Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 08:38   #1
Klaus-ohotnik
Новичок
 
Аватар для Klaus-ohotnik
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 19:07   #2
Мышун
Новичок
 
Аватар для Мышун
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
1.4 16кл - это K4J. Тип двигателя должен быть в начале его номера. Можно посмотреть в регистрационных документах.
По VINу тоже можно тип двигателя определить.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
... если можно купить нужные детали поставил бы сам..
В принципе все, что касается ГУРа реально поменять самому, если руки из правильного места растут.
Если повезет, то все ограничится заменой порванного шланга. Чуть хуже, если течет насос, он дороже и возни больше (снимать ремень придется). Еще хуже, если течь в рулевой рейке.
Чтобы сориентироваться по ценам сходи на exist.ru (только зарегистрироваться не забудь, иначе цены не покажет).

Последний раз редактировалось Мышун, 05.02.2009 в 19:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 23:46   #3
Klaus-ohotnik
Новичок
 
Аватар для Klaus-ohotnik
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

Да, похоже что это ГУР. У знакомых на новом фокусе 3 недавно то же самое произошло (пробег ок. 30тыс, машине 4 месяца), но там был гарантийный ремонт. Именно шланг лопнул, в том же месте. Мб не выдержали шланги наших температур -12 градусов и лопнули от сильного перепада.
Сейчас надо как-то передвигаться, гонять ГУР без жидкости думаю не очень хорошо, наверно как вариант- отключить его вытащив из блока отвечающий за него предохранитель и ездить без него до замены шланга и пополнения жидкости.. А там как продиагностирую и проинсталлирую, подключить обратно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 00:17   #4
ZenTun
Ученик
 
Аватар для ZenTun
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

А толку-то? У тебя рейка насхую работать будет- убьешь ее и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 11:26   #5
Klaus-ohotnik
Новичок
 
Аватар для Klaus-ohotnik
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

Ну вот, я таких подробностей пока не изучил, поэтому и спрашиваю..
И реально там определить что потекло, не снимая движок и висящую вокруг атрибутику? Уж очень плотно и по нерусски там всё посажено.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 14:48   #6
Klaus-ohotnik
Новичок
 
Аватар для Klaus-ohotnik
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

Жаль тему нельзя переименовать в "потёк гур"..
Посмотрел в книжке где расположен ГУР, открыл капот провёл осмотр- вроде 2 шланга которые подходят к насосу справа (если стоять лицом к капоту), железный тонкий и резиновый толстый, в порядке. На железном очень небольшой масляный налёт в районе разъёма. Но не дырка и не течь. Значит вытекало из насоса снизу, - выходят ли снизу из него ещё шланги? И что теперь посоветуете делать в моей ситуации ( не отсылать в сервис! что самому открутить, проверить и осмотреть).
2. Машину решил запарковать поудобней, завожу мотор, датчик уровня топлива поднялся, а справа от него- охлаждающей жидкости- остался в нижнем положении без изменений. Вчера ещё ездил всё было нормально, мотор охлаждается, тосол в бачке есть выше отметки минимума. В чём проблема и можно ли с этим ездить? Или французы так не любят русские морозы и всё сыпется Да, открыл бачок с тосолом, и обнаружил внутри помимо тосола какую то гадось, бело-бежевого цвета затвердевшую пену. От чего она образовывается и можно ли с этим жить? Или лучше снять бачок, промыть и заменить тосол на свежий в системе? На кроссовом мотике такая же вещь была, испугался что эиа гадость засорит всё, снимал радиатор и промывал..

Ну и третий вопрос вдогонку чтоб не создавать много новых тем) Стоит штатный аккумулятор с 2003 года, уже слабоват, но новый пока нет желания покупать из финансово-кризисных соображений. На нём сверху окошко с индикатором, что оно показывает, расскажите плиз.

Последний раз редактировалось Klaus-ohotnik, 06.02.2009 в 14:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 17:24   #7
Мышун
Новичок
 
Аватар для Мышун
 
По умолчанию Ответ: Течёт движок

Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
Сейчас надо как-то передвигаться, гонять ГУР без жидкости думаю не очень хорошо, наверно как вариант- отключить его вытащив из блока отвечающий за него предохранитель и ездить без него до замены шланга и пополнения жидкости.. А там как продиагностирую и проинсталлирую, подключить обратно.
Не получится. Там только гидравлика и механика.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
..
Посмотрел в книжке где расположен ГУР, открыл капот провёл осмотр- вроде 2 шланга которые подходят к насосу справа (если стоять лицом к капоту), железный тонкий и резиновый толстый, в порядке. На железном очень небольшой масляный налёт в районе разъёма. Но не дырка и не течь. Значит вытекало из насоса снизу, - выходят ли снизу из него ещё шланги?
Там всего 3 резиновых шланга (если не ошибаюсь) и несколько металлических трубок. Резиновый шланг низкого давления от насоса ГУРА идет к бачку. Трубка от от насоса идет к рулевой рейке, причем там несколько соединений: трубка-шланг-трубка-шланг-трубка. Это магистраль высокого давления, течет обычно именно она. Еще один шланг идет от бачка к рейке: от бачка шланг, дальше трубка- это возвратная магистраль.
Есть еще датчик давления, он тоже может течь. Расположен либо на трубке у насоса либо на самом насосе.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
..
...завожу мотор, датчик уровня топлива поднялся, а справа от него- охлаждающей жидкости- остался в нижнем положении без изменений. Вчера ещё ездил всё было нормально, мотор охлаждается, тосол в бачке есть выше отметки минимума. В чём проблема и можно ли с этим ездить?
Если мотор холодный, то и не должен подниматься, а если при прогреве не поднимается, то неисправность в цепи индикатора и/или датчика. Ездить с этим можно.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
..
...открыл бачок с тосолом, и обнаружил внутри помимо тосола какую то гадось, бело-бежевого цвета затвердевшую пену. От чего она образовывается и можно ли с этим жить? Или лучше снять бачок, промыть и заменить тосол на свежий в системе?
Жить можно, но не долго.
Сливать, промывать и заливать новый нормальный антифриз при первой возможности. (только не лей холодный анифриз в горячий движок).
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik Посмотреть сообщение
..
Стоит штатный аккумулятор с 2003 года, уже слабоват, но новый пока нет желания покупать из финансово-кризисных соображений. На нём сверху окошко с индикатором, что оно показывает, расскажите плиз.
Это поплавок ареометра. Если через окошко видно что-то типа зеленого шарика, значит плотность электролита в норме.

Последний раз редактировалось Мышун, 06.02.2009 в 18:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарахтит движок shiva Renault Scenic 14 07.07.2011 08:45
движок и коробка тупят!!!!!!! дмитрий Renault Megane 21 08.08.2007 11:14
потряхивает движок на холостых zakalibit Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 29.05.2007 17:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.