Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 08:12   #1
twingo97
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Стартер крутит, но не заводится,Мозг блокирует стартер только в одном случае, когда нет нейтрали.
разбираться надо с датчиком включенной передачи.
Дачик включенной передачи! Где его найти?. Спасибо
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 10:17   #2
twingo97
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру

Последний раз редактировалось twingo97, 03.05.2010 в 19:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:52   #3
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от twingo97 Посмотреть сообщение
датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения?
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру

Была подобная проблема. Стартер не крутил а только прощелкивала реле. Диагноз: сел аккумулятор. Причина обрыв цепи подачи заряда от генератора. Генератор рабочий. Под рулем коробка предохранителей, выше них два штекера, к ним подходят силовые кабеля, их вытащил, прочистил клемы затолкал, стала работать. Стартер крутит но двигатель не схватывает. причина: потерялся плюс, не идет на ЭБУ. подпитался от магнитолы, поставил дополнительный предохранитель, на случай замыкания. Без него ЭБУ пришел бы ЭБАУТ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 19:54   #4
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

В общем проблемка такая. При включении зажигания.зсигнализатор пищит, срабатывает (жужжит) Г/А, 2) запускаю двигатель, поршень отжимает вилку до упора и тут же возвращает на исходную позицию. Скорость хрен воткнешь. Если конечно успеешь воткнуть при запуске двига, в момент отжатия. Стал грешить на манжеты, как буд-то стравливает давление. Снял/разобрал цилиндр, поршень вышел без проблем, и входит точно так-же. Соответственно манжеты в норме? Все равно их заменю на новые, раз залез. Датчик на цилиндре прозвонил, рабочий, разъем где 5 проводков тоже есть напряжение. ВОПРОС!!?? Что за куйня происходит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:44   #5
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Как и говорил, заменил манжеты на поршне 22Д от москвича и 34 от ГТЦ Газ 24. Родные манжеты разбухли примерно на 0.2 мм. На работу поршня никак не влияло в целом. После сборки и установки системы, работы на нормальное включение и переключение передач хватило на пару минут. Дальше заново, писчание, блокирование стартера, не вкл передачи. Снял датчик положения скрст, разобрал и .. залит по самое горло маслом из кпп. Это ладно, пол беды. Дальше снял крышку кредов, которые находятся около аккумы. Пред на 5 ампер, а точнее пред клапана. Его замыкаешь, сцепление отжимает, но поршеньтут-же уходит. Завтра сброшу всю систему, буду ее тормошить, получается клапан на закрытие не срабатывает. Вот только как клапан демонстрировать, где с шариком я его нашел. А вот второй, будет сложно снять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:15   #6
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Демонтировал сегодня перепускной клапан. Его работоспособность проверил на аккумуляторе, рабочий. Т.Е. по электрической части система работает. Пробивал датчик положения поршня, 16-32 и 33-16.79 погрешность не влияет. Интересует сейчас три вещи: 1) датчик на рычаге переключения 2) датчик который вкручен в кап 3) шариковый клапан. На последнем видна выработка в виде натертостей от седла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:51   #7
tqxa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

помочь к сожалению не могку у меня твинга с акпп, но интересно стало, пишите дальше ваши действия!
удачи
__________________
twingo 1.2 d7fакпп(гидро) 1998
hyundai i20 1.4 AT
Фокус 1.6 акпп 2010
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 20:32   #8
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от twingo97 Посмотреть сообщение
Дачик включенной передачи! Где его найти?.
там где у обычных твинг выключатель фонарей заднего хода. На коробке снизу слева.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 19:52   #9
twingo97
Новичок
 
Вопрос Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Датчик нашел - как проверить его работаспособность пока не понял, так что только повертел его в руках. Полностью он не закручивается - проварачивается. Из датчика подтякало масло... Возможено ли что не хватает масла в коробке, и как следствие датчик работает не правильно?
7700802640 - это кстати он?

Последний раз редактировалось twingo97, 04.05.2010 в 21:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 22:04   #10
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

У датчика 5 контактов. А,В,С - выводы потенциометра. D,E - выключатель фонарей заднего хода. От положения штока зависит сопротивление на выводе В, и замыкание DE.
Внутри коробки кулачки разной высоты, сответствующие каждый своей передаче. О том что эти кулачки не металлические и бывают повреждения, я уже писал в этой теме.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 12:22   #11
twingo97
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Датчик проверил тестером A, B и С вроде работают D E - не реагируют Про педаль тормоза писал потому что заводилась до того как мозги успевали опрасить(т.е. ключ - зажигание - и без паузы(пока не погасла красная ламп) заводилась -педаль не проседала вакума не было!. Потом заводиться таким методом перестала - крутила стартером - до срабатывания реле. Сейчас стартером не крутит....... Датчик открутил - подсоединил - (для верности включил заднию) - зажигание - перемешаю шток - задние фары не загораются. Надеюсь, что сдох датчик/
Только в exist.ru http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700802640 Выключатель сигнала заднего хода - по картинке у него вроде только 2 контакта на подключение - а у меня 5((

