Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 18:36   #1
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Вот у меня направляющие в порядке, всё смазано и скоба ходит без труда. Но вот беда: стирается только та колодка, на которую давит цилиндр, а вторая как новая В идеале должно стираться две и как я понял вторую колодку не прижимает скоба. Подскажите, в чём проблема и как можно её устранить Буду очень благодарен!

Последний раз редактировалось machek, 16.05.2010 в 18:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 21:39   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Цитата:
Сообщение от machek Посмотреть сообщение
Вот у меня направляющие в порядке, всё смазано и скоба ходит без труда. Но вот беда: стирается только та колодка, на которую давит цилиндр, а вторая как новая В идеале должно стираться две и как я понял вторую колодку не прижимает скоба. Подскажите, в чём проблема и как можно её устранить Буду очень благодарен!
Была такая же проблема (еще и внутренняя колодка все время была поджата, диск перегревался), вылечилось переборкой тормозного механизма (еще и смазал всё заодно, прокачал). Попробуй цилиндр задвинуть в самое начальное положение, вполне вероятно, что при замене колодок его туда не вернули (не забудь, что он задавливается при вращении его по часовой стрелке).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:45   #3
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Цитата:
Сообщение от machek Посмотреть сообщение
Вот у меня направляющие в порядке, всё смазано и скоба ходит без труда. Но вот беда: стирается только та колодка, на которую давит цилиндр, а вторая как новая В идеале должно стираться две и как я понял вторую колодку не прижимает скоба. Подскажите, в чём проблема и как можно её устранить Буду очень благодарен!
Тормозные колодки передних колес изнашиваются равномерно ,а задних аналогично вашим.Думал что это конструктивная особенность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 06:04   #4
ReXsovod
Водила
 
Аватар для ReXsovod
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Такая же картина, износ неравномерный. Что на задних, что на передних, хотя сзади сильнее выражено. Периодически меняю колодки местами и езжу дальше

Последний раз редактировалось ReXsovod, 17.05.2010 в 07:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 10:35   #5
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
Такая же картина, износ неравномерный. Что на задних, что на передних, хотя сзади сильнее выражено. Периодически меняю колодки местами и езжу дальше
Была такая же фигня и спереди и сзади. Проблема в том, что на наших машинах отсутствуют защитные кожухи дисков. С передними колодками я вопрос решил. Я сделал щитки из пластика (нагрел сантехническую трубу строительным феном и развернул в прямой лист), затем приложил тормозной диск, обвел маркером и вырезал лобзиком. Вырез под суппорт сделал по месту. На поворотном кулаке имеются три крепежных ушка как раз для крепления щитков, с уже нарезанной резьбой(по моему М6 - точно не помню). Результат:раньше менял колодки каждое ТО (15ткм), сейчас проехал уже 30 ткм - колодки еще живые, износ стал равномерным! Осталось победить задние.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00195.jpg (130.7 Кб, 304 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00196.jpg (121.9 Кб, 288 просмотров)

Последний раз редактировалось Kosinus, 17.05.2010 в 11:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:47   #6
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Была такая же фигня и спереди и сзади. Проблема в том, что на наших машинах отсутствуют защитные кожухи дисков. С передними колодками я вопрос решил. Я сделал щитки из пластика (нагрел сантехническую трубу строительным феном и развернул в прямой лист), затем приложил тормозной диск, обвел маркером и вырезал лобзиком. Вырез под суппорт сделал по месту. На поворотном кулаке имеются три крепежных ушка как раз для крепления щитков, с уже нарезанной резьбой(по моему М6 - точно не помню). Результат:раньше менял колодки каждое ТО (15ткм), сейчас проехал уже 30 ткм - колодки еще живые, износ стал равномерным! Осталось победить задние.
может проще купить оригинальные защитные диски?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:54   #7
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Цитата:
Сообщение от Vladslav Посмотреть сообщение
может проще купить оригинальные защитные диски?
Может и проще, но щитки передние в каталогах отсутствуют, а стоимость задних порядка 5000 р. за штуку - для меня дороговато.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:03   #8
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Направляющая суппорта передних тормозов

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Может и проще, но щитки передние в каталогах отсутствуют, а стоимость задних порядка 5000 р. за штуку - для меня дороговато.
я покупал за 20 у.е. за пату на exist.ru.

Думаю что они универсальные: и зад и перёд .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.