Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane I (1995-2003)

Форум клуб рено меган 1. Обсуждения, отзывы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 20:54   #1
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

И еще вопрос, подскажите, должна ли подсвечиваться панель приборов, отвечающая за температуру поступающего воздуха, скорость потока... вообщем панель из трех поворотных тумблеров под магнитолой? А то в темноте управлять неудобно... может и там лампочка подсветки перегорела?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:29   #2
Евгений Ч
Ученик
 
Аватар для Евгений Ч
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Freeze Посмотреть сообщение
И еще вопрос, подскажите, должна ли подсвечиваться панель приборов, отвечающая за температуру поступающего воздуха, скорость потока... вообщем панель из трех поворотных тумблеров под магнитолой? А то в темноте управлять неудобно... может и там лампочка подсветки перегорела?
Подсвчиваться, кончно должна. Извини, но интересно просто... Купил машину, как я понял, в начале сентября, сейчас пишешь, что пробег был (при покупке)130 т.км, а сейчас 142 т.км. Что, за месяц 12 т.км проехал? Молодца-а-а!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 09:16   #3
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Евгений Ч Посмотреть сообщение
Подсвчиваться, кончно должна. Извини, но интересно просто... Купил машину, как я понял, в начале сентября, сейчас пишешь, что пробег был (при покупке)130 т.км, а сейчас 142 т.км. Что, за месяц 12 т.км проехал? Молодца-а-а!!!
Да, покататься приходится много!Правда не всегда я именно за рулем Воосновном Москва-Липецк-Воронеж-Брянск-Липецк и в обратном порядке... Я-юрист,а там Арбитражные суды первой,апелляции, и кассации... А по поводу подсветки,мне панель снять и лампу поменять, или там что более хитроумное?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 11:30   #4
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Был недавно на диагностике подвески в фирменном сервисе, сказали менять рулевые тяги, свой же мастер предложил заменить только наконечники(концевики)... Что лучше выбрать? Можно ли концевиками только обойтись? И насколько срочен ремонт? По цене кто-нибудь может соорентировать,чтобы потом доплачивать не пришлось?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:51   #5
Эдик-102 rus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Freeze Посмотреть сообщение
Был недавно на диагностике подвески в фирменном сервисе, сказали менять рулевые тяги, свой же мастер предложил заменить только наконечники(концевики)... Что лучше выбрать? Можно ли концевиками только обойтись? И насколько срочен ремонт? По цене кто-нибудь может соорентировать,чтобы потом доплачивать не пришлось?
Нужно выяснить какие тяги TRW или SMI... На наконечникахи пыльниках есть маркировка, там написано.
Замена обойдется примерно в 6000 рублей = 2 комплекта: Тяга, наконечник, пыльник 3800 рублей + 2200 работа (замена + сход-развал)

Чтобы посмотреть маркировку на наконечнике не обязательно заезжать на эстокаду или подъемник, достаточно снять колесо и посмотреть снизу на наконечник, он башкой вниз расположен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:57   #6
Эдик-102 rus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Еще советую забронировать туманки, если таковые имеются! Тем более по трассе раз катаешься, 12 000 км за месяц это сильно))) я вот тоже катаюсь по трассе много, обе туманки разбил.((

может есть у кого нибудь ненужные заглушки для туманок? 455332447
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:59   #7
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Эдик-102 rus Посмотреть сообщение
Еще советую забронировать туманки, если таковые имеются! Тем более по трассе раз катаешься, 12 000 км за месяц это сильно))) я вот тоже катаюсь по трассе много, обе туманки разбил.((
Туманки стоят, последнее время горит только правая Буду тяги менять, и их посмотрю заодно. Благо электрик у них хороший, габарит левый мне за 50 руб. подправил! Проводка где-то прохудилась... Еще замок багажника с центральным замком не дружит, тоже смотреть придется, каждый раз ключем закрывать неудобно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:55   #8
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Эдик-102 rus Посмотреть сообщение
Нужно выяснить какие тяги TRW или SMI... На наконечникахи пыльниках есть маркировка, там написано.
Замена обойдется примерно в 6000 рублей = 2 комплекта: Тяга, наконечник, пыльник 3800 рублей + 2200 работа (замена + сход-развал)

Чтобы посмотреть маркировку на наконечнике не обязательно заезжать на эстокаду или подъемник, достаточно снять колесо и посмотреть снизу на наконечник, он башкой вниз расположен.
Я в Липецке, у официального дилера и правда работа только 2200, про цену тяг даже узнавать не стал. А узнавать какой тип рулевых тяг стоит, поехал на местный гаражный сервис,подняли на подъемник-ничего нигде не нашли, пришлось измерять шаг резьбы (оказалось 14 мм). С этими данными поехал к местным продавцам запчастей к французам (Рено,Пежо,Ситроен) в итоге взял две рулевых по 680 руб., и заодно решил наконечники заменить, по 740 руб. каждый. На сервисе,за работу, за одну рулевую+наконечник берут 250 руб., плюс схождение-400 руб., в итоге в тысячу рублей укладываюсь! А пыльники в норме! Пусть пока стоят
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 17:28   #9
Эдик-102 rus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Freeze Посмотреть сообщение
Я в Липецке, у официального дилера и правда работа только 2200, про цену тяг даже узнавать не стал. А узнавать какой тип рулевых тяг стоит, поехал на местный гаражный сервис,подняли на подъемник-ничего нигде не нашли, пришлось измерять шаг резьбы (оказалось 14 мм). С этими данными поехал к местным продавцам запчастей к французам (Рено,Пежо,Ситроен) в итоге взял две рулевых по 680 руб., и заодно решил наконечники заменить, по 740 руб. каждый. На сервисе,за работу, за одну рулевую+наконечник берут 250 руб., плюс схождение-400 руб., в итоге в тысячу рублей укладываюсь! А пыльники в норме! Пусть пока стоят
Хорошие цены в Липецке в сервисе... у нас 2200 это работа не в Рено, а так в обысных сервисах...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 21:55   #10
Евгений Ч
Ученик
 
