Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 19:50   #1
VictorD
Новичок
 
Печаль Проблема с 1.5 DCi

Всем здравствуйте. Купил автомобиль, когда купил, заводился через секунду прокрутки стартером. Работал ровно, но дымил, под нагрузкой вообще как КАМАЗ. При резком педалировании загоралась лампа свечей и двигатель начинал тупить, при отпускании педали газа лампа гаснет.
Заменил воздушный фильтр, снял и почистил клапан РОГ. Дыма стало меньше. Но остались следующие проблемы:
- двигатель заводится с фиг знает какой прокрутки стартером и нужно крутить очень долго по 20 секунд это точно, после кручения стартером загораются и начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Такое происходит и на горячую и на холодную.
- если двигатель завелся, то секунд 10 он работает нормально, а потом зажигается лампа сечей и обороты подскакивают до 1200, при этом перестает работать 4 цилиндр. Затем опять нормальная работа и опять по новой.
- при езде разгоняется достаточно уверенно, но после 3200 оборотов начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Отпускаешь газ-все нормально.
Подскажите, где искать проблему?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:12   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Купил автомобиль, когда купил, заводился через секунду прокрутки стартером. Работал ровно, но дымил, под нагрузкой вообще как КАМАЗ. При резком педалировании загоралась лампа свечей и двигатель начинал тупить, при отпускании педали газа лампа гаснет.
Заменил воздушный фильтр, снял и почистил клапан РОГ. Дыма стало меньше. Но остались следующие проблемы:
- двигатель заводится с фиг знает какой прокрутки стартером и нужно крутить очень долго по 20 секунд это точно, после кручения стартером загораются и начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Такое происходит и на горячую и на холодную.
- если двигатель завелся, то секунд 10 он работает нормально, а потом зажигается лампа сечей и обороты подскакивают до 1200, при этом перестает работать 4 цилиндр. Затем опять нормальная работа и опять по новой.
- при езде разгоняется достаточно уверенно, но после 3200 оборотов начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Отпускаешь газ-все нормально.
Подскажите, где искать проблему?
Скорее всего у тебя комплекс проблем.
Первое: плохо работает одна из форсунок топливной системы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 17:24   #3
VictorD
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

Но тогда бы она заводилась бы хотя бы на 3 горшках...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:28   #4
filsers
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

У меня тоже была такая проблема,да и не только у меня.Сдесь на форуме гдето было всё описанно и даже видео выкладывали как меняется клапан каторый находится в форсунке.Мне лично помогло,симптомы были такиееже.Проверить очень легко.На рабочем двигателе снимаешь обратку и смотришь из какой форсунки больше всего льёт в обратку,должно просто потихоньку плевать,если льёт заказывай не задумываясь клапан,снимай эту форсунку и меняй.У меня стала как новая,была только одна форсунка.Если не лень переди по ссылке,поможет.http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:46   #5
VictorD
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

Парни, кто менял, подскажите этот чертов клапан, подскажите его партнамбер для заказа. Завтра пойду обратку инспектировать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 22:29   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Парни, кто менял, подскажите этот чертов клапан, подскажите его партнамбер для заказа. Завтра пойду обратку инспектировать.
Вот инфа по ремонту форсунок. Цена вопроса 4,5к руб за шт. Я в своё время прикупил пару новых форсунок и отремонтировал свои старые. Теперь имею запас на всякий случай.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ТАЛЛИНСКАЯ 7А - ТЕЛЕФОНЫ (812) 445-21-69, 444-71-83, 640-19-54
С. ПЕТЕРБУРГ САБИРОВСКАЯ УЛ. 41
(812) 3201854, 3200235, 9717551
Санкт-Петербург , Литовская 16. (812)320-02-35, (812)320-18-54 (812)971-75-51
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 19:22   #7
filsers
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

delphi 9308-621C Это его номер.Только собирай в идеальной чистоте,я пользовался растворителем 646.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:38   #8
aya
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

Всё верно. поменяй клапан 9308-621C и главное поменяй топл.фильтр.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:20   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Проблема с 1.5 DCi

у нас на Украине стоит сие чудо 60евро. меняется легко и без проблем. единственное на что обратить внимание это чтобы из под гайки( форсунки) не тянуло воздух в топливную.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сигнальная лампа на приборке djuce Renault Kangoo 17 04.02.2014 17:42
нестабильная работа двигателя andrew261 Renault Scenic 1 28.03.2011 09:44
Канго Дизель 1.5 л. 2004 лампочки "СТОП", " Свеча накала", и лампочка " Мотор" мигает sprut13 Renault Kangoo 7 26.02.2011 16:41
комар в приборке борясик Renault Kangoo 4 27.09.2010 21:50
Светомузыка на приборке! Wind Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.04.2010 12:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.