Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 10:17   #1
twingo97
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру

Последний раз редактировалось twingo97, 03.05.2010 в 19:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:52   #2
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от twingo97 Посмотреть сообщение
датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру

Была подобная проблема. Стартер не крутил а только прощелкивала реле. Диагноз: сел аккумулятор. Причина обрыв цепи подачи заряда от генератора. Генератор рабочий. Под рулем коробка предохранителей, выше них два штекера, к ним подходят силовые кабеля, их вытащил, прочистил клемы затолкал, стала работать. Стартер крутит но двигатель не схватывает. причина: потерялся плюс, не идет на ЭБУ. подпитался от магнитолы, поставил дополнительный предохранитель, на случай замыкания. Без него ЭБУ пришел бы ЭБАУТ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 19:54   #3
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

В общем проблемка такая. При включении зажигания.зсигнализатор пищит, срабатывает (жужжит) Г/А, 2) запускаю двигатель, поршень отжимает вилку до упора и тут же возвращает на исходную позицию. Скорость хрен воткнешь. Если конечно успеешь воткнуть при запуске двига, в момент отжатия. Стал грешить на манжеты, как буд-то стравливает давление. Снял/разобрал цилиндр, поршень вышел без проблем, и входит точно так-же. Соответственно манжеты в норме? Все равно их заменю на новые, раз залез. Датчик на цилиндре прозвонил, рабочий, разъем где 5 проводков тоже есть напряжение. ВОПРОС!!?? Что за куйня происходит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:44   #4
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Как и говорил, заменил манжеты на поршне 22Д от москвича и 34 от ГТЦ Газ 24. Родные манжеты разбухли примерно на 0.2 мм. На работу поршня никак не влияло в целом. После сборки и установки системы, работы на нормальное включение и переключение передач хватило на пару минут. Дальше заново, писчание, блокирование стартера, не вкл передачи. Снял датчик положения скрст, разобрал и .. залит по самое горло маслом из кпп. Это ладно, пол беды. Дальше снял крышку кредов, которые находятся около аккумы. Пред на 5 ампер, а точнее пред клапана. Его замыкаешь, сцепление отжимает, но поршеньтут-же уходит. Завтра сброшу всю систему, буду ее тормошить, получается клапан на закрытие не срабатывает. Вот только как клапан демонстрировать, где с шариком я его нашел. А вот второй, будет сложно снять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:15   #5
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Демонтировал сегодня перепускной клапан. Его работоспособность проверил на аккумуляторе, рабочий. Т.Е. по электрической части система работает. Пробивал датчик положения поршня, 16-32 и 33-16.79 погрешность не влияет. Интересует сейчас три вещи: 1) датчик на рычаге переключения 2) датчик который вкручен в кап 3) шариковый клапан. На последнем видна выработка в виде натертостей от седла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:51   #6
tqxa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

помочь к сожалению не могку у меня твинга с акпп, но интересно стало, пишите дальше ваши действия!
удачи
__________________
twingo 1.2 d7fакпп(гидро) 1998
hyundai i20 1.4 AT
Фокус 1.6 акпп 2010
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 05:05   #7
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цилиндру пришел капец, а точнее выдавило датчик положения поршня, сломало крепления на цилиндре в которые вставляются металлические шрифты. В понедельник отдам токарю брусок из дюраалюминия, будет вытачивать новый цилиндр. Но проблема осноная остается, при вкл зажигаеии сцепление должно быть выжато, а оно отжимает и сразу-же возвращается обратно, скорость не получается включить. Снимал с коробки датчик скорости и он же видимо является датчиком положения скоростей. Так вот, разобрав его, я увидел, что он полностью наполнен маслом. Незнаю должно-ли это быть так...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с иммобилайзером Runner6 Renault Megane 1215 13.11.2015 21:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.