Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 05:33   #1
djuce
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

но все равно гадать нечего. снимай барабан а там посмотришь... однако думаю нелегко это будет. и так он тяжело срывается, если давно туда не лазили. а вот если еще и торм. колодки подклинили...

а все-таки чтобы снять барабан надо ступичную гаку раскручивать?(ключ на 30, как по книге) или нет?( по форуму было сообщение что нет???)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 21:45   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

а барабан снимается очень просто . для снятия барабана засовываем отвертку в отверстие для болтов дисковых и сдвигаем колодки и тогда никакой буртик на диске не проблема!!! это написано в УМНОЙ книжке в которую я заглядываю тогда когда мне в морду или пружинка стрельнит или разбор детали вводит в ступор мои инженерные мозги!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 23:38   #3
Bobcat
Новичок
 
Аватар для Bobcat
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

Ступичную гайку откручивать надо. Да, на "30". Не слезает не только из-за колодок. Барабан снимается вместе с запрессованным в него подшипником. Этот сцуко-подшипник иногда упирается. Барабан нужно снимать проворачивая и расшатывая с маленькой амплитудой и высокой частотой одновременно. Сам не понял, чего сказал . Короче - тянуть, тряся и прокручивая.
Пошёл про "ДЫН" читать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:53   #4
kronman
Новичок
 
Аватар для kronman
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

Цитата:
Сообщение от djuce Посмотреть сообщение
а все-таки чтобы снять барабан надо ступичную гаку раскручивать?(ключ на 30, как по книге) или нет?( по форуму было сообщение что нет???)
У меня 2 винтика - звездочки отвинчиваешь, поддеваешь отверткой и барабан как по маслу снимается!
__________________
Езжу со скоростью своего ангела - хранителя!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 23:00   #5
Bobcat
Новичок
 
Аватар для Bobcat
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

Цитата:
Сообщение от kronman Посмотреть сообщение
У меня 2 винтика - звездочки отвинчиваешь, поддеваешь отверткой и барабан как по маслу снимается!
Далеко не всем так повезло.

Подшипник в барабане меняется легко. Подшипник в ступице обычно с встроенной магнитной полосой ABS, поэтому при установке важно его случайно не перевернуть. Тоже меняется.

Чтобы открутить эту гайку нужен хороший вороток и головка. Она сдвинется, не надо бояться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 00:04   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

когда менял задние ступицы то магнитной полосы в подшипнике не нашел . а была обойма АВС на внутренней стороне .
а барабан снимается легко ставится в полжение когда отверстия для болтов стоят горизонтально и в правое нижнее отверстие вставляется отвертка (на колодке есть специальное углубление ) и отверткой сводишь колодки к ступице (или оси машины) и диск снимется намного легче ( технология написана в УМНОЙ книжке)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 22:36   #7
djuce
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

машину сделал, действительно колодки заклинили колесо...
по деньгам вышло не хило(

спасибо всем, кто откликнулся)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 23:15   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

Колодки были известной итальянской фирмы? наверное "Отржавелли"!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 08:55   #9
djuce
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужен опыт

колодки кстати были бошевские, что навело о их первозданности с момента появления машины...
колесо которое заклинило - колодки стерлись, и защепили барабан...
вторые, хотя внешне все было и работоспособно, тоже подходили к концу жизни, и как сказал мастер сергей в 1 формуле, были перегреты...
еще мне поменяли подшипники, сказав что оба были убитыми...это вызвало у меня сомнения конечно, судя по тому варварскому способу снятия барабана, но всеже поменял деваться было некуда...это была одна из самых затратных частей расходов(
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страховая по КАСКО (обсуждение, опыт, договор, доп.услуи) pan-k Страховщики 6 18.03.2010 11:29
нужен номер stalker Renault Kangoo 5 30.05.2009 22:00
у кого был опыт сравнения 206 1,6 V16 и клио 1,6 V16 freeface Renault Clio 2 10.05.2007 15:44
нужен Help! Dann Renault Symbol 26 04.10.2006 16:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.