13.03.2010, 00:50
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от automo
Ничего криминального нет.Мотор работает ровно на всех режимах,не дымит,звук здоровый.Расход увеличился приблизительно на 20-30%.Вот резвость пропала,при том же положении педали акселератора разгоняется медленнее,приходится нажимать сильнее.Как будто за хвост кто-то держит.Моё предположение-не регулируется угол опережения впрыска,поэтому и тупит.Что интересно ,симптом возник резко-всё хорошо,а на следующий день плохо.
|
Неправильный угол неизбежно выдаст себя дымностью и звуком работы.Проехаться бы за машиной,посмотреть дымит ли под нагрузкой при разгоне и какого цвета дым.
А от температуры двигателя есть зависимость?На холодном угол раньше,по мере прогрева возвращается к установленному.Может БУ неправильно видит температуру.
И надо бы проверить механику двигателя и топливной аппаратуры и метки ГРМ(может ремень перескочил)
|
|
|