Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2009, 12:40   #1
mars85
Новичок
 
Аватар для mars85
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

С месяц назад, тоже заметил, что машина стала тупить, но подумал, что мне только кажется или из-за жары. Но на днях поставил на своего Сценика газ и проблема сразу всплыла. Пока движок холодный к приемистости и работе двигателя нареканий нет. Как только прогрелся, то на бензине начинает тупить, а на газу вообще троит при разгоне. Поехал к диагностам. И выяснилось, что одна катушка зажигания выдавала напряжение на свечку чуть ниже нормы. На бензине этой напруги хватало, а на газу - нет. Заменил катушку - в результате исчезло троение на газу и ушла тупость при разгоне на бензине.
Вверх  
Старый 16.07.2009, 16:31   #2
Тёмин папа
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

Цитата:
Сообщение от mars85 Посмотреть сообщение
С месяц назад, тоже заметил, что машина стала тупить, но подумал, что мне только кажется или из-за жары. Но на днях поставил на своего Сценика газ и проблема сразу всплыла. Пока движок холодный к приемистости и работе двигателя нареканий нет. Как только прогрелся, то на бензине начинает тупить, а на газу вообще троит при разгоне. Поехал к диагностам. И выяснилось, что одна катушка зажигания выдавала напряжение на свечку чуть ниже нормы. На бензине этой напруги хватало, а на газу - нет. Заменил катушку - в результате исчезло троение на газу и ушла тупость при разгоне на бензине.
Так, это уже версия. А вообще существует какой-нибудь критерий, кроме как "троение "двигателя, который может говорить, что катушка вскоре "накроется медным тазом" Это ,сам понимаешь, важно в дальней дороге. Есть-ли необходимость возить с сабой минимум две катушки?
Вверх  
Старый 16.07.2009, 16:37   #3
iridium
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

На этом форуме писали, что приходится менять парами катушки. На 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндрах. Вот тут написано, что они на двигателе K4M соединены попарно. Соответственно кз на одной выведет из строя другую. Вывод - возить в дальнюю дорогу две катушки может оказаться не лишним.
Вверх  
Старый 16.07.2009, 17:58   #4
Тёмин папа
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
На этом форуме писали, что приходится менять парами катушки. На 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндрах. Вот тут написано, что они на двигателе K4M соединены попарно. Соответственно кз на одной выведет из строя другую. Вывод - возить в дальнюю дорогу две катушки может оказаться не лишним.
Спасибо за совет, обязательно его "возьму на вооружение". А может быть причина в комплексе: свеча - катушка - инжектор? Да, забыл сказать:копрессия в ТУ.
Вверх  
Старый 17.07.2009, 09:18   #5
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
На этом форуме писали, что приходится менять парами катушки. На 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндрах. Вот тут написано, что они на двигателе K4M соединены попарно. Соответственно кз на одной выведет из строя другую. Вывод - возить в дальнюю дорогу две катушки может оказаться не лишним.
Попарно - значит параллельно, и кончина одной катушки не сказывается на работоспособности другой. К тому же обрыв или межвитковое кз может произойти ТОЛЬКО в цепи вторичной обмотки катушки (ВВ части), которая физически не связана с первичной (только магнитным потоком).
Катушка настолько глючная вещь, там может быть столько пробоев и межвитковых, а она все равно будет работать, и сложно определить что она поддает.
Вверх  
Старый 17.07.2009, 14:03   #6
iridium
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

Как тогда выявить ту, из-за которой машину при определённом режиме разгона трясёт? Вчера по очереди поотключал низковольтные провода с катушек, вроде все рабочие - движок начинал троить.
Вверх  
Старый 17.07.2009, 14:19   #7
alarun
Новичок
 
Аватар для alarun
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

Тестером померяй рабочее сопротивление на всех, и тогда поймешь.
Вверх  
Старый 17.07.2009, 14:23   #8
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

катушка умирает медленно и может до конца и не сдохнуть никогда, просто из-за межвитковых кз снижается качество искры на свечах и в определенных режимах двиган не тянет и подтраивает. К сожалению определить степень работоспособности катушки если она полудохлая не представляется возможным.
Вверх  
Старый 20.07.2009, 04:32   #9
mars85
Новичок
 
Аватар для mars85
 
По умолчанию Ответ: Мощность 100% по паспорту

Я вычислил катушку которая глючит так: По очередеди снимал разъем с каждой катушки и в результате если катушка была в норме, то двигатель троил секунд 5-10 и потом глох. При снятии разъема с глючной катушки тоже начинал сильно троить, но не глох, а кое-как работал. Для окончательного анализа поставил вместо подозрительной катушки обычную (от старой рено 25 валялась в гараже обычная, не индивидуальная). И проверил работу двигателя на всех режимах - и сразу стало ясно, что надо заказывать новую. Кстати, пока катушка шла с exista, я так и ездил на простой катушке от Рено 25 у которой система с трамблером. Можно поставить и с любой другой машины, если, например, вдруг в дороге казус с катушкой случится, доехать вполне можно до нужного места.

Последний раз редактировалось mars85, 20.07.2009 в 08:21.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор. Мощность. da_swinger Renault Symbol 2 24.07.2007 21:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.