Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault 19

Форум клуб Рено 19. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту в контакте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2010, 20:36   #1
григорий89rus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

А ты смотрел какая у тебя искра проверь , (движок c3j --моно форсунка обычно работает хорошо ), вот на счет датчика хол.ход не знаю он регулирует процесс запуска на холод.двиг.У себя я его снял так как он вобще не работал , подрегулир обороты троссиком и тягой , а когда запускал на холодную чуть держал педаль.
__________________
"ТИШЕ ЕДЕШЬ --ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 21:40   #2
Sergiu Tuluc
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Но залиты свечи. Я думаю или форсунка писяет или тоже самое из-за плохой работы клапана избыточное давление не уходит. Там где-то контакты есть говорят. КАК проверять не знаю пока.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 22:01   #3
deus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc Посмотреть сообщение
Но залиты свечи. Я думаю или форсунка писяет или тоже самое из-за плохой работы клапана избыточное давление не уходит.
Тогда получается сразу все клапана плохо работают. Это вряд ли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 08:18   #4
Sergiu Tuluc
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Цитата:
Сообщение от deus Посмотреть сообщение
Тогда получается сразу все клапана плохо работают. Это вряд ли.
я имел ввиду электроклапан давления топлива
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:54   #5
deus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Сообщаю результаты:
Уже пятый день машина заводится без проблем.
Если проблема не повториться, буду думать, что дело было в топливном фильтре.
Его я поменял последним. Хотя после этого она и не завелась, но всего пару раз.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 07:58   #6
Sergiu Tuluc
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Из одной умной книжки.
  • Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса.
  • Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает пуск двигателя.
  • Установленный на входе насоса в трубопровод гаситель давления предотвращает внезапные перепады давления, которые могут возникать при пуске двигателя.
Не оно ли?
__________________
Хачю всё знать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:46   #7
deus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Возможно. Сейчас вопрос в том, почему все это прошло?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 21:40   #8
deus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с зажиганием

Цитата:
Сообщение от григорий89rus Посмотреть сообщение
А ты смотрел какая у тебя искра проверь ...
А какие могут быть варианты? Беленькая такая искорка.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ХХ Yoshiki Renault Clio 1 20.05.2008 07:36
Проблема с КПП JB1 iar Renault Twingo 2 26.11.2007 16:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.