30.03.2009, 21:13
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от bax125
кондей вкл при любой температуре самое главное чтоб давление хладона было больше 2 атм (при -2С давление при нормальной заправке 1 атм не вкл муфта)
отзывеая 0avn предназначина для того чтобы не запороть двс при заклинивании компрессора двс просто глохнет.
оживить можно вкл и выкл но при условии что муфта пытаеться вкл.
может присутствовать (что вероятней всего ) ошибка стереть можно только у од ,привозникновеннии этой ошибки делаеться еще одна отзывная
ДРУГИХ ПУТЕЙ НЕТ если конечно система заправлена 
|
Ошибку можно стереть отсоединением аккумулятора?
Теоретически. Если коротнуть датчик давления хладагента(значит такой должен быть), то компрессор должен заработать. Если так- значит малое давление в системе. Так?
Если подать принудительно плюс на муфту компрессора (можно даже на не заведенном двигателе) и муфта сработает, то означает- ли это, что дело в управлении кондеем (предохранитель исключаем, условно)?
Кстати. Как добраться к предохранителю кондея. В диалогисе написано, что находится в блоке коммутации в моторном отсеке. Где это? За АКБ? К нему подключается 3 разъема?Как этот блок разобрать?
|
|
|