08.06.2010, 00:04
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Еще один проблемм назрел..
Бало дело не так давно, возникли проблеммы с тормозами. С началом жаркого периода, стоя в пробке, вернее медленно в ней перемещаясь, машина нагревалась больше обычного, что приводило за собой заклинивание тормозов . Машина вела себя словно на ручнике. Под горку можно было стоять не нажимая педаль тормоза. При выезде из пробки и спустя минуты три интенсивной езды тормоза возвращялись на место.
При осмотре на сервисе единственным решением было поменять тормозную жидкость, так как все тормозные цилиндры с виду были впорядке (машина вполне успевала остыть и вела себя как обычно). А жидкость мол могла набрать воды и стать гидроскопичной, как мне заявили (типо при нагреве расширяется слишком сильно).
Так вот замена тормозной жидкости помогла. Только вот спустя три месяца опять начались непонятнае проблеммы. Без всяких причин педаль тормоза теряет свой привычный ход (или не поднимается, сложно понять), и машина начинает вести себя слегка скованно.
Пара усиленных прокачек тормозной педали вроде возвращают все на место, но мотор после этого лихорадит (обороты падают) секунд пять.
Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Это может быть связано с проблеммой неустойчивой работы двигателя на ХХ?
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 08.06.2010 в 00:07.
|
|
|