|
|
 |
30.07.2010, 15:09
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
ХАЛЯВА!!! Глаза боятся а руки делают.
пыльник и подшипник поставляются комплектом но ставить можно по отдельности в зависимости от того что течет.
1 слить масло с коробки!!! Обязательно!!! иначе оно после откручивания резинового пыльника потечет ручьем.
2. открутить гайку с наружной гранаты. и открутить болт с шаровой опоры с кулака поворотного. (чтобы привод вынуть из ступицы)
3. открутить 3 болта и вывалится привод в руки . СМ ПУНКТ №1 МАСЛО ИЗ КОРОБКИ.
3 трех шиповик на валу закрепляется стопорным кольцом. он выбивается полстым ударом молотка через деревяшку. .
если кирдык пыльник (резинка) то просто ее сдираешь с подшипника и ставишь новую. если течет подшипник то нужна будет труба той длины которая указана в книге. для изготовления оправки.
Если кирдык пыльник то ставим новый и его закрепляем простым хомутом ШИРОКИМ на подшипнике.
При установки пыльника в посадочное место будь внимателен . Нужно чтобы он встал без перекосов и заломов потом только прикручиваешь прижим. Я поторопился и произошел загиб сальника. коробка стала сопливить через 2-а месяца.
Последний раз редактировалось борясик, 30.07.2010 в 15:11.
|
|
|
30.07.2010, 15:16
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Цитата:
Сообщение от борясик
1 слить масло с коробки!!! Обязательно!!! иначе оно после откручивания резинового пыльника потечет ручьем.
|
Стадию ручья уже миновали, когда глянул под авто - а там потоп. Теперь вот разбираю. Что там пыльник или подшипник - пока не знаю, но лилось реально ручьем. за науку спасибо. Попробую тогда сам все сделать.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
30.07.2010, 18:32
|
#3
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Когда будет откручена металлическая пластина с 3-мя отверстиями, которая прижимает резиновый пыльник внимательно смотрим-а правильно ли она стоит. По правильному ребро должно уходить вглубь и там прижимать резинку. У меня она стояла неправильной стороной, масло подтекало немного, когда же поставили новый сальник с пыльником, то масло*сильно потекло из под резинки. С 3 попытки решили перевернуть пластину крепления, течь ушла. Вот такие вот мелочи бывают.
|
|
|
30.07.2010, 18:39
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Течет точно не по ней, течь примерно посередке пыльника. За инфу спасибо, буду знать что она имеет направление, чтоб не попутать при установке.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
26.02.2011, 19:24
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Летом поменял комплект-пыльник+сальник (оригинальный), сегодня обнаружил течь из под сальника, хомутик пыльника подтягивали, меняли на резьбовой, все равно капает. Что это, брак или морозы выдавили?
Последний раз редактировалось 422digital, 27.02.2011 в 07:31.
|
|
|
27.02.2011, 00:35
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Цитата:
Сообщение от 422digital
Летом поменял комплект-пыльник+сальник (оригинальный), сегодня обнаружил течь из под сальника, хомутик пыльника подтягивали, меняли га резьбовой, все равно капает. Что это, брак или морозы выдавили?
|
Менял сам или в сервисе? Там очень нежный подшипник-сальник - это единая конструкция. Его надо очень аккуратно устанавливать(напресовывать на вал привода) иначе можно легко испортить и он долго не продержиться. Возможно что течь не по пыльнику, а по сальнику. А это значит новая замена + 3 литра масла.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
27.02.2011, 07:31
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Меняли в сервисе, не в официальном. Течь идет именно по сальнику, из центра вала. Посмотрел каталог, этот комплект ставится и на символ тоже. Что делать со стекшим маслом, собирать его и заливать по новой или лучше купить новое? Масло сейчас залито свежее, летом менял.
|
|
|
05.05.2013, 11:34
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Павлово-Посад
Сообщения: 1
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
подскажите не поставил грязевик на пыльник , на сколько критично
|
|
|
10.05.2013, 14:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Пинск
Авто: Рено 19
Сообщения: 6
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Как правильно должен быть одет пыльник на подшипник? Может фото есть?
|
|
|
10.05.2013, 15:26
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
Цитата:
Сообщение от IGORK
пыльник на подшипник
|
Там только один вариант и возможен . Главное хомут правильно затянуть - чтоб не слабо , но и не сильно , чтоб не стаскивал пыльник с подшипника .
|
|
|
10.05.2013, 17:38
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Пинск
Авто: Рено 19
Сообщения: 6
|
Ответ: пыльник левого шруса внутренний
у меня все время соскакивает может действительно пережимаю?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|