18.06.2009, 20:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Брест
Авто: Сценик 2.0_8v 97
Сообщения: 6
|
Ответ: трудности при заводке
сергею из одессы
по вашим словам "Согласно твоему описанию можно предположить,Что в баке присутствует вода ,которая доходит до заборника топл.насоса - густой белый выхлоп."
это происходило до мытья бака. сейчас нет белого дыма.
по электрику- это единственный человек из всех сервис-менов на сегодня у нас в Бресте, который открывая капот абсолютно любой машины говорит какие номиналы должны быть на разъёмах, проводах и прочей электроприблуде, а затем, взяв тестер в руки, подтверждает сразу же свои слова показаниями на жк-дисплее тестера!
но ладно, вопрос не в "мастерстве"
на данный момент прихожу к послденему вопросу: менять форсунки или насос? покупать всё новое дороговато, однако. хотелось бы ограничиться одним вариантом. у кого какие мысли, насос или форсунки?
|
|
|
18.06.2009, 22:00
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: трудности при заводке
Цитата:
Сообщение от nay83
...это происходило до мытья бака. сейчас нет белого дыма.
по электрику- это единственный человек из всех сервис-менов на сегодня у нас в Бресте, который открывая капот абсолютно любой машины говорит какие номиналы должны быть на разъёмах, проводах и прочей электроприблуде, а затем, взяв тестер в руки, подтверждает сразу же свои слова показаниями на жк-дисплее тестера!
но ладно, вопрос не в "мастерстве"
на данный момент прихожу к послденему вопросу: менять форсунки или насос? покупать всё новое дороговато, однако. хотелось бы ограничиться одним вариантом. у кого какие мысли, насос или форсунки?
|
Получается,что эта проблема только при запуске мотора-в движении все нормально.И всеже - во время пуска посмотри,подставь ладонь,понюхай выхлоп.Какой-то результат ты должен увидить.Толи запах свежего бензина,толи увлажнится ладонь,выхлоп с пропусками. ИМХО ни форсунки ни насос пока не меняй.Качество распыла можно увидеть на стенде(прозрачный стеклянный цилиндр).К насосу достаточно подсоеденить манометр и сравнить с нормальными допусками(мин-макс).Форсунка при подводе питания не открывается-значит катушка распылителя или заклинила игла(сердечник).Здесь-замена.Устройство насоса незнаю-по этому незнаю ремонтопригоден ли он.Давай действуй и пиши!
|
|
|
30.06.2009, 10:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Брест
Авто: Сценик 2.0_8v 97
Сообщения: 6
|
Ответ: трудности при заводке
добрый день всем, сорри, занят был.
интересные новости. ранее говорил, что при запуске надо было подгазовывать, иначе глохла. на днях что-то застучало, заскоипело под капотом. оказалось заклинило 2 ролика, начало жевать ремень ГРМ. в итоге: поменял ремень+2 ролика.
мастер, который менял, сказал, что мне надо продуть компрессором капроновую сеточку одеваемую на бензонасос, мол сито засоряется.
сделал и эту процедуру(что мне уже снять бензонасос-то после всего!)
теперь машина заводится отлично, с пол тыка, когда прогреется едет идеально. НО!
сразу после утреннего запуска(заводится отлично) как только начинаешь трогаться- дёргается, прогреется- и до следующего утра забыл о проблемах.
что ещё нужно этой НОРОВИТОЙ машинке? 
|
|
|
30.06.2009, 11:10
|
#4
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: трудности при заводке
Цитата:
Сообщение от nay83
добрый день всем, сорри, занят был.
интересные новости. ранее говорил, что при запуске надо было подгазовывать, иначе глохла. на днях что-то застучало, заскоипело под капотом. оказалось заклинило 2 ролика, начало жевать ремень ГРМ. в итоге: поменял ремень+2 ролика.
мастер, который менял, сказал, что мне надо продуть компрессором капроновую сеточку одеваемую на бензонасос, мол сито засоряется.
сделал и эту процедуру(что мне уже снять бензонасос-то после всего!)
теперь машина заводится отлично, с пол тыка, когда прогреется едет идеально. НО!
сразу после утреннего запуска(заводится отлично) как только начинаешь трогаться- дёргается, прогреется- и до следующего утра забыл о проблемах.
что ещё нужно этой НОРОВИТОЙ машинке? 
|
Свечи, может быть?
|
|
|
14.07.2009, 20:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Брест
Авто: Сценик 2.0_8v 97
Сообщения: 6
|
Ответ: трудности при заводке
добрый день
в отпуске ездил в москву, на обратном пути покатался по белоруссии, всё на том же любимом сценике. пробег вышел около 2 500 км. изменений почти нет, всё так же плохо заводится, что на холодную, что на горячую. даже подтраивает первые пару секунд. в дороге покупал новые свечи- никаких изменений. ещё посоветовали поменять лямбду и заменить катушки.
с насосом, так понимаю, проблем уже быть не может, с форсунками тоже. за такой пробег в работе двигателя никаких изменений.
утром после неудачных мучений в момент запуска выкручиваю свечи- только 2 в бензине, а 2 сухие.
может действительно катушки?
лямбду пробовал выкручивать- никаких изменений.
|
|
|
14.07.2009, 22:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: трудности при заводке
Попробуй поменять катушки местами, если мокрыми будут свечи в другом цилиндре-значит дело в катушке. (Эпопея конечно у тебя забавная)
|
|
|
14.07.2009, 22:09
|
#7
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: трудности при заводке
А провода свечные менеял? Свечи то должны быть сухими!
А вообще то не понятно - 30 06 писал, что заводится, а сейчас опять - с трудом?
Будешь в Москве заезжай в "другой сервис" я там 3 года обслуживаюсь. Который на Сколковском шоссе. Есть толковые ребята и не дерут как официалы. Но всё равно глаз за ними нужен.
|
|
|
16.07.2009, 21:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Брест
Авто: Сценик 2.0_8v 97
Сообщения: 6
|
Ответ: трудности при заводке
всем привет.
по поводу менячть катушки местами- это делалось, каждый раз мокрыми становяться разные свечи, не зависимо от контактов на катушках.
по поводу 30 06 говорил- тогда так и было, еле-еле запускалась. теперь утром 2 раза зажигание включаю- заводится. но горячая с трудом. короче изменился характер у машинки.
и есть ещё интересная инфа. появился знакомый горемыка, такой же. у него линзованный сценик, 1.6 16 клапанник, 4 катушки сразу на свечках. так у него те же симптомы, один в один. хапнул такого же бенза. тоже всё вымывали- толку никакого. посоветовали вакуум тормозной поменять, типо он создаётся из впускного коллектора. а если там должен быть вакуум, но в данный момент из-за отсутсвия герметичности просачивается воздух- это сказывается на смеси перед пуском.
может уже к бабке авто-повивальной этот сценик загнать? 
|
|
|
|