Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 10:25   #1
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Добрый день! Такая-же фигня и у меня была. На улице 32 градуса, проехал 50 км за городом всё Ок, въехал в город жму газ машина не едет, понижаю передачу в начале хода педали скорость набирает, чуть больше надавил всё обороты падают. Думал датчит дроссельной заслонки. Поставил в гараж, под капотом жара, вентилятор срабатывал исправно, температура ОЖ не поднималась. Проверил датчик ОЖ в норме, машинка остыла всё стало в норме.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 13:02   #2
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
Хорошо Ответ: сбрасывает обороты

Цитата:
Сообщение от Den33 Посмотреть сообщение
Добрый день! Такая-же фигня и у меня была. На улице 32 градуса, проехал 50 км за городом всё Ок, въехал в город жму газ машина не едет, понижаю передачу в начале хода педали скорость набирает, чуть больше надавил всё обороты падают. Думал датчит дроссельной заслонки. Поставил в гараж, под капотом жара, вентилятор срабатывал исправно, температура ОЖ не поднималась. Проверил датчик ОЖ в норме, машинка остыла всё стало в норме.
Добрый день всем! Хочу поделиться опытом.
Ездил в Питер на своём Рексе, туда и обратно 2000 км, жара 35 градусов.
Туда доехал без проблем, а вот обратно:
1. При выезде из города стали сбрасываться обороты, жмёшь газ машина останавливается. Остановишься, заглушишь машину, постоишь немного и едешь дальше. И так каждые 10-15 км. Чего только не передумал, и перегрев моторного отсека, и вакуум в бензобаке, плохой бензин, засорившийся фильтр топливного насоса.
2.Стал делать "финт ушами". Едешь по прямой на пятой передаче с минимальным нажатием педали газа 60-70 км, ( про обгоны забыл т.к. чуть нажмёшь газ посильнее тут же мотор глушится). С горки выключал зажигание и катился сколько мог, потом заводил и дальше.
3. На пол пути до дома, ещё 450 км, в одной из пробок мотор заглох и престал заводиться совсем. Перед этим опробовал приоткрытый капот, незакрученную пробку бензобака ничего не помогало.
4. Вскрытие показало, нет подачи топлива, не работает бензонасос. ВСЁ ПИПЕЦ. Просмотрел реле , предохранители все Ок. Через 2 часа с помощью подручных средств открутил крышку бензонасоса. Сеточка чистая, моторчик то крутится, то нет. Просмотрел все контакты и провода всё нормально. Сопротивление моторчика меняется от 0,2 до 26 Ом. Постучал по корпусу, моторчик работает бензин не качает. Пытался разобрать насос, он завальцован и разборке не подлежит.
5. Время 12 часов ночи, проезжающих машин всё меньше. На буксире дотащили до ближайшего магазина автозапчастей на трассе.
И о чудо! На витрине лежал бензонасос один в один с моим от инжекторных ВАЗ за 780 руб. Пять минут работы и я снова на ходу. Ехал под 140 проблем нет, даже вроде резвее поехала.
P.S. Eсли у вас есть похожие проблемы с падением оборотов не задумываясь меняйте бензонасос.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 12:30   #3
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Сталкивался с этой проблемой несколько раз за последний месяц. Поездка по жаре 1,5-2 часа и начинают пропадать обороты. Жмешь на газ, и никакого результата. Еле-еле 2 тысячи оборотов набирает, при троганьи с места набрать скорость большая проблема. Такой вопрос, если проблема с бензонасосом и значит не поступает бензин, когда жмешь на газ, почему же копьютер показывает моментальный расход чуть ли не 30 л/100 км?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 12:59   #4
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
когда жмешь на газ, почему же копьютер показывает моментальный расход чуть ли не 30 л/100 км?
Дык он же не фактический расход показывает, а "нагрузку" на насос. В твоем случае похоже на забитую сеточку, имхо
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 13:40   #5
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Спасибо. Буду чистить сеточку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 23:06   #6
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Так и не смог закрутить крышку. Не поподала в резьбу. Окозалось что горловина бака почемуто стала овальной. Решил эту проблему так: разрезал лобзиком крышку с одной стороны. Крышка раздалась и попала в резьбу. Как тока крышка попала в резьбу, накинул на нее металический хамут. Сжав крышку хамутом, завернул ее до конца. Залил полный бак. Отездил целый день, запаха и подтеков бензина нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 08:37   #7
Moroz
Новичок
 
Аватар для Moroz
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

У кого есть чертеж приспособления для откручивания крышки топливного насоса поделитесь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:28   #8
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

И о чудо! На витрине лежал бензонасос один в один с моим от инжекторных ВАЗ за 780 руб.

