|
|
11.01.2009, 10:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от Форсмажор
2500 на одометре - полёт НОРМАЛЬНЫЙ!
Рад: Резво, мягко, комфортно, просторно, ёмко, экономично, тепло, бесшумно, маневренно.
Разочарован: Плохо прикрепили кроссоверы в сервисе при установке музыки (левый брякает под панелью), эээ... мммм.... пока больше нечем...
|
Совет: Не вкоем случае не садитесь в хорошие иномарки и тогда будете еще долго радоваться Логану!
|
|
|
12.01.2009, 09:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Новосибирск
Авто: Логан 1,4
Сообщения: 17
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от 45143
Совет: Не вкоем случае не садитесь в хорошие иномарки и тогда будете еще долго радоваться Логану!
|
Перечень предыдущих авто в хронологическом порядке:
ВАЗ 2102
Тойота Королла
Хонда CRV
ВАЗ 2107
Шевроле Камарро
Ниссан Лаурель
Тойота Фанкарго
Рено Логан
Думаю есть с чем сравнить.... конечно детских игрушек в салоне в десятки раз меньше... но автомобиль выбирался в соответствии с перечнем моих пожеланий к автомобилю - вышло Логан:
1. Новый
2. Просторный салон
3. Малолитражный, простой двигатель
4. Большой багажник
5. Минимум безделушек в салоне (от маленьких детей) - "всё гениальное просто"
6. "Детские понты на "крутой" тачке" я не воспринимаю как аргументы
7. Дешёвая эксплуатация
|
|
|
12.01.2009, 10:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Логан
Сообщения: 2
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Мой Логан куплен в ноябре 2006, пробег насегодняшний день 69000 км. Эта машина покупалась из следующих соображений:
1. Высокая посадка
2. Невысокая цена а/м и ТО
3. Воронепривлекательность.
4. Удобный салон, большой багажник (фанеру в багажник - сразу после после покупки)
5. Прочный жёсткий кузов и крепкая подвеска.
Во время эксплуатации были земенены :
1. Подшипники пер. ступиц (32000 км)
2. Трос газа (45000 км)
3. Пер. колодки (60000 км)
А/м экспл. каждый день. Он побывал : Крым, Кавказ, Болгария, Финляндия, Норвегия, Кольский п-ов, Карелия, Калининградская обл., Золотое Кольцо России.
Эту машину г....ом нельзя называть. Машину покупает каждый исходя из своих каких-то соображений. А купить и потом хаять неправильно. Убить можно любую за 3 месяца.
|
|
|
12.01.2009, 11:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от sedoi147
Мой Логан куплен в ноябре 2006, пробег насегодняшний день 69000 км. Эта машина покупалась из следующих соображений:
1. Высокая посадка
2. Невысокая цена а/м и ТО
3. Воронепривлекательность.
4. Удобный салон, большой багажник (фанеру в багажник - сразу после после покупки)
5. Прочный жёсткий кузов и крепкая подвеска.
Во время эксплуатации были земенены :
1. Подшипники пер. ступиц (32000 км)
2. Трос газа (45000 км)
3. Пер. колодки (60000 км)
А/м экспл. каждый день. Он побывал : Крым, Кавказ, Болгария, Финляндия, Норвегия, Кольский п-ов, Карелия, Калининградская обл., Золотое Кольцо России.
Эту машину г....ом нельзя называть. Машину покупает каждый исходя из своих каких-то соображений. А купить и потом хаять неправильно. Убить можно любую за 3 месяца.
|
Была у меня 21099 пробег 80000. И покупал по следующим соображениям .
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.)
2. Не высокая цена ( В 2- 2.5 раза ниже Логановской), а ТО вообще не надо ,все можно сделать самому или за копейки в любом месте)
3.Воронепривлекаемость
4.удобный салон и багажник ( фанерку тоже клал)
5.Кузов отходил 4.5г. зимой и летом и никаких дефектов ( видел свою машину когда ей было 7 лет - никаких жалоб на кузов) С подвеской никакого горя не знал и ничего не делал ( кроме 1 замены шаровых).
6 Проходимость ГОРАЗДО выше чем у Логана за счет меньшего веса и большего клиринса.
7 внешний вид гораздо лучше Логана.
8 спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах?  )
Купил себе Логан попробовать( только из-за дешевизны и акции) , прошло 3 года .
1 заводится получше 99ой.
2 поновее
3 думаю срочно продавать и покупать себе машину.( Да , " Не гонялся бы ты поп за дешевизной!")
|
|
|
12.01.2009, 12:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: г. Химки, Моск.обл.
