08.06.2010, 22:12
|
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от mexanik
MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
|
Были сняты задние амики, машина стоит на козлах (зад получается в подвешенном состоянии). Попробовал потрясти балку (трубу) вверх вниз - ноль эмоций - не шатается, не люфтит, не скрипит. Описанные тобой признаки умершего сайлента применительны только в 4х торс подвеске или для 2х тоже?
|
|
|