Последний раз редактировалось twingo97, 05.05.2010 в 13:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 14:16   #12
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от twingo97 Посмотреть сообщение
Потом заводиться таким методом перестала - крутила стартером - до срабатывания реле. ...... перемешаю шток - задние фары не загораются. Надеюсь, что сдох датчик
Если стартер крутил и не заводилась, причина была не в полуавтомате.
Контакты DE в разъме замкни, задний ход загорится? АВС проверяй с подключенным разъемом и включенным зажиганием. На В меряй напряжение. Каждая передача утапливает шток на разную глубину. Соответственно для каждой свое значение напряжения на В. Если найду свои промеры, выложу.
На DE пока можно забить, это не главное сейчас.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 18:15   #13
twingo97
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
АВС проверяй с подключенным разъемом и включенным зажиганием. На В меряй напряжение.
Пока нет возможности замерить - машина на даче.
Моя история такова плохо заводилась как на холодную так и на горячию, иногда глохла в пробках - так продолжалось неделю, ДО: ехал перестала втыкать передачи - припарковался, заглушил - все мозги не дают завестись.
Взял диагностическую карту у диллера:
1)причина обращ: не стабильно работает ДВС, не запускается с первого раза, дергается во время движения, переодически на 2-й и задней не двигается - РЕКОМЕНДАЦИИ: заменить датчик положения коленвала с разъемом
2) А/м не заводиться - на зажигание не реагирует. Требуется замена 1-датчика положения рукоятки выбора передач 2-блока гидропривода управления сцеплением в сборе с гидроцилиндром. Произведен ркмонт гидроблока упр. сцеплением РЕКОМЕНДАЦИИ:Заменить ручку выбора передач в сборе с датчиком ее положения
3)Не запускается ДВС не вкл. передачи - отсутствовала связь с компютером сцепления(заменили предохранитель) произведена настройка параметров автоматического сцепления РЕКОМЕНДАЦИИ: Заменить ручку выбора передач в сборе с датчиком ее положения
4)Автомобиль не едет РЕКОМЕНДАЦИИ:заменить ручку выбора передач в сборе с ее датчиком
))))))))))Рекомендации давали бывшим владельцам. Вообщем меня с машиной дилеры видеть не хотят!
Из ноты вроде 728 передает 726 вот перевод:
"Эта информация говорит компьютеру, что водитель желает к коробке передач. Если есть неисправность с датчиком,информация взята от сигнала от включенного датчика передачи."

Может действительно дело в ручке и(или) датчике положения коленвала?

Последний раз редактировалось twingo97, 06.05.2010 в 20:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 22:16   #14
boserg2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Доброго дня Дмитр! Прочитал все темы : довольно приятно читать грамотное изложение по решению проблем с этим чудо -сцеплением у Изи.У меня тоже есть вопрос . Суть такова:авто из Японии , г.в. 02.98. Три года отьездила - никаких проблем(кроме расходников).. недавно стала дергаться при включении/ переключении передач, а спустя неделю перестала включать передачи : заводится нормально... при попытке включить к-либо передачу сильная тряска с отбиванием назад.Такое ощущение, что шестерня ведущего вала отбивает шестерню передачи...Из тем пришел к выводу, что причина в кулачках которые замыкают контакты датчика включенной передачи. - т.е необходимо снимать коробку и "химичить" с кулачками .Вопрос:где они конкретно(на чем?) находятся чтобы добраться до них и если я правильно понял, то необходимо вытаскивать все валы? Прошу уточнить, если не затруднит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 23:38   #15
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

"Все смешалось, кони, люди"
Причем тут датчик включенной передачи?
После запуска двигателя сцепление всегда выжато (как бы педаль сцепления всё время нажата). Значит коробка готова к включению передачи.
У вас как я понял наблюдается ситуация как будто вы пытаетесь включить передачу не нажав педаль сцепления. Попросите помошника включить зажигание, а сами в это время смотрите на вилку сцепления. Еще до запуска двигателя, после включения зажигания вилка уже должна выжать сцепление. Отпускать она его должна только после того как будет включена передача и прибавлен газ.
Когда это посмотрите, будем дальше говорить.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с иммобилайзером Runner6 Renault Megane 1215 13.11.2015 21:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.