29.10.2010, 00:06
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от РУСИЧ
...так вот недавно у него накрылся медным тазом генератор, погубив при этом аккумулятор. электрик сказал что причина могла быть в забрызгивании оного грязью, так как у логана хоть и присутствовала зашита но не было каких то пластмассовыз заглушек снизу...
|
Знакомая беда.... у меня на меган 1 такое было, правда гена уже меняный был и простоял года 3-4, ещё прежний хозяин менял.
так что же было у меня: лак на обмотке статора- ну просто никакой.... тонкий и не стойкий. Межвитковое на массу. Сгорел силовой диод, потянув за собой противоположные по полярности диоды, замкнул аккум на массу через сгоревший мост и обмотку. Хорошо это при мне произошло, и я секунд через 15-20 уже отключил наполовину высаженный аккум. Регулятор выжил и был оставлен- так как щётки приличные. До кучи подшипники передний и задний шумновато вращались+ перемотали статор 2000р, мост нашёл за 550 руб в экзисте, работа- и того всё около 100 евро, зато гена стал просто неубиваемым с таким хорошим-то лаком))) 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|