24.11.2009, 13:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II, двигатель К4MD, механика
Сообщения: 27
|
Ответ: Не заводится. Возможно проблема с иммобилайзером???
Цитата:
Сообщение от anatoli
Сегодня снял ДПКВ (кстати без особых проблем ,приспособив зеркало,чтобы видеть болты),замерили сопротивление (230ом),полил его WDэшкой,а за одно и раземы.Хорошо протер ДПКВ и поставил на место. Радость была преждевременной! RеX так и не «зарычал». Снял задн. Сиденья, добрался до насоса.ОН молчит. Провода проверить не смог, уходят в жгут ,а схемы нет.Если у кого есть-по возможности,поделитесь или подскажите где взять.
ВОПРОСЫ; 1-Где стоит реле бензонасоса?
2-Как включается бензонасос?
3-Как включение бензонасоса связано с др. системами? –штатной сигнализацией и т.п.
4-Возможно ли отключить каким то образом шт. сигн.
Если у кого есть какие либо соображения по лечению упорного молчания ReXa прошу высказаться!
|
Собственно, похожая проблема здесь; http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16460
И еще: штатный иммобилайзер при срабатывании блокирует две цепи: зажигание и бензонасос. И еще- он срабатывает при размыкании электрических цепей. Мое предположение (могу и ошибаться): при даже кратковременном нарушении контактов в цепи бензонасоса перед запуском двигателя (например разрыв, окисление) иммобилайзер воспринимает это как разрыв проводов и попытку угона и блокирует запуск. Поэтому причины две: либо иммобилайзер, либо контакты бензонасоса. Что предлагаю в таком случае:
1. Проверить все фишки проводки бензонасоса.
2. Сбросить клемму с аккумулятора- обнулиться.
Конечно, проблему этим не решить, но уехать можно.
|
|
|