21.05.2010, 12:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.9D F8Q
Сообщения: 15
|
Ответ: Свечи или форсунки или ни то ни другое
Как тут все запущено))
Во первых проверка свечей на обрыв,это первичная диагностика.
Наиболее точная проверка заключается в выворачивании свечей и подключении их к цепи в воздухе,не забыв при этом их заземлить.При включении зажигания визуально смотреть чтобы они одновременно раскалялись до красна и светились с одинаковой яркостью.Тогда можно делать выводы о их исправности.
Насчет насоса в в дизеле.Я еще не встречал ни одного дизеля у которого есть подкачивающий насос в баке.ТНВД сам засасывает топливо из бака и других вариантов нет.Вот почему в дизелях обращают большое внимание на герметичность топливо провода.У кого появляется воздух в системе,обратите внимание на подсос воздуха,начиная с бака.
По поводу запуска без свечей накала,тут бабушка на двое сказала))
У меня например на японце свеча расположена в специально камере в которой есть крышка с щелью расположенной на форсункой.Так вот этот дизель при нормальной компрессии,забыл упомянуть,это турбодизель,в летнее время без свечей запустить невозможно.На секунду но свечи включаются,даже при вставлении ключа в замок зажигания.И никакой теплый воздух на входе не поможет.На вашем же дизеле давление топлива намного выше,плюс есть система предварительного подогрева охлаждающей жидкости.Все это намного упрощает запуск холодного двигателя.
Так что с обычным атмосферниками я думаю и сравнивать не корректно.
Последний раз редактировалось ra1afe, 21.05.2010 в 17:31.
|
|
|