31.05.2006, 12:47
|
#1
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Вот, что я сегодня нашёл:
Самыми надежными общественное мнение считает…
Аналитический центр Интернет-библиотеки СМИ Public.ru подвел итоги исследования «Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ». По данным первого квартала 2006-го года в московской прессе первое место по упоминаемости занял Mercedes — 12 % от общего количества упоминаний, второе место разделили BMW, Toyota и Ford — по 9 %, и третье место досталось Renault, VW и Audi — около 5-то % у каждого. Картина в региональной прессе в целом оказалась похожей: сохраняется та же четверка лидеров. Первое место у Mercedes’а и Toyota – по 15 %, второе поделили BMW и Ford – у каждого по 7 %. Некоторые изменения коснулись Toyota, потеснившей Mercedes на первом месте, что обусловлено активным присутствием этого автобренда в Дальневосточном регионе.
Сравнительный анализ упоминания брендов в контексте «надежность» демонстрирует, что, как и в прошлом году, в данном рейтинге лидирует Mazda. Анализ текстов публикаций показал, что, прежде всего, это связано, с большим количеством материалов, где японские автомобили позиционируются как надежные. Лидерство Mazda среди них объясняется эхом прошлого года, когда автомобиль Mazda 6 получил звание самого надежного автомобиля 2005-го года Германии, которое присудил Mazda авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC, и «Автомобиль года» в России.
В рейтинге упоминаемости в контексте понятия «безопасность» по-прежнему лидирует Volvo, на второе место с 8-го поднялась Mazda, на третьем месте остался Citroen. Рейтинг упоминаемости в контексте «комфорт» и «эргономичность» возглавляет Citroen, на втором месте так же, как и в прошлые годы, Mazda, на третьем — Hyundai. В целом же данный пресс-рейтинг по сравнению с прошлым годом не претерпел серьезных изменений.
//«Рокфеллер»
|
|
|
01.06.2006, 01:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 23
|
Кстати, что знаете о Opel Astra G ?
Какие различия между Вектрой и астрой (одинакового уровня, естественно)...
|
|
|
01.06.2006, 01:49
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 01.06.2006, 1:39
Кстати, что знаете о Opel Astra G ?
Какие различия между Вектрой и астрой (одинакового уровня, естественно)...
|
Размер! Астра = это гольф-класс, то есть меган, а Вектра - это уж еклассом повыше, то есть Лагуна
|
|
|
01.06.2006, 08:33
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: МО
Авто: VOLVO S40new
Сообщения: 118
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 01.06.2006, 1:39
Кстати, что знаете о Opel Astra G ?
Какие различия между Вектрой и астрой (одинакового уровня, естественно)...
|
я когда то сам интересовался Астрой G.В сравнении с Вектрой В,получилась та же вектра только меньше размером,типа VW гольф3 и VW пассат В4.Двигатели 1.6л пожирают масло,не самый лучший выбор.Если рассматривать ,то не ниже 1.8л.Астра с таким двигателем очень шустрая,и проблем практически с ней нет.А если рассматривать Вектру,то с 2.0л дв,для нее счиитаю идеал.Вектра с 1.8л и 2.0л в городе практически одинаковы по динамике,а вот на трассе разница существенная,да и с 2.0л дв.шума от мотора поменьше(меньше надо раскручивать) и проблем с ним намного меньше.В обслуживании не дорогие машины в сравнении даже с VW,можно и у д.Васи отремонтировать при случае,ничего сложного нет.Если смотреть в сторону вектры,при покупке очень внимательно смотреть на кузов(задние пороги,крылья,низ дверей,верх кузова у лобового стекла,клапанная крышка не должна сопливиться это их болезнь,на акпп проверить селектор,замена его обойдется на новый в 300$)
__________________
[B][I]VOLVO[/I][/B]
|
|
|
01.06.2006, 17:57
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 23
|
Цитата:
Сообщение от ALONSO @ 01.06.2006, 9:33
Если смотреть в сторону вектры,при покупке очень внимательно смотреть на кузов(задние пороги,крылья,низ дверей,верх кузова у лобового стекла...
|
Т.е. если я праивльно понял то у Вектры кузов оцинкован только частично?
|
|
|
|