть минимум на 9 кВт. Вы хорошо себе представляете действие обогревателя такой мощности в салоне ? От кондишна будет такой же эффект со знаком минус.   |  Может быть, ты не ощущаешь влияние кондиционера на приёмистость в своей машине? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 22:55 | #14 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 Адрес: Северная пальмира 
					Сообщения: 1,118
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 21:59  Может быть, ты не ощущаешь влияние кондиционера на приёмистость в своей машине? |  Не ощущаю. B)  Вообще никак. На динамику, разумется, холоднее становится   
При включении кондиционера КСУД добавляет двигателю мощности для удержания постоянными оборотов ХХ. Всё, кондиционер компенсирован, отклик на нажатие педали газа в рабочем диапазоне ходов при этом останется без изменения. 
При нажатии педали в пол, конечно же мощность на колёсах будет меньше, но только не убеждайте, что Вы в состоянии определить разницу между 98 и 100 л.с.    
Поверю только владельцу машины с двигателем менее 50 л.с.   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.06.2006, 23:50 | #15 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 Сдаётся мне, джентльмены, Seadog хочет обидеть нас.    Всем кажется, а ему не кажется.     . 
 
Положим, полтора киловатта на воздушный вентилятор. Остальные полтора - компрессор. Вот уже и не так холодно     . |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |