|
|
 |
03.05.2010, 10:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: там
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру
Последний раз редактировалось twingo97, 03.05.2010 в 19:11.
|
|
|
18.10.2012, 14:52
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от twingo97
датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру
|
Была подобная проблема. Стартер не крутил а только прощелкивала реле. Диагноз: сел аккумулятор. Причина обрыв цепи подачи заряда от генератора. Генератор рабочий. Под рулем коробка предохранителей, выше них два штекера, к ним подходят силовые кабеля, их вытащил, прочистил клемы затолкал, стала работать. Стартер крутит но двигатель не схватывает. причина: потерялся плюс, не идет на ЭБУ. подпитался от магнитолы, поставил дополнительный предохранитель, на случай замыкания. Без него ЭБУ пришел бы ЭБАУТ.
|
|
|
06.07.2013, 19:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
В общем проблемка такая. При включении зажигания.зсигнализатор пищит, срабатывает (жужжит) Г/А, 2) запускаю двигатель, поршень отжимает вилку до упора и тут же возвращает на исходную позицию. Скорость хрен воткнешь. Если конечно успеешь воткнуть при запуске двига, в момент отжатия. Стал грешить на манжеты, как буд-то стравливает давление. Снял/разобрал цилиндр, поршень вышел без проблем, и входит точно так-же. Соответственно манжеты в норме? Все равно их заменю на новые, раз залез. Датчик на цилиндре прозвонил, рабочий, разъем где 5 проводков тоже есть напряжение. ВОПРОС!!?? Что за куйня происходит?
|
|
|
12.07.2013, 19:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Как и говорил, заменил манжеты на поршне 22Д от москвича и 34 от ГТЦ Газ 24. Родные манжеты разбухли примерно на 0.2 мм. На работу поршня никак не влияло в целом. После сборки и установки системы, работы на нормальное включение и переключение передач хватило на пару минут. Дальше заново, писчание, блокирование стартера, не вкл передачи. Снял датчик положения скрст, разобрал и .. залит по самое горло маслом из кпп. Это ладно, пол беды. Дальше снял крышку кредов, которые находятся около аккумы. Пред на 5 ампер, а точнее пред клапана. Его замыкаешь, сцепление отжимает, но поршеньтут-же уходит. Завтра сброшу всю систему, буду ее тормошить, получается клапан на закрытие не срабатывает. Вот только как клапан демонстрировать, где с шариком я его нашел. А вот второй, будет сложно снять.
|
|
|
13.07.2013, 20:15
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Демонтировал сегодня перепускной клапан. Его работоспособность проверил на аккумуляторе, рабочий. Т.Е. по электрической части система работает. Пробивал датчик положения поршня, 16-32 и 33-16.79 погрешность не влияет. Интересует сейчас три вещи: 1) датчик на рычаге переключения 2) датчик который вкручен в кап 3) шариковый клапан. На последнем видна выработка в виде натертостей от седла.
|
|
|
17.07.2013, 22:51
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Ярославль
Авто: Twingo
Сообщения: 51
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
помочь к сожалению не могку у меня твинга с акпп, но интересно стало, пишите дальше ваши действия!
удачи
__________________
twingo 1.2 d7fакпп(гидро) 1998
hyundai i20 1.4 AT
Фокус 1.6 акпп 2010
|
|
|
20.07.2013, 05:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цилиндру пришел капец, а точнее выдавило датчик положения поршня, сломало крепления на цилиндре в которые вставляются металлические шрифты. В понедельник отдам токарю брусок из дюраалюминия, будет вытачивать новый цилиндр. Но проблема осноная остается, при вкл зажигаеии сцепление должно быть выжато, а оно отжимает и сразу-же возвращается обратно, скорость не получается включить. Снимал с коробки датчик скорости и он же видимо является датчиком положения скоростей. Так вот, разобрав его, я увидел, что он полностью наполнен маслом. Незнаю должно-ли это быть так...
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема с иммобилайзером |
Runner6 |
Renault Megane |
1215 |
13.11.2015 21:13 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|