|
|
|
|
16.10.2009, 11:02
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Евгений Ч
Да вроде ничего хитрого там не должно быть. Сейчас просто точно не помню, надо открутить переднюю панельку, предварительно сняв три крутилки, а дальше все понятно будет. Только вот сижу и думаю: а крутилки-то как снимаются? - не помню... По-моему просто стягиваются, только туго, я стягивал плоскогубцами через тряпочку. А может это на другой машине? Извини, что толком и не подсказал ничего, получается.
|
Уже и это - БОЛЬШОЙ совет! Спасибо, сегодня попробую
|
|
|
17.10.2009, 13:43
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Freeze
Подскажите,кто знает, зависла магнитола (штатная,кассетная). При включении выводится U1 100,5 и все. Ни звука, ни на какие кнопки не реагирует. Выключение/включение эффекта не дает. магнитола светится, если не выключить, даже когда ключа в зажигании нет. в чем может быть проблема?
|
Магнитола отвисла, на следующее утро, как ни в чем не бывало... Работает теперь нормально
А кто знает, какой объем бака фактически у первого Мегана? По документации-60 л., жду пока индикатор в красную зону опустится,заправляю полный бак, так только литров 48 входит... Пока загорится лампочка-не мог дождаться ни разу, пугает без бензина совсем остаться Может это датчик бензобака настроен неверно? И за сколько примерно литров начинает красная лампа мигать?
|
|
|
17.10.2009, 22:35
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Меган-1
Когда лампочка загорается, значит осталось литров 6. А так как указатель уровня топлива является прибором информационным (на то он и УКАЗАТЕЛЬ), а не измерительным, то и точность у него относительно невысокая. Поэтому, если стрелка подходит к красной зоне и при этом входит 48 литров, то приняв, что от начала красной зоны до включения лампочки "умещаются" где-то литров 5, то и приходим к исходному объему в 60 литров. А вообще советуют заезжать на АЗС при наличии пол-бака и заправлять до полного. Видимо для того, чтобы бензонасос всегда омывался бензином и охлаждался. Хотя я далеко не всегда соблюдаю эту рекомендацию .
|
|
|
03.11.2009, 16:51
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ufa 102 rus
Авто: Megane 2003 sedan
Сообщения: 3
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Freeze
Был недавно на диагностике подвески в фирменном сервисе, сказали менять рулевые тяги, свой же мастер предложил заменить только наконечники(концевики)... Что лучше выбрать? Можно ли концевиками только обойтись? И насколько срочен ремонт? По цене кто-нибудь может соорентировать,чтобы потом доплачивать не пришлось?
|
Нужно выяснить какие тяги TRW или SMI... На наконечникахи пыльниках есть маркировка, там написано.
Замена обойдется примерно в 6000 рублей = 2 комплекта: Тяга, наконечник, пыльник 3800 рублей + 2200 работа (замена + сход-развал)
Чтобы посмотреть маркировку на наконечнике не обязательно заезжать на эстокаду или подъемник, достаточно снять колесо и посмотреть снизу на наконечник, он башкой вниз расположен.
|
|
|
03.11.2009, 16:57
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ufa 102 rus
Авто: Megane 2003 sedan
Сообщения: 3
|
Ответ: Меган-1
Еще советую забронировать туманки, если таковые имеются! Тем более по трассе раз катаешься, 12 000 км за месяц это сильно))) я вот тоже катаюсь по трассе много, обе туманки разбил.((
может есть у кого нибудь ненужные заглушки для туманок? 455332447
|
|
|
04.11.2009, 20:55
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Эдик-102 rus
Нужно выяснить какие тяги TRW или SMI... На наконечникахи пыльниках есть маркировка, там написано.
Замена обойдется примерно в 6000 рублей = 2 комплекта: Тяга, наконечник, пыльник 3800 рублей + 2200 работа (замена + сход-развал)
Чтобы посмотреть маркировку на наконечнике не обязательно заезжать на эстокаду или подъемник, достаточно снять колесо и посмотреть снизу на наконечник, он башкой вниз расположен.
|
Я в Липецке, у официального дилера и правда работа только 2200, про цену тяг даже узнавать не стал. А узнавать какой тип рулевых тяг стоит, поехал на местный гаражный сервис,подняли на подъемник-ничего нигде не нашли, пришлось измерять шаг резьбы (оказалось 14 мм). С этими данными поехал к местным продавцам запчастей к французам (Рено,Пежо,Ситроен) в итоге взял две рулевых по 680 руб., и заодно решил наконечники заменить, по 740 руб. каждый. На сервисе,за работу, за одну рулевую+наконечник берут 250 руб., плюс схождение-400 руб., в итоге в тысячу рублей укладываюсь! А пыльники в норме! Пусть пока стоят
|
|
|
04.11.2009, 20:59
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Эдик-102 rus
Еще советую забронировать туманки, если таковые имеются! Тем более по трассе раз катаешься, 12 000 км за месяц это сильно))) я вот тоже катаюсь по трассе много, обе туманки разбил.((
|
Туманки стоят, последнее время горит только правая Буду тяги менять, и их посмотрю заодно. Благо электрик у них хороший, габарит левый мне за 50 руб. подправил! Проводка где-то прохудилась... Еще замок багажника с центральным замком не дружит, тоже смотреть придется, каждый раз ключем закрывать неудобно.
|
|
|
04.11.2009, 21:05
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Евгений Ч
Да вроде ничего хитрого там не должно быть. Сейчас просто точно не помню, надо открутить переднюю панельку, предварительно сняв три крутилки, а дальше все понятно будет. Только вот сижу и думаю: а крутилки-то как снимаются? - не помню... По-моему просто стягиваются, только туго, я стягивал плоскогубцами через тряпочку. А может это на другой машине? Извини, что толком и не подсказал ничего, получается.
