Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
Перестал работать вентилятор отопления, на 1-2-3 скоростях. А так как 4 скорость работает, то вывод, перегорел термопредохранитель (192 градуса, 10 Ампер), продаётся в магазине радио деталей по 40 рублей.
Блок резисторов находится со стороны пассажира под верхней накладкой приборной панели.
1. Снять накладки динамиков приборной панели. Поддеть ближний край тонкой отвёрткой и, приподняв, потянуть на себя.
2. Открутить по саморезу, около динамика, с каждой стороны (торекс Т20).
3. Не помешает отвернуть 3 самореза (торекс Т20) на дальней накладке, той что у самого лобового стекла, саморезы под пластиковыми заглушками.
4. Освободить БЛИЖНИЙ край верхней накладки приборной панели от защёлок, потянув его вверх.
5. Вытянуть накладку "на себя". Осторожно! Она цепляется за кожух подрулевых переключателей.
6. Открутить (головка на 13) правую гайку крепления торпеды. Это поможет при снятии воздуховода.
7. Попотеть, снимая воздуховод. Сначала левую сторону, затем правую.
8. Отсоединить разъёмы , маленький на защёлке, большой сам вылезит, если до конца вытянуть красную фигню сбоку (фиксатор).
9. Головкой на 6 открутить саморез и, приподняв левый край, извлечь блок резисторов.
10. Выкусить термопредохранитель и впаять новый.
ОСТОРОЖНО
!!!ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БОИТСЯ ПЕРЕГРЕВА!!!
11. Включаем, проверяем.
На всё про всё ушло минут 30-40.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Ответ: Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
У некоторых Сенек блок резисторов другого образца. У меня в частности алюминиевый радиаторчик с двумя большими таблетками-транзисторами. Находится там же. Резисторы меняются только парой, высверливаются, выпаиваются, новые ставятся на тепло проводящую пасту, вместо заклепок поставил болтики на 5. Уже около 4-х месяцев все ОК. Цена вопроса около 13$
Последний раз редактировалось humax, 19.06.2009 в 10:05.
Кому интересно по сопротивлению печки, фото прилагается. Цена вопроса: новый блок - 659000 бел. рублей. пара транзисторов-100000 рубл., термопаста 12000 р.припой 15000рублей, запаял сам. Экономия - 532000 рублей. СПСБ за инфо !.2013.12.jpg
Ответ: Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
у меня проблема была в следуещем
попадала вода в воздухозаборник из-за того что был забит канал слива воды который находится под пластиковой решоткой ниже лобовухи и вода попадала на вентилятор снял вентилятор почистил от ржавчины и всё заработало
Ответ: Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
ребята вопрос, я поменял предохранитель на блоке, однако после сборки в любом положении регулятора, вентилятор крутится как на 4, в чем может быть причина?
Ответ: Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
огромное спасибо Механику за подробный фото-отчёт ,но уменя после замены термопредохранителя ничего не изменилось ,вентилятор крутит только на 4 скорости
Авто: Grand Scenic lV 1,3 был Grand Scenic II 1,6 Vel Satis 3,5 , был ScenicI 1,6, был R21TXE 2,2
Сообщения: 103
Ответ: Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
Цитата:
Сообщение от wallll
но уменя после замены термопредохранителя ничего не изменилось ,вентилятор крутит только на 4 скорости
Писал выше, проверяй резисторы! Там 3 резистора и если в обрыве R третей скорости, то пропадут и 1я, и 2я, и 3я скорость. 4я скорость включается напрямую минуя сопротивления. Ссылку на ремонт недавно выкладывал, могу повторить.
Ответ: Вентилятор не работает на 1-2-3 скоростях. Ремонт.
Если работает только на четвертой, то значит блок резисторов не участвует в работе, а почему - смотрите сами. Может термопредохранитель сдох, может где контакта нет. Кстати, к выводам термопредохранителя можно припаяться без всяких кислотных флюсов, что настоятельно рекомендую, вместо намотки поверх.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.