01.07.2009, 15:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Scenic RX4 был...
Сообщения: 103
|
Ответ: Шрус RX-4
Цитата:
Сообщение от cbpotok
При пробуксовке начинает работать ABS и тормозит буксующее колесо. На сколько я понял, это защита от диагонального вывешивания, и при штатно работающем кардане эта система работает почти не заметно и очень эффективно (проверял лично). А вот без кардана и если это происходит на подъеме, то можно даже заглохнуть. Выход - отключить ABS методом вынимания предохранителя.
|
Выдержка из ноты 3323А "Особенности автомобиль Scénic JA0C с двигателями F4R", стр. 177:
Автомобиль данной модификации оборудован четырехканальной независимой АБС BOSCH 5.3; узлы
рабочей тормозной системы и элементы АБС разделены между собой.
ОСОБЕННОСТИ
Данная система включает четыре датчика скорости. Каждый гидравлический канал тормозного привода
связан с одним датчиком, расположенным на каждом колесе. Таким образом, давление в тормозах передних
колес регулируется по отдельности. В свою очередь давление в тормозах задних колес регулируются
одновременно и одинаковым образом в соответствии с алгоритмом управления АБС, при котором снижение
рабочего давления производится при блокировании одного из колес, называемым select low (при начале
блокировки любого из колес немедленно начинается регулирование давления в тормозном механизме
обоих колес данной оси).
На данном автомобиле не установлен регулятор тормозных сил (на моделях с системой АБС) и его функции
выполняет специальная программа в ЭБУ АБС, носящая название Электронное Распределение Тормозного
усилия.
АБС выполняет также функцию антипробуксовочной системы, которая подтормаживает одно или два
ведущих колеса и уменьшает крутящий момент без вмешательства водителя. Для выполнения этой функции
в салоне установлен датчик продольного ускорения.
ВНИМАНИЕ! Если был извлечен предохранитель АБС, то будьте внимательны во время дорожного
испытания и не тормозите резко, так как функция Электронного Распределителя Тормозного усилия не
будет работать (давление в рабочих цилиндрах передних и задних колес будет одинаковым), то есть будет
существовать опасность "разворота задом наперед".
подскажите пожалуйста - эта выдержка подверждает Ваши слова, или все таки опровергает??? а то все идет к тому, что прийдется ездит ьбез кардана, возможно очень долго...
|
|
|