|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  25.10.2007, 22:18 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 Авто: РЕНО МЕГАН-КУПЕ 
					Сообщения: 5
				      | 
				 хочу чипануть. 
 люди скажите, где можно чипануть движок на первом мегане? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  25.10.2007, 23:43 | #2 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 01.06.2007 Авто: симбол 
					Сообщения: 128
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.10.2007, 14:09 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 Авто: РЕНО МЕГАН-КУПЕ 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 спасибо, буду изучать. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.09.2009, 13:53 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщения: 8
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 даааааааааа,спасибо большое |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  20.09.2009, 00:09 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2009 Адрес: Вологда Авто: нет 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 Artur18,
  ты откуда? В Вологде например я могу. Да и во многих других городах могу подсказать спецов.  Написал бы. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 00:05 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Москва Авто: Bmw 125i (Performance) 
					Сообщения: 30
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 Народ вам заняться нечем ? Смысла чиповать такие моторы вообще нет , прибавка в 10 лошадок это мервому припарка !!!!  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 07:07 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2009 Адрес: Вологда Авто: нет 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 Зря вы так, не в лошадях дело... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 13:15 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Москва Авто: Bmw 125i (Performance) 
					Сообщения: 30
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от m35  Зря вы так, не в лошадях дело... |  Конечно не в лошадках , тут важен крутящий момент авто , ресурс двигателя и расход топлива . У меня у самого авто с 3 литровым двигателем и то я не думаю что стоит делать чип так как особо ничего сверхестественного не получу от чипа , с учетом того что у меня АТМО мотор . А выхотите чипануть какие моторы то     . Чип имеет смысл на ТУРБОВОМ моторе только и всего . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 14:39 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2009 Адрес: Вологда Авто: нет 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 Вы не в теме к сожалению. Что я вам еще могу сказать. Я могу сделать 2 прошивки, на одной вы на стенде намеряете больше мощности и момента, ВСХ порадует, но ездить на ней будет просто невозможно, и могу сделать нормальную прошивку на завалить ВСХ.
 
 Важны переходные режимы, эластичность. Другими словами важны не абсолютные показатели мощности и момента, но то на каких оборотах и с какой задержкой вы эту мощность и этот момент получите и с какой задержкой.
 
 Свежий пример, Megane II 1.6 AT, очередной, но, до этого я делал машины клиентам, а сам на мегане никогда не ездил. В этот раз приехала девушка, оставила ключи и сказала настроить машину, провал мол и разгоняется вяловато.
 
 подключил сканер - проверил параметры, все в норме. На месте нет провала, решил прокатиться. И что я получил - ужас. После нажатия на педаль, машина думает ровно секунду - потом начинает разгоняться.
 
 Посоветовать девушке купить другую машину?
 
 Считал прогу, разобрался что к чему - устранил указанный недостаток. Реакция на педаль стала практически мгновенной, устранил пару других недостатков... теперь машинка тянет относительно ровно, передачки мягко переключаются.
 
 Остальных клиентов на меганах с автоматом позвал обновиться. Хотя они мне и до этого благодарны были...
 
 80% машин, репрограмминг ЭБУ которых я делаю - атмосферные. Если бы эффект был так незаметен, как думаешь люди бы ехали ко мне и платили деньги?
 
 А так за счет более точной настройки УОЗ, топливоподачи, калибровок динамических режимов и устранения явных заводских недоработок ПО - добиваемся очень даже приличных результатов.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 14:44 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Москва Авто: Bmw 125i (Performance) 
					Сообщения: 30
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от m35  Вы не в теме к сожалению. Что я вам еще могу сказать. Я могу сделать 2 прошивки, на одной вы на стенде намеряете больше мощности и момента, ВСХ порадует, но ездить на ней будет просто невозможно, и могу сделать нормальную прошивку на завалить ВСХ.
 
 Важны переходные режимы, эластичность. Другими словами важны не абсолютные показатели мощности и момента, но то на каких оборотах и с какой задержкой вы эту мощность и этот момент получите и с какой задержкой.
 
 Свежий пример, Megane II 1.6 AT, очередной, но, до этого я делал машины клиентам, а сам на мегане никогда не ездил. В этот раз приехала девушка, оставила ключи и сказала настроить машину, провал мол и разгоняется вяловато.
 
 подключил сканер - проверил параметры, все в норме. На месте нет провала, решил прокатиться. И что я получил - ужас. После нажатия на педаль, машина думает ровно секунду - потом начинает разгоняться.
 
 Посоветовать девушке купить другую машину?
 
 Считал прогу, разобрался что к чему - устранил указанный недостаток. Реакция на педаль стала практически мгновенной, устранил пару других недостатков... теперь машинка тянет относительно ровно, передачки мягко переключаются.
 
 Остальных клиентов на меганах с автоматом позвал обновиться. Хотя они мне и до этого благодарны были...
 
 80% машин, репрограмминг ЭБУ которых я делаю - атмосферные. Если бы эффект был так незаметен, как думаешь люди бы ехали ко мне и платили деньги?
 
 А так за счет более точной настройки УОЗ, топливоподачи, калибровок динамических режимов и устранения явных заводских недоработок ПО - добиваемся очень даже приличных результатов.
 |  Я могу вам сказать тока одно из много много буковок которые вы написали выше понятно только одно , как ехал этот 1.6 так и будет ехать если быть более точным был овощем так овощем и останется чисто городская машина не для ОТЖИГОВ , только ответ машины на педаль станет чуток быстрее только и всего . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 16:21 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2009 Адрес: Вологда Авто: нет 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 Да нет не только.... сверху к этому еще больший момент на низких оборотах, более ровная его характеристика - как следствие возможность динамично разгоняться лишний раз не переключаясь на повышенную, езда без дерготни на низких оборотах, меньшее время разгона до сотни и т.п. 
 Короче водитель должен от вождения своего авто поулчать удовольствие и мы эту задачу решаем....
 
 конечно  меган даже по сравнению с пассатом 1.8Т AWT скажем, лохматых годов - овощ. Но каждому свое.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 16:56 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Москва Авто: Bmw 125i (Performance) 
					Сообщения: 30
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от m35  Да нет не только.... сверху к этому еще больший момент на низких оборотах, более ровная его характеристика - как следствие возможность динамично разгоняться лишний раз не переключаясь на повышенную, езда без дерготни на низких оборотах, меньшее время разгона до сотни и т.п. 
 Короче водитель должен от вождения своего авто поулчать удовольствие и мы эту задачу решаем....
 
 конечно  меган даже по сравнению с пассатом 1.8Т AWT скажем, лохматых годов - овощ. Но каждому свое.
 |  Если решаете то это хорошо     только Рено занимаетесь ? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 17:22 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2009 Адрес: Вологда Авто: нет 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 Нет, занимаюсь много чем. В т.ч. и BMW   
Правда я от Москвы далеко... хотя все относительно конечно. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.02.2010, 21:05 | #14 |  
	| Администратор 
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 Адрес: Новгородскася губерния Авто: Кангу-1KCOM 
					Сообщения: 4,976
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 вопрос. а что можно наколдовать с K7J 700 1,4л 75л.? рено кангоо |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  25.02.2010, 00:06 | #15 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2009 Адрес: Вологда Авто: нет 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  хочу чипануть. 
 В свежих kangoo с этим мотором такой же ЭБУ как в Логане - соответственно можно наколдовать.   |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |