05.02.2009, 08:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
|
|
|
05.02.2009, 19:07
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
|
1.4 16кл - это K4J. Тип двигателя должен быть в начале его номера. Можно посмотреть в регистрационных документах.
По VINу тоже можно тип двигателя определить.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
... если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
В принципе все, что касается ГУРа реально поменять самому, если руки из правильного места растут.
Если повезет, то все ограничится заменой порванного шланга. Чуть хуже, если течет насос, он дороже и возни больше (снимать ремень придется). Еще хуже, если течь в рулевой рейке.
Чтобы сориентироваться по ценам сходи на exist.ru (только зарегистрироваться не забудь, иначе цены не покажет).
Последний раз редактировалось Мышун, 05.02.2009 в 19:18.
|
|
|
05.02.2009, 23:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Да, похоже что это ГУР. У знакомых на новом фокусе 3 недавно то же самое произошло (пробег ок. 30тыс, машине 4 месяца), но там был гарантийный ремонт. Именно шланг лопнул, в том же месте. Мб не выдержали шланги наших температур -12 градусов и лопнули от сильного перепада.
Сейчас надо как-то передвигаться, гонять ГУР без жидкости думаю не очень хорошо, наверно как вариант- отключить его вытащив из блока отвечающий за него предохранитель и ездить без него до замены шланга и пополнения жидкости.. А там как продиагностирую и проинсталлирую, подключить обратно.
|
|
|
06.02.2009, 00:17
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Ответ: Течёт движок
А толку-то? У тебя рейка насхую работать будет- убьешь ее и все.
|
|
|
06.02.2009, 11:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Ну вот, я таких подробностей пока не изучил, поэтому и спрашиваю..
И реально там определить что потекло, не снимая движок и висящую вокруг атрибутику? Уж очень плотно и по нерусски там всё посажено.
|
|
|
06.02.2009, 14:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Жаль тему нельзя переименовать в "потёк гур"..
Посмотрел в книжке где расположен ГУР, открыл капот провёл осмотр- вроде 2 шланга которые подходят к насосу справа (если стоять лицом к капоту), железный тонкий и резиновый толстый, в порядке. На железном очень небольшой масляный налёт в районе разъёма. Но не дырка и не течь. Значит вытекало из насоса снизу, - выходят ли снизу из него ещё шланги? И что теперь посоветуете делать в моей ситуации ( не отсылать в сервис! что самому открутить, проверить и осмотреть).
2. Машину решил запарковать поудобней, завожу мотор, датчик уровня топлива поднялся, а справа от него- охлаждающей жидкости- остался в нижнем положении без изменений. Вчера ещё ездил всё было нормально, мотор охлаждается, тосол в бачке есть выше отметки минимума. В чём проблема и можно ли с этим ездить? Или французы так не любят русские морозы и всё сыпется  Да, открыл бачок с тосолом, и обнаружил внутри помимо тосола какую то гадось, бело-бежевого цвета затвердевшую пену. От чего она образовывается и можно ли с этим жить? Или лучше снять бачок, промыть и заменить тосол на свежий в системе? На кроссовом мотике такая же вещь была, испугался что эиа гадость засорит всё, снимал радиатор и промывал..
Ну и третий вопрос вдогонку чтоб не создавать много новых тем) Стоит штатный аккумулятор с 2003 года, уже слабоват, но новый пока нет желания покупать из финансово-кризисных соображений. На нём сверху окошко с индикатором, что оно показывает, расскажите плиз.
Последний раз редактировалось Klaus-ohotnik, 06.02.2009 в 14:51.
|
|
|
06.02.2009, 17:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Сейчас надо как-то передвигаться, гонять ГУР без жидкости думаю не очень хорошо, наверно как вариант- отключить его вытащив из блока отвечающий за него предохранитель и ездить без него до замены шланга и пополнения жидкости.. А там как продиагностирую и проинсталлирую, подключить обратно.
|
Не получится. Там только гидравлика и механика.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
..
Посмотрел в книжке где расположен ГУР, открыл капот провёл осмотр- вроде 2 шланга которые подходят к насосу справа (если стоять лицом к капоту), железный тонкий и резиновый толстый, в порядке. На железном очень небольшой масляный налёт в районе разъёма. Но не дырка и не течь. Значит вытекало из насоса снизу, - выходят ли снизу из него ещё шланги?
|
Там всего 3 резиновых шланга (если не ошибаюсь) и несколько металлических трубок. Резиновый шланг низкого давления от насоса ГУРА идет к бачку. Трубка от от насоса идет к рулевой рейке, причем там несколько соединений: трубка-шланг-трубка-шланг-трубка. Это магистраль высокого давления, течет обычно именно она. Еще один шланг идет от бачка к рейке: от бачка шланг, дальше трубка- это возвратная магистраль.
Есть еще датчик давления, он тоже может течь. Расположен либо на трубке у насоса либо на самом насосе.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
..
...завожу мотор, датчик уровня топлива поднялся, а справа от него- охлаждающей жидкости- остался в нижнем положении без изменений. Вчера ещё ездил всё было нормально, мотор охлаждается, тосол в бачке есть выше отметки минимума. В чём проблема и можно ли с этим ездить?
|
Если мотор холодный, то и не должен подниматься, а если при прогреве не поднимается, то неисправность в цепи индикатора и/или датчика. Ездить с этим можно.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
..
...открыл бачок с тосолом, и обнаружил внутри помимо тосола какую то гадось, бело-бежевого цвета затвердевшую пену. От чего она образовывается и можно ли с этим жить? Или лучше снять бачок, промыть и заменить тосол на свежий в системе?
|
Жить можно, но не долго.
Сливать, промывать и заливать новый нормальный антифриз при первой возможности. (только не лей холодный анифриз в горячий движок).
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
..
Стоит штатный аккумулятор с 2003 года, уже слабоват, но новый пока нет желания покупать из финансово-кризисных соображений. На нём сверху окошко с индикатором, что оно показывает, расскажите плиз.
|
Это поплавок ареометра. Если через окошко видно что-то типа зеленого шарика, значит плотность электролита в норме.
Последний раз редактировалось Мышун, 06.02.2009 в 18:20.
|
|
|
|