|
Перебрал всю панель, заменил лампы в часах, индикаторах дверей, и ремня безопасности+подсветка вентиляции, и правда сложного нет ничего, спасибо за советы. А вот магнитола родная по-прежнему живет своей жизнью, время от времени зависает от 30 мин до 8 часов, и дальше как ни в чем не бывало... Встречался кто с этим? Или менять уже однозначно.
|
|
|
05.11.2009, 17:28
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ufa 102 rus
Авто: Megane 2003 sedan
Сообщения: 3
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Freeze
Я в Липецке, у официального дилера и правда работа только 2200, про цену тяг даже узнавать не стал. А узнавать какой тип рулевых тяг стоит, поехал на местный гаражный сервис,подняли на подъемник-ничего нигде не нашли, пришлось измерять шаг резьбы (оказалось 14 мм). С этими данными поехал к местным продавцам запчастей к французам (Рено,Пежо,Ситроен) в итоге взял две рулевых по 680 руб., и заодно решил наконечники заменить, по 740 руб. каждый. На сервисе,за работу, за одну рулевую+наконечник берут 250 руб., плюс схождение-400 руб., в итоге в тысячу рублей укладываюсь! А пыльники в норме! Пусть пока стоят
|
Хорошие цены в Липецке в сервисе... у нас 2200 это работа не в Рено, а так в обысных сервисах...
|
|
|
05.11.2009, 21:50
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Дабы не плодить новую тему, подскажите кто знает, есть ли в Меган 1 крепления изофикс для детских кресел. В поиске нашел что в Symbol редко встречается, а про Меган 1 инфы нет... Сам задний ряд осмотрел, ничего похожего не нашел. А у Вас есть?
|
|
|
15.12.2009, 20:14
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Помогите с проблемой. Ночью стукнуло -30, с утра нормально завелся, поехал на работу, спустя пару часов снова заводиться, вставляю ключ, поворачиваю, и тишина... вернее щелкает,и ничего. Сразу же подозрения на стартер, верно ли? все элетроприборы в норме, магнитола, фары,габариты, панель горит ярко, значит аккумулятор в норме. Как завести чтобы хотябы до сервиса доехать? может какие контакты проверить?
|
|
|
22.12.2009, 11:50
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
на следующий день и теребил клеммы на аккумуляторе (до стартера просто не долез), и пробовал завести с толкача с мужиками, потом с помощью буксировки-ничего не помогло, в итоге старались до тех пор, пока аккумулятор вообще не сел. так что даже центральный замок двери не закрывал и на сигналку не становился. В итоге отбуксировали меня в сервис, и заменили втягивающее стартера, попутно разобрав пол моторного отсека чтобы до него добраться...
|
|
|
27.01.2010, 18:55
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: НОВОСИБИРСК
Авто: Меган классик2002г. 1,4 16v
Сообщения: 26
|
Ответ: Меган-1
была такая же проблема. Не срабатывало реле бензонасоса(в моторном отсеке слева) из-за перепада температур иней разрывал цепь питания-вылечил методом ТЫКА:ВЫТАСКИВАЯ И ВСТАВЛЯЯ ОБРАТНО РЕЛЮШКИ *все предохранители целые*. еще может быть-аварийный выключатель(в моторном отсеке слева красная кнопка при аварии отключает бензонасос) её надо проверить нажав т.е. восстановить нормальное состояние(знать это надо но лучше не доводить) а еще может сигналка в морозы глючить
Последний раз редактировалось n025tm, 27.01.2010 в 18:58.
|
|
|
12.03.2010, 09:28
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: москва
Авто: рено меган классик
Сообщения: 16
|
Ответ: Меган-1
Подсветка там есть, просто поменяй лампочки Я свою брал тоже не горела
|
|
|
08.04.2010, 19:59
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Подскажите, вот уже на протяжении полугода при заводе машины на холодную (с ночи), либо при простое более 4 часов, слышен свист в течении 2-3 сек из-под капота. Ясно,что либо ремни,либо натяжной ролик, либо помпа водяного насоса (как я понимаю). Вчера добрался до сервиса, отмечу что прошел на этом ремне грм 15000 км. Мастер сказал что зубчатый приводной свистеть не должен,т.е. проскальзывать (на то у него и зубья), и поэтому за клапана можно не переживать,он в нормальном состоянии, грм натянут хорошо, следов износа не обнаружил, а скрипят скорее всего другие ремни (например клиновый или генератора), просто на холоде дубеют,или влага попадает, и предложил терпеть, если денег лишних нет, типа все в порядке. Пробовал WD-40 наносить,на пару дней свист пропадал. Но потом снова появляется. При увеличении оборотов,свист моментально пропадает. Стоит ли беспокоиться,или привыкнуть? уж очень за клапана боязно. В другое время машинка ведет себя без нареканий. во время езды посторонних шумов не наблюдается.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Меган |
pavelod |
Автомобили Renault - выбор |
5 |
12.10.2013 08:18 |
Меган 2/1,6 с АКП |
Anig |
Renault Megane |
4 |
27.03.2008 22:56 |
Меган-1 |
Дючик |
Автомобили Renault - выбор |
2 |
15.01.2007 18:54 |
Меган 1.4 или 1.6? |
y_piter |
Автомобили Renault - выбор |
16 |
02.11.2006 15:00 |
Меган 2 |
Полковник |
Тюнинг |
7 |
31.05.2006 16:13 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|