Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 14:25   #1
Timosha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

У меня сценик 2001 года, клапан ЕГР находится сверху двигателя.
Нашел ссылку в интернете , у меня установлен так же.
http://photofile.com.ua/users/sterx_...908/135855689/
Изображения
Тип файла: jpg e.jpg (84.0 Кб, 1866 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 15:37   #2
ihar_ku
Новичок
 
Хорошо Ответ: клапан EGR

Цитата:
Сообщение от Timosha Посмотреть сообщение
У меня сценик 2001 года, клапан ЕГР находится сверху двигателя.
Нашел ссылку в интернете , у меня установлен так же.
http://photofile.com.ua/users/sterx_...908/135855689/
У меня сценик 2002 года и это фото полностью соответствует моей комплектации также.

На выходных нашёл время и почистил этот самый клапан ЕГР (описание моей проблемы и почему пришлось его чистить см. выше во втором посте темы). Технологически снять было не сложно, если не учитывать сорванную головку самого нижнего болта, как это было в моём клапане. Т.е. я не первый, кто снимал и чистил этот клапан. Видимо проблема очень распростаранённая.
Грязи, шлака, кокса и ещё чего-то жирно-чёрного было ооооочень много как на самом вытащенном клапане так и внутри отверстия, где он живёт. Отваливалось кусками. Чтобы эти куски не проваливались во внутреннее отвертие вниз в воздуховод, я, прикрывал его как мог, наковыривал внутри грязь и потом пылесосом вытягивал. Сам клапан просто тщательно чистил тряпкой с бензином. Твёрдые части откалывал деревяшкой. Возился долго, часа полтора-два, хотя и не сложно.

Но результат впечатлил - все описанные выше проблемы исчезли. Машинку не узнать. Расход стал паспортным, тяга прибавилась, дымность ниже и пр.

Всем спасибо за помошь советами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 10:25   #3
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

Всё снял. Из всего перечня процедур (ниже я указывал) нет надобности в демонтаже воздуш. фильтром и короба, полки аккумулятора, ЭБУ. Больше всего намучался с самозажимными хомутами (заводскими) плоскогубцами работать в малом пространстве неудобно. Вердикт замена этих хомутов.
Но есть проблема. Снял я узел рециркуляции, а клапан достать не могу закорел он там. И вдешкой заливал, теперь на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в
сторону, выньте клапан из гнезда." Издеваются гады. Дык вот может я не увидел какого-то штифта стопора? Ну не нагревать же весь узел чтобы достать этот клапан, и полоскания клапана думаю тоже не достаточно будет (т.е. только полная чистка).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:02   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
Всё снял.
Но есть проблема. Снял я узел рециркуляции, а клапан достать не могу закорел он там. И вдешкой заливал, теперь на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в сторону, выньте клапан из гнезда." Издеваются гады. Дык вот может я не увидел какого-то штифта стопора? Ну не нагревать же весь узел чтобы достать этот клапан, и полоскания клапана думаю тоже не достаточно будет (т.е. только полная чистка).
Нет там никаких штифтов. Просто на трёх болтах стоит.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 23:04   #5
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

В итоге почистил клапан, но перед установкой решил проверить впускной коллектор, а там бузы (сажа + масло по стенкам толщиной примерно 3 мм., хватит на день нашему НПЗ). В общем обязательно получается надо проверять и впускной коллектор и при необходимости чистить.
P.S. При быстром осмотре крепежа впускного коллектора немного смутился, смогу ли я его снять без снятия выпускного?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 00:46   #6
рено витебск
Новичок
 
Аватар для рено витебск
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

смотрим видео , комментируем
http://www.youtube.com/watch?v=xJEod...eature=related
__________________
НВ
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:41   #7
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

Был на диагностике и там спец заявляет, что восстановить работоспособность клапана РОГ необходимо т.к. иначе гробиться двигатель, а именно быстрее прогарают клапана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 14:34   #8
4dimi4
Новичок
 
Вопрос Вопрос: клапан EGR

Подскажите пожалуйста а можно ли этот самый клапан егр просто заглушить? Ведь по логике вещей в цилиндры тогда будет поступать атмосферный воздух вместо выхлопа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:07   #9
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Вопрос: клапан EGR

Цитата:
Сообщение от 4dimi4 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста а можно ли этот самый клапан егр просто заглушить? Ведь по логике вещей в цилиндры тогда будет поступать атмосферный воздух вместо выхлопа.
Твоя логика -верна.Заглушить клапан можно,если тебя не волнует экология .Ну. а периодически чистить нужно.
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (137.6 Кб, 604 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:59   #10
4dimi4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопрос: клапан EGR

Спасибо, попробуем
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 17:11   #11
sergey_t
Новичок
 
Печаль Ответ: клапан EGR

Почистил клапан EGR. Наковырял из него прилично сажи.
Надеюсь ничего страшного если немного гари упало по трубке в низ...

Сия процедура мне никак не помогла. Машина по прежнему тупит и на ХХ не набирает более 3000об. Расход увеличен.
Буду искать дальше...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:49   #12
Denisiuk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

Заглушил механически у себя. Сделал видеоинструкцию:
Видеоинструкция
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 17:01   #13
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вопрос: клапан EGR

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
Твоя логика -верна.Заглушить клапан можно,если тебя не волнует экология .Ну. а периодически чистить нужно.
Кроме экологии увеличивается температура выхлопа, для успокоения нервов не надо сильно на педаль газа жать, меньше двигатель нагружать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 11:48   #14
baton
Новичок
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

добрый день подскажите как достать внутреннюю часть егр 1,9 дци рено сценик 2001

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 17.12.2014 в 12:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 12:53   #15
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: клапан EGR

Цитата:
Сообщение от baton Посмотреть сообщение
добрый день подскажите как достать внутреннюю часть егр 1,9 дци рено сценик 2001
Если вторая половина осталась в коллекторе, снимай патрубок слева и смотри что мешает - а мешать будет нагар. Помогает кармедик, нагрев и вращение.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что это за клапан? андресище3333 Kangoo II 4 14.11.2017 23:41
обратный клапан Эльдар Renault Twingo 9 22.02.2015 16:36
клапан турбины MA100R1 Renault Clio 3 23.07.2013 18:56
клапан виталиккиевский Renault Laguna (Рено Лагуна) 0 07.11.2012 15:16
Электромагнитный клапан ОГ Vadim Hot Renault Clio 11 03.12.2011 16:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.