Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 21:56   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

движка 1,4 I 8 клапан
ролик натядителя ГРМ около 1000руб производитель по выбору
ремень ГРМ от 380-700 производитель по выбору
Помпа ?????? у меня прошла 260тыс!!!!!!!!!!!!! по этому замена по необходимости цена от 570-1800 производитель по выбору
доп ремень генератора около 500 руб
ролик натяжения ремня генератора от580-900 руб производитель по выбору

на движке 1,4 I 8 кл все меняется ЭЛЕМНТАРНО
после окончания лизингового договора я все теперь делаю сам!
примерные цены на сайте
"детали.ру" или "экзист.ру"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 22:32   #2
ret
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

Спасибо за ответ! Я правильно понял: при замене ГРМ меняется только один ролик (1 штука) это ролик натяжителя см схему ГРМ. При замене ремня генератора меняется ролик 1 шт это ролик натяжителя, а как же обводной - см архив. Неподскажите номер ролика натяжителя ремня генератора мне выдает 8200603359 цена 3000р - см схему указан стрелкой. Нужно ли докупать какие нибудь дополнительные болтики, винтики, шпонки и т.д.
Заранее спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 22:45   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

у меня без кондея поэтому обводного нет
ролик натягивается при замене ГРМ приспособой от ВАЗ -08 примерно как ключик для отрезной машинки с двумя штырьками.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 22:51   #4
ret
Новичок
 
Злость Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

Что то не получается схемы загрузить. Пишет ошибка вложение вкладывается в сообщение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 22:57   #5
ret
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

вложил
Изображения
Тип файла: jpg Схема Копия.jpg (104.6 Кб, 84 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip Поликлиновый ремень Копия.zip (33.2 Кб, 32 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 22:59   #6
ret
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

и еще одна
Изображения
Тип файла: jpg Схема ГРМ Копия.jpg (57.6 Кб, 64 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 12:04   #7
Olexander
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
ремень ГРМ от 380-700 производитель по выбору
Я б не советовал че попало брать. мне два раза какуюто ерунду ставили потому что я плевал на подробности. превращались они к 50 тыщам в фиг знает че. я стоял смтрел и офигевал,, повезло что не рвались. паследний раз по совету добросовестного механика сам ремень немецкий финваловский поставил уже 70 накатал а он все норм. так и то сотенки без проблем дотяну небось. а так все верно, тему говорит мужик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 20:47   #8
ret
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

Вот еще нарыл, оказывается нужен герметик для водяной помпы, кому интересно (судя по описанию хороший):
DONE DEAL OEM GRAY RTV SILICONE GASKET MAKER
Термостойкий герметик DONE DEAL — формирователь прокладок силиконовый, «ОЕМ», серый

Применяется при установке: поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала. Специально разработан для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Рабочий диапазон температур: от -75°C до +345°C. Превосходит стандарты OEM. Разработан и рекомендован для гарантийного ремонта европейских, японских и корейских автомобилей. Соответствует или превосходит официальные стандарты производителей автомобилей США — ОЕМ, Европы и Азии — ISO9000.



Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 00:18   #9
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

в месте с помпой у меня (GRAFF) поставляется металлическая прокладка под помпу . я ее поставил без всяких герметиков и все в норме прошел уже 2 тыс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 12:58   #10
ret
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

Значит при покупке помпы GRAFF герметик не нужен - понял! А нужны ли заглушки на распредвал (какие я сам так и не понял)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 18:56   #11
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Еще раз о наболевшем, замена ГРМ

по распреду не работал и с головы его не снимал а только клапана притирал . делал это уже 2 раза и ничего я нетрогал кроме клапанного механизма.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ!!! вопросы по сцеплению SkyMan Renault Kangoo 289 07.07.2017 09:44
ВСЕ!! вопросы про АКПП. 969 Renault Symbol 108 02.02.2012 10:56
Технические вопросы Капитан Джек Воробей Renault Logan 3 24.09.2007 16:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.