30.09.2010, 08:15
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от Sergei--
много масла больше давление,попрет со всех щелей,ремонта не оберешься.сальники замучаешься менять.
|
При чём тут количество масла и сальники?
Завышенный уровень, это излишнее давление в масленом картере и как следствие выброс через вентиляцию, плюс удары шатунов о масло, что в свою очередь даст большее его распыление на стенки цилиндров и кольца начнут не справляться с его удалением. И оно начнёт гореть со всеми вытекающими последствиями.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|