26.10.2010, 21:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от юрик
А моя вот так-же дурила с утренним пуском,а потом одним прекрасным осенним утром взяла да и умерла совсем.Диагнозов ставят много,суммы за ремонт предлагают заоблачные,а толком сказать никто ничего не может.Подскажите какой нибудь сервис,по Питеру,где люди работают и отвечают за свои действия
|
Сделай сначало собственную диагностику.
Купи в аптеке 4 шприца на 5 кубиков и прозрачную трубку для омывателя стекла около 0,5 метра. Нарежь из трубки 4 равных по длине отрезка. Прикрепи эти отрезки к шприцам. Отсоедени трубки обратки от форсунок и на их место прикрепи шприщы с тубками. Затем заведи двигатель и посмотри какой шприц меньше всего набирает с обратки. На этом основании выводы эта форса живая а остольные под вопросом. Та в которой (или которых) набирается больше всего т.е. льет, однозначно в ремонт. Поищи на форууме была инфа по ремонту форсунок. Поменять форсунку можешь и сам. Главное во время выемки форсунок соблюдать осторожность. Я изготовил выколотку из гайки и прутка.
Не забудь главное . Шайбы под форсунками одноразовые. Экономия приведет к большим проблемам. Прогорит седло форсунки в головке. Поверь. Личный опыт.
|
|
|