Аватар для Евгений Ч
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Freeze Посмотреть сообщение
Да, покататься приходится много!Правда не всегда я именно за рулем Воосновном Москва-Липецк-Воронеж-Брянск-Липецк и в обратном порядке... Я-юрист,а там Арбитражные суды первой,апелляции, и кассации... А по поводу подсветки,мне панель снять и лампу поменять, или там что более хитроумное?
Да вроде ничего хитрого там не должно быть. Сейчас просто точно не помню, надо открутить переднюю панельку, предварительно сняв три крутилки, а дальше все понятно будет. Только вот сижу и думаю: а крутилки-то как снимаются? - не помню... По-моему просто стягиваются, только туго, я стягивал плоскогубцами через тряпочку. А может это на другой машине? Извини, что толком и не подсказал ничего, получается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 11:02   #11
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Евгений Ч Посмотреть сообщение
Да вроде ничего хитрого там не должно быть. Сейчас просто точно не помню, надо открутить переднюю панельку, предварительно сняв три крутилки, а дальше все понятно будет. Только вот сижу и думаю: а крутилки-то как снимаются? - не помню... По-моему просто стягиваются, только туго, я стягивал плоскогубцами через тряпочку. А может это на другой машине? Извини, что толком и не подсказал ничего, получается.
Уже и это - БОЛЬШОЙ совет! Спасибо, сегодня попробую
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 21:05   #12
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Евгений Ч Посмотреть сообщение
Да вроде ничего хитрого там не должно быть. Сейчас просто точно не помню, надо открутить переднюю панельку, предварительно сняв три крутилки, а дальше все понятно будет. Только вот сижу и думаю: а крутилки-то как снимаются? - не помню... По-моему просто стягиваются, только туго, я стягивал плоскогубцами через тряпочку. А может это на другой машине? Извини, что толком и не подсказал ничего, получается.
Перебрал всю панель, заменил лампы в часах, индикаторах дверей, и ремня безопасности+подсветка вентиляции, и правда сложного нет ничего, спасибо за советы. А вот магнитола родная по-прежнему живет своей жизнью, время от времени зависает от 30 мин до 8 часов, и дальше как ни в чем не бывало... Встречался кто с этим? Или менять уже однозначно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 09:28   #13
oleg75
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Подсветка там есть, просто поменяй лампочки Я свою брал тоже не горела
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 19:59   #14
Freeze
Новичок
 
Аватар для Freeze
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Подскажите, вот уже на протяжении полугода при заводе машины на холодную (с ночи), либо при простое более 4 часов, слышен свист в течении 2-3 сек из-под капота. Ясно,что либо ремни,либо натяжной ролик, либо помпа водяного насоса (как я понимаю). Вчера добрался до сервиса, отмечу что прошел на этом ремне грм 15000 км. Мастер сказал что зубчатый приводной свистеть не должен,т.е. проскальзывать (на то у него и зубья), и поэтому за клапана можно не переживать,он в нормальном состоянии, грм натянут хорошо, следов износа не обнаружил, а скрипят скорее всего другие ремни (например клиновый или генератора), просто на холоде дубеют,или влага попадает, и предложил терпеть, если денег лишних нет, типа все в порядке. Пробовал WD-40 наносить,на пару дней свист пропадал. Но потом снова появляется. При увеличении оборотов,свист моментально пропадает. Стоит ли беспокоиться,или привыкнуть? уж очень за клапана боязно. В другое время машинка ведет себя без нареканий. во время езды посторонних шумов не наблюдается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:28   #15
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Меган-1

Цитата:
Сообщение от Freeze Посмотреть сообщение
Подскажите, вот уже на протяжении полугода при заводе машины на холодную (с ночи), либо при простое более 4 часов, слышен свист в течении 2-3 сек из-под капота. Ясно,что либо ремни,либо натяжной ролик, либо помпа водяного насоса (как я понимаю). Вчера добрался до сервиса, отмечу что прошел на этом ремне грм 15000 км. Мастер сказал что зубчатый приводной свистеть не должен,т.е. проскальзывать (на то у него и зубья), и поэтому за клапана можно не переживать,он в нормальном состоянии, грм натянут хорошо, следов износа не обнаружил, а скрипят скорее всего другие ремни (например клиновый или генератора), просто на холоде дубеют,или влага попадает, и предложил терпеть, если денег лишних нет, типа все в порядке. Пробовал WD-40 наносить,на пару дней свист пропадал. Но потом снова появляется. При увеличении оборотов,свист моментально пропадает. Стоит ли беспокоиться,или привыкнуть? уж очень за клапана боязно. В другое время машинка ведет себя без нареканий. во время езды посторонних шумов не наблюдается.
У меня в холодное время так было сейчас прошло.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меган pavelod Автомобили Renault - выбор 5 12.10.2013 08:18
Меган 2/1,6 с АКП Anig Renault Megane 4 27.03.2008 22:56
Меган-1 Дючик Автомобили Renault - выбор 2 15.01.2007 18:54
Меган 1.4 или 1.6? y_piter Автомобили Renault - выбор 16 02.11.2006 15:00
Меган 2 Полковник Тюнинг 7 31.05.2006 16:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.