|
|
|
 |
14.10.2010, 19:50
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Гатчина
Авто: Laguna 2Ph1 2.2DCi, Kangoo 1.5DCi
Сообщения: 25
|
Проблема с 1.5 DCi
Всем здравствуйте. Купил автомобиль, когда купил, заводился через секунду прокрутки стартером. Работал ровно, но дымил, под нагрузкой вообще как КАМАЗ. При резком педалировании загоралась лампа свечей и двигатель начинал тупить, при отпускании педали газа лампа гаснет.
Заменил воздушный фильтр, снял и почистил клапан РОГ. Дыма стало меньше. Но остались следующие проблемы:
- двигатель заводится с фиг знает какой прокрутки стартером и нужно крутить очень долго по 20 секунд это точно, после кручения стартером загораются и начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Такое происходит и на горячую и на холодную.
- если двигатель завелся, то секунд 10 он работает нормально, а потом зажигается лампа сечей и обороты подскакивают до 1200, при этом перестает работать 4 цилиндр. Затем опять нормальная работа и опять по новой.
- при езде разгоняется достаточно уверенно, но после 3200 оборотов начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Отпускаешь газ-все нормально.
Подскажите, где искать проблему? 
|
|
|
14.10.2010, 22:12
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
Цитата:
Сообщение от VictorD
Всем здравствуйте. Купил автомобиль, когда купил, заводился через секунду прокрутки стартером. Работал ровно, но дымил, под нагрузкой вообще как КАМАЗ. При резком педалировании загоралась лампа свечей и двигатель начинал тупить, при отпускании педали газа лампа гаснет.
Заменил воздушный фильтр, снял и почистил клапан РОГ. Дыма стало меньше. Но остались следующие проблемы:
- двигатель заводится с фиг знает какой прокрутки стартером и нужно крутить очень долго по 20 секунд это точно, после кручения стартером загораются и начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Такое происходит и на горячую и на холодную.
- если двигатель завелся, то секунд 10 он работает нормально, а потом зажигается лампа сечей и обороты подскакивают до 1200, при этом перестает работать 4 цилиндр. Затем опять нормальная работа и опять по новой.
- при езде разгоняется достаточно уверенно, но после 3200 оборотов начинают мигать лампы свечей и стоп-мотор. Отпускаешь газ-все нормально.
Подскажите, где искать проблему? 
|
Скорее всего у тебя комплекс проблем.
Первое: плохо работает одна из форсунок топливной системы.
|
|
|
15.10.2010, 17:24
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Гатчина
Авто: Laguna 2Ph1 2.2DCi, Kangoo 1.5DCi
Сообщения: 25
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
Но тогда бы она заводилась бы хотя бы на 3 горшках...
|
|
|
15.10.2010, 21:28
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: н.новгород
Авто: renault kangoo
Сообщения: 11
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
У меня тоже была такая проблема,да и не только у меня.Сдесь на форуме гдето было всё описанно и даже видео выкладывали как меняется клапан каторый находится в форсунке.Мне лично помогло,симптомы были такиееже.Проверить очень легко.На рабочем двигателе снимаешь обратку и смотришь из какой форсунки больше всего льёт в обратку,должно просто потихоньку плевать,если льёт заказывай не задумываясь клапан,снимай эту форсунку и меняй.У меня стала как новая,была только одна форсунка.Если не лень переди по ссылке,поможет. http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
|
|
|
15.10.2010, 21:46
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Гатчина
Авто: Laguna 2Ph1 2.2DCi, Kangoo 1.5DCi
Сообщения: 25
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
Парни, кто менял, подскажите этот чертов клапан, подскажите его партнамбер для заказа. Завтра пойду обратку инспектировать.
|
|
|
15.10.2010, 22:29
|
#6
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
Цитата:
Сообщение от VictorD
Парни, кто менял, подскажите этот чертов клапан, подскажите его партнамбер для заказа. Завтра пойду обратку инспектировать.
|
Вот инфа по ремонту форсунок. Цена вопроса 4,5к руб за шт. Я в своё время прикупил пару новых форсунок и отремонтировал свои старые. Теперь имею запас на всякий случай.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ТАЛЛИНСКАЯ 7А - ТЕЛЕФОНЫ (812) 445-21-69, 444-71-83, 640-19-54
С. ПЕТЕРБУРГ САБИРОВСКАЯ УЛ. 41
(812) 3201854, 3200235, 9717551
Санкт-Петербург , Литовская 16. (812)320-02-35, (812)320-18-54 (812)971-75-51
|
|
|
16.10.2010, 19:22
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: н.новгород
Авто: renault kangoo
Сообщения: 11
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
delphi 9308-621C Это его номер.Только собирай в идеальной чистоте,я пользовался растворителем 646.
|
|
|
16.10.2010, 21:38
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: СПб
Авто: KANGOO
Сообщения: 19
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
Всё верно. поменяй клапан 9308-621C и главное поменяй топл.фильтр. 
|
|
|
18.10.2010, 18:20
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с 1.5 DCi
у нас на Украине стоит сие чудо 60евро. меняется легко и без проблем. единственное на что обратить внимание это чтобы из под гайки( форсунки) не тянуло воздух в топливную.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|