Номер насоса не подскажешь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 12:32   #9
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Номер насоса 0580453477, 0580453453, 0580453483 аналог фирмы Bosch.
написано на коробке. От родного насоса Bosch отличается только последними тремя цифрами.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:08   #10
Костян
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Всех приветствую. Как ранее писал была проблема с оборотами сначало постоянно глохла ,думал бензонасос, потом стали практически постоянно повышеные обороты 2000 на холостом ходу ,здесь на форуме посоветывали сменить датчик дросельной заслонки, заказал, до нас долговато доходят, пока ждал уже привык к постоянным повышеным оборотам,пришел датчик я его поменял , обороты стали прыгать ни с того ни с сего аж от 4000-5500 и стоят на месте а не падают назад как раньше , такое чувство что на самолете реактивном летиш . Подскажите кто сталкивался ,что я должен смотреть дальше ? а то деньги как то не охото больше напрасно тратить. Заранее благодарен
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 10:23   #11
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

На обороты двигателя до 2000 оборотов влияют следующие параметры:
1. Температура О.Ж.
2. Давление в системе гидроусилителя, стоит датчик давления.
3. Состояние аккумулятора, на наших машинах стоит контроль аккумулятора и если напряжение меньше 12 В. то двигатель автоматически повышает обороты для подзарядки.
4. Включение кондиционера на Х.Х.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 21:35   #12
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Цитата:
Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
,здесь на форуме посоветывали сменить датчик дросельной заслонки, Подскажите кто сталкивался ,что я должен смотреть дальше ? а то деньги как то не охото больше напрасно тратить. Заранее благодарен
У тебя не работает датчик ХОЛОСТОГО ХОДА (шаговый злектродвигатель).
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.

Последний раз редактировалось arik1959, 10.08.2010 в 21:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 08:22   #13
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Цитата:
Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Как ранее писал была проблема с оборотами сначало постоянно глохла ,думал бензонасос, потом стали практически постоянно повышеные обороты 2000 на холостом ходу ,здесь на форуме посоветывали сменить датчик дросельной заслонки, заказал, до нас долговато доходят, пока ждал уже привык к постоянным повышеным оборотам,пришел датчик я его поменял , обороты стали прыгать ни с того ни с сего аж от 4000-5500 и стоят на месте а не падают назад как раньше , такое чувство что на самолете реактивном летиш . Подскажите кто сталкивался ,что я должен смотреть дальше ? а то деньги как то не охото больше напрасно тратить. Заранее благодарен
У меня была такая проблема после снятия-установки корпуса воздушного фильтра, обороты подскакивали до 5000 и не падали, все дело оказалось в том, что я забыл одеть один вакуумный шланг на коллектор. Скорей всего у тебя имеет место подсос воздуха после дроссельной заслонки (кстати в книжке по ремонту написано что при снятии-установке дроссельного узла обязательно устанавливать новую прокладку между ним и впускным коллектором), или сам дроссельный узел (как вариант шаговый двигатель) подклинивает от накопившейся сажи и грязи - лечится промывкой дроссельного узла (снимать обязательно) в сервисе или своими силами с помощью очистителя карбюратора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 18:55   #14
Костян
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сбрасывает обороты

Спасибо за советы мужики. У меня тоже была мысль ,что это или заслонка или датчик ХХ , вот только я промывать его пробывал эфекту ноль, я взял и отсоединил от него штекер обороты у пали до 1800 и калышатся + - 200 туда сюда , так уже 2 дня езжу все приятней чем раньше, вот только не понятно должна ли машина вообще без него работать? и не влияет ли на что нибудь? ну и я так понимаю если всетаки обороты всеравно прыгают значит это не датчик? хотя они же всеравно упали до 1800, не понятно . Поделитесь мыслями мужики одна голова хорошо , а много лучше. Интересно а диагностика двигателя выявит неисправность?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые обороты K4M kanvikt Renault Scenic 154 10.08.2015 08:48
Холостые обороты Ragnit39 Renault Kangoo 2 28.11.2012 23:22
Холостые обороты oleg-popov1 Renault Megane 10 15.03.2011 11:59
Холостые обороты F3R Берик Renault Scenic 15 26.12.2010 22:35
Холостые обороты DjZick Renault Megane 12 12.02.2007 16:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.