Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2006, 12:56   #1
netvoron
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 30.05.2006, 12:31 Посмотреть сообщение
Почему только о Рено в целом? Первая серьезная поломка за 90 тысяч- это очень даже неплохо.
А вот настроение о дилере может в таком случае может правомерно измениться не в лучшую сторону.
Дело все в том что я купил машину у своего хорошего знакомого, который отматал на ней без проблем 88т. км на моих глазах, поэтому я знаю историю машины с момента её покупки, и досталась она мне в идеальном состоянии, с сервисной книжкой, обслуживанием у оффициалов и тд. А я на ней накатал всего 3т км и уже так попал, но это уже мои проблемы что купил её не новой а б/у, А вот о сервисе Рено: как можно продавать новые машины, не имея нормального полноценного сервиса??? Ведь даже новые машины после покупки не имели у нас в городе места где сделать ТО 15, 30.. и тд в течение приблизительно пол-года (между отказом от старой станции до момента запуска новой СТО) не лишивший при этом гарантии... !!! Да и сейчас новая СТО работает не в полном объеме.. как в моем случае.
Причем в поисках СТО для ремонта своей машин я понял, что многие станции отказываюся в ремонте французких машин вследствие их специфичности в ремонте и оборудовании (это касается Рено, Пежо, Ситроена) по крайней мере внашем городе...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 16:31   #2
Joyb
Водила
 
Аватар для Joyb
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от netvoron @ 30.05.2006, 13:56 Посмотреть сообщение
Дело все в том что я купил машину у своего хорошего знакомого, который отматал на ней без проблем 88т. км на моих глазах, поэтому я знаю историю машины с момента её покупки, и досталась она мне в идеальном состоянии, с сервисной книжкой, обслуживанием у оффициалов и тд. А я на ней накатал всего 3т км и уже так попал, но это уже мои проблемы что купил её не новой а б/у, А вот о сервисе Рено: как можно продавать новые машины, не имея нормального полноценного сервиса??? Ведь даже новые машины после покупки не имели у нас в городе места где сделать ТО 15, 30.. и тд в течение приблизительно пол-года (между отказом от старой станции до момента запуска новой СТО) не лишивший при этом гарантии... !!! Да и сейчас новая СТО работает не в полном объеме.. как в моем случае.
Причем в поисках СТО для ремонта своей машин я понял, что многие станции отказываюся в ремонте французких машин вследствие их специфичности в ремонте и оборудовании (это касается Рено, Пежо, Ситроена) по крайней мере внашем городе...
А не результат ли эта поломка того самого криворукого сервиса?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая встреча с машинкой Taniana Renault Symbol 4 14.11.2006 16:59
Первая встреча Клуба 2 Пилот Москва 1 12.04.2006 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.