12.03.2010, 21:06
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 20
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Андрей 32
Но в отремонтированном насосе у Вас будет новая начинка,а что будет в б\ушном насосе?
Как правило насос не умирает один,потому что износ насоса это стружка которая убивает форсунки и если хорошие парни приговорили насос и не приговорили форсы,то это может означаь что им проще отремонтировать насос и не связываться с форсунками,ведь после ремонта им нужно присваивать код и прописывать его в БУ двигателем, оборудование для этого есть у немногих,а с насосом ничего такого делать не надо.
|
Согласен, но ближайший ремонт от нас делают только в Киеве, а это несколько другое государство. Да и в мастерах я почему то уверен. Оборудование у них есть и подозревать их в том, что они решили отделаться малой кровью и не заморачиваться с ремонтом форсунок, я не могу. Тем более, что они по сути сделали толкьо диагностику на основе показаний приборов и своего личного опыта, а не навязывают мне ремонт. Форсунки они тож проверили, уровень обратки со всех четырех одинаков. А вот давление на холостых постоянно прыгает от 19 до 23 МПа, при нужном 22. Я не спец (я только учусь на собственном опыте ;-)) но надеюсь все же что не разводят. Вроде нашел уже насос в Минске, как поменяю отпишусь о результате
|
|
|