Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 22:56   #1
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

Должен был снизить- смесь переобогащается и плохо горит. С быстрым стартом никогда не пробовал, может, он слишком летуч? С очистителем тормозов обороты падают очень заметно. А сосать может в любом соединении впускного коллектора или шлангов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 23:54   #2
dmn_brest
Новичок
 
Аватар для dmn_brest
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Должен был снизить- смесь переобогащается и плохо горит. С быстрым стартом никогда не пробовал, может, он слишком летуч? С очистителем тормозов обороты падают очень заметно. А сосать может в любом соединении впускного коллектора или шлангов.
Возможно! Экспериментировать пока не буду - нет времени (все долбанная работа).

На повестке остается разборка и чистка блока дроссельной заслонки, поиск и проверка контактов двигателя с землей.

КСТАТИ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ КОНТАКТ ДВИГАТЕЛЯ С ЗЕМЛЕЙ (который можно проверить на предмет его эффективности)? Что-то я смотрел, смотрел, но явных признаков оного не нашел.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]

Последний раз редактировалось dmn_brest, 08.06.2010 в 00:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 00:04   #3
dmn_brest
Новичок
 
Аватар для dmn_brest
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

Еще один проблемм назрел..

Бало дело не так давно, возникли проблеммы с тормозами. С началом жаркого периода, стоя в пробке, вернее медленно в ней перемещаясь, машина нагревалась больше обычного, что приводило за собой заклинивание тормозов . Машина вела себя словно на ручнике. Под горку можно было стоять не нажимая педаль тормоза. При выезде из пробки и спустя минуты три интенсивной езды тормоза возвращялись на место.

При осмотре на сервисе единственным решением было поменять тормозную жидкость, так как все тормозные цилиндры с виду были впорядке (машина вполне успевала остыть и вела себя как обычно). А жидкость мол могла набрать воды и стать гидроскопичной, как мне заявили (типо при нагреве расширяется слишком сильно).

Так вот замена тормозной жидкости помогла. Только вот спустя три месяца опять начались непонятнае проблеммы. Без всяких причин педаль тормоза теряет свой привычный ход (или не поднимается, сложно понять), и машина начинает вести себя слегка скованно.

Пара усиленных прокачек тормозной педали вроде возвращают все на место, но мотор после этого лихорадит (обороты падают) секунд пять.

Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Это может быть связано с проблеммой неустойчивой работы двигателя на ХХ?
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]

Последний раз редактировалось dmn_brest, 08.06.2010 в 00:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 23:12   #4
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

Если проблема с усилителем тормозов-может.
Мне недавно рассказывали как боролись с подобной проблемой с тормозами в Мерседесе. Там оказалось, что сгнили и разбухли тормозные шланги внутри. Снаружи ничего не было видно, а внутри они перекрывали нормальный ток жидкости. Туда педалью они продавливались, а обратно манжетам цилиндров сил не хватало. тормоза подклинивали. Но это можно увидеть только после замены всех шлангов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 10:40   #5
dmn_brest
Новичок
 
Аватар для dmn_brest
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Если проблема с усилителем тормозов-может.
Мне недавно рассказывали как боролись с подобной проблемой с тормозами в Мерседесе. Там оказалось, что сгнили и разбухли тормозные шланги внутри. Снаружи ничего не было видно, а внутри они перекрывали нормальный ток жидкости. Туда педалью они продавливались, а обратно манжетам цилиндров сил не хватало. тормоза подклинивали. Но это можно увидеть только после замены всех шлангов.
Мне специалисты на сервисе так и посоветовали сделать. Вот только руки все не доходят. Планы на перспективу.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 13:25   #6
eddspb
Новичок
 
Аватар для eddspb
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

у меня тоже самое с оборотами.попарился-попарился,да и забил.......чего и советую.т.к видимо всетаки "коструктивная оссобеность".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 15:38   #7
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16

1. По поводу земляного проводв. - На моей машине слева двигателя (если на него смотреть от радиатора) над генератором прикручен широкий провод в чёрной пластиковой оплётке и уходит к кузову прямо напротив в сторону салона. Ключик на 13.
2. По поводу плавающих оборотов - если немного, то забить можно, а у меня движок глох на дороге! А началось тоже с плавающих оборотов!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СтОит ли покупать Scenic 1,4i 2000 г/в? Kulibin Автомобили Renault - выбор 18 31.10.2006 19:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.