12.04.2009, 20:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Луховицы
Авто: Renault Scenic II Conquest 2008 г.
Сообщения: 70
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Кто-то писал не помню, что давление должно быть минимум 2 атм. тогда заработает. Я с автомобильными ни разу не сталкивался, а обычные бытовые монтируем. В принципе невозможно закачать норму если компрессор не запустился. Он просто не возьмет фреон из баллона. После вакуумирования можно вогнать только то давление, что есть в баллоне.Это хватает для включения компрессора (нет ошибки по низкому давлению), ну а дальше при работающем компрессоре закачивается столько сколько нужно. Вроде бы так.Но может я не прав. Ну а что про предохранитель???
|
|
|
12.04.2009, 21:15
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от Zaresal
Кто-то писал не помню, что давление должно быть минимум 2 атм. тогда заработает. Я с автомобильными ни разу не сталкивался, а обычные бытовые монтируем. В принципе невозможно закачать норму если компрессор не запустился. Он просто не возьмет фреон из баллона. После вакуумирования можно вогнать только то давление, что есть в баллоне.Это хватает для включения компрессора (нет ошибки по низкому давлению), ну а дальше при работающем компрессоре закачивается столько сколько нужно. Вроде бы так.Но может я не прав. Ну а что про предохранитель???
|
Про простые У меня дома стоит Давление норма 7.5 а в нём 5.8 Так он тупо не работает
А предохранитель должен стоять под капотом с водительской стороны есть блок предохранителей
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
12.04.2009, 22:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Луховицы
Авто: Renault Scenic II Conquest 2008 г.
Сообщения: 70
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Это конечно уже далеко от темы, но в обычном кондее, когда не запустился компрессор давление всегда выше.Как только он включится давление на газовой магистрали начнет падать и должно остановится где-то в районе 4,5 атм. (Это если на улице +25-+30). Сейчас оно будет чуть ниже. Это происходит потому, что компрессор как-бы всасывает газ из системы, превращает в жидкость испаряет и в газообразном состоянии выкидывает обратно, но этот процесс будет не правильным если давление будет например не 4 а 2. Но это повторюсь сильно зависит от тем-ры окружающего воздуха. Так чтобы правильно определить работу, компрессор один фик должен включиться иначе никак.
А в машине принцип тот же, тока фреон там R-134а и я склоняюсь все таки к мысли, что это что-то по электрике.
Да и потом пусть не слышно момента включения муфты, но настолько я знаю при работе кондея вентилятор должен молотить постоянно не выключаясь, по крайней мере на стоянке. Иначе без обдува тот радиатор кондея (по другому конденсатор) не сможет конденсировать необходимое количество фреона и не испарит его в испарителе, это то что в салоне). Так было у меня на предыдущей машине. Три года кондей работал без проблем.
Поправьте если не прав.
Теперь по теме. Пробовал подлезть к предохранителям что в моторном отсеке с водительской стороны.Честно говоря сделано не очень. Чтоб посмотреть их надо ли снимать аккумулятор или есть другие изощренные методы.
|
|
|
13.04.2009, 01:26
|
#4
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
О своих проблемах с кондеем писал здесь: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14280.
У меня заработал в ппрошлую субботу, в солнечный день, только тогда, когда термометр показал +11 на улице и в салоне было душно. Как только стало +10 кондей выключился и не включался. +11 больше нагнать не смог. Дело было вечером. Просто дышать на зеркало- не проходит такой вариант с температурой. Очевидно, комплекс датчиков.
Нужна электросхема кондея, чтобы понять работу и сколько датчиков ( и где). В диалогисе этого нет. Может быть в книге, если у кого есть.
п.с. Включение муфты слышно при открытом капоте. Контролировать можно рукой- на ал. трубке, проходящей у расширительного бачка. При теплом двигателе трубка теплая. Когда включается компрессор трубка становится очень холодной.
Вентилятор у меня включается всегда при нажатии кнопки кондея.
п.п.с. появилось после перепрошивки.
Последний раз редактировалось Игорян, 13.04.2009 в 01:29.
|
|
|
13.04.2009, 09:18
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
У меня клима и кондей включить пренудительно могу при -5 Вентилятор работает только когда летом простоял минут 5
А инструкцию пржалуйтесь
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Последний раз редактировалось humax, 13.04.2009 в 09:26.
|
|
|
14.04.2009, 04:58
|
#6
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от humax
У меня клима и кондей включить пренудительно могу при -5 Вентилятор работает только когда летом простоял минут 5
А инструкцию пржалуйтесь
|
Такой ноты в своем диалогисе не нашел. Сенькс.
А, может, принципиальная эл. схема кондея есть?
У меня до перепрошивки при нулевой температуре тоже включался- я зимой в гараже просто так гонял. Вычитал где- то, что полезно.
А теперь, ежели окна в дождь запотеют при Т до 11 град, то что же...
|
|
|
14.04.2009, 08:32
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от Игорян
Такой ноты в своем диалогисе не нашел. Сенькс.
А, может, принципиальная эл. схема кондея есть?
У меня до перепрошивки при нулевой температуре тоже включался- я зимой в гараже просто так гонял. Вычитал где- то, что полезно.
А теперь, ежели окна в дождь запотеют при Т до 11 град, то что же...
|
Рекламацию Реношникам и срочно Где-то они накосячили
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
21.04.2010, 08:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Estonia
Авто: Grand Scenic lV 1,3 был Grand Scenic II 1,6 Vel Satis 3,5 , был ScenicI 1,6, был R21TXE 2,2
Сообщения: 103
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от humax
У меня клима и кондей включить пренудительно могу при -5 Вентилятор работает только когда летом простоял минут 5
А инструкцию пржалуйтесь
|
Подскажите пожалуйста где взять раздел "электрооборудование" из этой инструкции? MR370SCENIC6.pdf_Klima.pdf
|
|
|
|