Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 11:39   #1
Konst
Новичок
 
Аватар для Konst
 
По умолчанию Ответ: ремонт фазорегулятора

Или вас разводят. Цены на сервис по стране должны быть одни. Замена ремней на двигло 1,6 по прайсу стоит 12999.
http://www.service.renault.ru/straps.html
Минус 15-20 процентов скидка на ремонт 2-4 летнего авто.

Остался старый фазик. Могу выслать для проведения над ним экспериментов.
Вверх  
Старый 08.07.2009, 15:14   #2
Vitaliz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ремонт фазорегулятора

Спасибо, не надо. Не где экспериментировать. Не полюнюсь, заеду на сервис, пусть покажут. А на счёт разводки, дык я давно подозреваю. Поменяли вчерась катушки зажигания, машину не узнать. Была проблема: не держит холостые первые минут двадцать, обороты скакали и плохая приёмистость, из-за этого и ездил на сервис, думал, что реле и фазик. осталась только первая беда, посмотрим.
Вверх  
Старый 09.07.2009, 21:36   #3
zaparol
Новичок
 
Плохо Ответ: ремонт фазорегулятора

Цитата:
Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
Или вас разводят. Цены на сервис по стране должны быть одни. Замена ремней на двигло 1,6 по прайсу стоит 12999.
http://www.service.renault.ru/straps.html
Минус 15-20 процентов скидка на ремонт 2-4 летнего авто.

Остался старый фазик. Могу выслать для проведения над ним экспериментов.
Да пошел такой сервис за 13 кило рублей,за 13 я воробья в поле ломом загоняю.
Вверх  
Старый 01.07.2010, 12:05   #4
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: ремонт фазорегулятора

Кто-нибудь может объяснить именно причину "тарахтения", что именно стучит на ХХ, ведь по идее он заблокирован плунжером. И чем грозит езда с тарахтящим (до смены ГРМ еще 20 тыс.)...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх  
Старый 01.07.2010, 13:15   #5
Vitaliz
Новичок
 
Хорошо Ответ: ремонт фазорегулятора

Я до сих пор езжу на тарахтящем, уж к 120 тыс. км. подбираюсь.

Последний раз редактировалось Vitaliz, 01.07.2010 в 13:18.
Вверх  
Старый 01.07.2010, 16:59   #6
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ремонт фазорегулятора

Тарахтит, потому что масло до него еще не добралось, а ездить можно пожизненно. Сам уже год езжу, пока жаба душит 15 штук отдать за замену
Вверх  
Старый 05.07.2010, 04:41   #7
mars85
Новичок
 
Аватар для mars85
 
По умолчанию Ответ: ремонт фазорегулятора

А никто не пробовал фазик заблокировать? У меня скоро подходит срок замены ГРМ, а фазик трещит уже с год. Ремень собираюсь менять сам, ну и соответственно хочу фазик заблокировать, т.к. судя по отзывам новый фазик (505-й) ничем не лучше старого (079) и начинает трещать у многих уже через 15-20тыс.км. А покупать и менять фазики постоянно - не хочется. Про блокировку фазика прочитал тут:http://www.megane2.ru/forum/showpost...&postcount=496
Вверх  
Старый 05.07.2010, 13:32   #8
Сергей СВ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ремонт фазорегулятора

Мне в марте этого года поставили фазик TRW. До этого с новья и на 44 тыс.км. стояли Delphi. Второй фазик прошел 55тыс. км. Посмотрим как TRW себя поведет.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.