|
|
16.07.2009, 12:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Абакан
Авто: Renault Scenic II 2004г. 1,6л
Сообщения: 17
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
С месяц назад, тоже заметил, что машина стала тупить, но подумал, что мне только кажется или из-за жары. Но на днях поставил на своего Сценика газ и проблема сразу всплыла. Пока движок холодный к приемистости и работе двигателя нареканий нет. Как только прогрелся, то на бензине начинает тупить, а на газу вообще троит при разгоне. Поехал к диагностам. И выяснилось, что одна катушка зажигания выдавала напряжение на свечку чуть ниже нормы. На бензине этой напруги хватало, а на газу - нет. Заменил катушку - в результате исчезло троение на газу и ушла тупость при разгоне на бензине.
|
|
|
16.07.2009, 16:31
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Балашиха
Авто: Scenic II, 2004 года выпуска, Двигатель: К4МТ782, 1,6i, 95 бензин
Сообщения: 9
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
Цитата:
Сообщение от mars85
С месяц назад, тоже заметил, что машина стала тупить, но подумал, что мне только кажется или из-за жары. Но на днях поставил на своего Сценика газ и проблема сразу всплыла. Пока движок холодный к приемистости и работе двигателя нареканий нет. Как только прогрелся, то на бензине начинает тупить, а на газу вообще троит при разгоне. Поехал к диагностам. И выяснилось, что одна катушка зажигания выдавала напряжение на свечку чуть ниже нормы. На бензине этой напруги хватало, а на газу - нет. Заменил катушку - в результате исчезло троение на газу и ушла тупость при разгоне на бензине.
|
Так, это уже версия. А вообще существует какой-нибудь критерий, кроме как "троение "двигателя, который может говорить, что катушка вскоре "накроется медным тазом" Это ,сам понимаешь, важно в дальней дороге. Есть-ли необходимость возить с сабой минимум две катушки?
|
|
|
16.07.2009, 16:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Челябинск
Авто: Scenic II 2004 1.6 (JM1B)
Сообщения: 18
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
На этом форуме писали, что приходится менять парами катушки. На 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндрах. Вот тут написано, что они на двигателе K4M соединены попарно. Соответственно кз на одной выведет из строя другую. Вывод - возить в дальнюю дорогу две катушки может оказаться не лишним.
|
|
|
16.07.2009, 17:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Балашиха
Авто: Scenic II, 2004 года выпуска, Двигатель: К4МТ782, 1,6i, 95 бензин
Сообщения: 9
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
Цитата:
Сообщение от iridium
На этом форуме писали, что приходится менять парами катушки. На 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндрах. Вот тут написано, что они на двигателе K4M соединены попарно. Соответственно кз на одной выведет из строя другую. Вывод - возить в дальнюю дорогу две катушки может оказаться не лишним.
|
Спасибо за совет, обязательно его "возьму на вооружение". А может быть причина в комплексе: свеча - катушка - инжектор? Да, забыл сказать:копрессия в ТУ.
|
|
|
17.07.2009, 09:18
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Авто: Рено Сценик II, 2005г,1.6 МКПП
Сообщения: 117
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
Цитата:
Сообщение от iridium
На этом форуме писали, что приходится менять парами катушки. На 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндрах. Вот тут написано, что они на двигателе K4M соединены попарно. Соответственно кз на одной выведет из строя другую. Вывод - возить в дальнюю дорогу две катушки может оказаться не лишним.
|
Попарно - значит параллельно, и кончина одной катушки не сказывается на работоспособности другой. К тому же обрыв или межвитковое кз может произойти ТОЛЬКО в цепи вторичной обмотки катушки (ВВ части), которая физически не связана с первичной (только магнитным потоком).
Катушка настолько глючная вещь, там может быть столько пробоев и межвитковых, а она все равно будет работать, и сложно определить что она поддает.
|
|
|
17.07.2009, 14:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Челябинск
Авто: Scenic II 2004 1.6 (JM1B)
Сообщения: 18
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
Как тогда выявить ту, из-за которой машину при определённом режиме разгона трясёт? Вчера по очереди поотключал низковольтные провода с катушек, вроде все рабочие - движок начинал троить.
|
|
|
17.07.2009, 14:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Grand Scenic 2006 1.6MT
Сообщения: 35
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
Тестером померяй рабочее сопротивление на всех, и тогда поймешь.
|
|
|
17.07.2009, 14:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Авто: Рено Сценик II, 2005г,1.6 МКПП
Сообщения: 117
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
катушка умирает медленно и может до конца и не сдохнуть никогда, просто из-за межвитковых кз снижается качество искры на свечах и в определенных режимах двиган не тянет и подтраивает. К сожалению определить степень работоспособности катушки если она полудохлая не представляется возможным.
|
|
|
20.07.2009, 04:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Абакан
Авто: Renault Scenic II 2004г. 1,6л
Сообщения: 17
|
Ответ: Мощность 100% по паспорту
Я вычислил катушку которая глючит так: По очередеди снимал разъем с каждой катушки и в результате если катушка была в норме, то двигатель троил секунд 5-10 и потом глох. При снятии разъема с глючной катушки тоже начинал сильно троить, но не глох, а кое-как работал. Для окончательного анализа поставил вместо подозрительной катушки обычную (от старой рено 25 валялась в гараже обычная, не индивидуальная). И проверил работу двигателя на всех режимах - и сразу стало ясно, что надо заказывать новую. Кстати, пока катушка шла с exista, я так и ездил на простой катушке от Рено 25 у которой система с трамблером. Можно поставить и с любой другой машины, если, например, вдруг в дороге казус с катушкой случится, доехать вполне можно до нужного места.
Последний раз редактировалось mars85, 20.07.2009 в 08:21.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Генератор. Мощность. |
da_swinger |
Renault Symbol |
2 |
24.07.2007 21:45 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|