Авто: GrandScenicII & Logan
Сообщения: 101
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от 45143
Была у меня 21099......
|
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.) Серьёзно? У Логана 160 мм. Т.е., по вашему, у 99 клиренс 21 см??? Сомневаюсь.
3. Воронепривлекаемость. Что Вы говорите? А я всегда считал, что 21099 самая угоняемая из отечественных моделей.
8. спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? ) Слышал. 
|
|
|
12.01.2009, 15:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Логан
Сообщения: 2
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Насчёт спортивного характера:
1. Нажми на педальку газа 1,6 литровой версии и почувствуй...
2. Почти не кренится в поворотах на 15-ти дюймовых колёсах, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Большие длинноходные амортизаторы проглатывают неровности на отлично.
4. Курсовая устойчивость, в т.ч. на высоких скоростях (ехали в Крым на двух Логанах с семьями, держали подолгу 140-150)
5. Быстрее продай свой Логан и не обливай его словесной грязью
6. В этой машине нет самого "главного" - ПОНТОВ
|
|
|
13.01.2009, 09:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от sedoi147
Насчёт спортивного характера:
1. Нажми на педальку газа 1,6 литровой версии и почувствуй...
2. Почти не кренится в поворотах на 15-ти дюймовых колёсах, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Большие длинноходные амортизаторы проглатывают неровности на отлично.
4. Курсовая устойчивость, в т.ч. на высоких скоростях (ехали в Крым на двух Логанах с семьями, держали подолгу 140-150)
5. Быстрее продай свой Логан и не обливай его словесной грязью
6. В этой машине нет самого "главного" - ПОНТОВ
|
У меня 1.6 престиж с R15 и с тем что написано абсолютно согласен с Питера до Пскова доезжал не напрягаясь ( отдыхая за рулем) за 3.5 часа.
У меня когда то была копейка , а потом проехался на девятке - это просто день и ночь ( я просто заболел девяткой) и не слушал владельцев копеек , которые говорили , что девятка это зубило с понтами. Потом была 9 , 99, Логан, а после я проехался на ниссан кашкай и W пассат2 и понял ,что такое консервная банка и понты здесь вовсе не причем , в кашкае нет ничего лишнего все примитивно , но сравнить с Логаном все равно , что сравнивать с копейкой. И никого я грязью не обливал - просто назвал вещи своими именами и сравнил их , не кто же не виноват что они такие.
|
|
|
13.01.2009, 09:26
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от Da4NiK
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.) Серьёзно? У Логана 160 мм. Т.е., по вашему, у 99 клиренс 21 см??? Сомневаюсь.
3. Воронепривлекаемость. Что Вы говорите? А я всегда считал, что 21099 самая угоняемая из отечественных моделей.
8. спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? ) Слышал. 
|
160 мм. у Логана пока вы не сели и не наехали одним колесом на бугорок , а то они превратятся в 100мм
|
|
|
10.09.2009, 22:36
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Логан
Сообщения: 3
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Полностью согласен с предыдущим товарищем.Около 30 лет за рулем,5 лет таскал тачки на продажу.Для меня всякие цацки тоже не аргумент.2 года и 45 тыс.км на Логане - сам меняю фильтра и масло.Сменил передние колодки и одну галогенку.И ВСЕ....Очень жалею,что не продают Логан с ящиком (универсал).Короче - рабочий инструмент без понтов.
|
|
|
13.01.2009, 07:32
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщения: 127
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Совет: Не вкоем случае не садитесь в хорошие иномарки и тогда будете еще долго радоваться Логану!
|
Вот вы злыдни!!!!
Когда вышел Логан, было повальная радость от того, что машина с ценой (или меньше) российского авто была лучше, чем российское авто.
А сейчас кто-то привык и начинаются разговоры: Логан плох и ломается.
Один не достаток в этой машине для меня - это шум, малая звукоизоляция.
Кто ж виноват, что наше правительсвто вкладывает деньги в нефть и газ, а не в промышленность.
__________________
Logan 1,6 Exp (базовая комплектация+AC); 2007 г.выпуска...
г. Челябинск.
|
|
|
13.01.2009, 09:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от Demolition_man
Вот вы злыдни!!!!
Когда вышел Логан, было повальная радость от того, что машина с ценой (или меньше) российского авто была лучше, чем российское авто.
А сейчас кто-то привык и начинаются разговоры: Логан плох и ломается.
Один не достаток в этой машине для меня - это шум, малая звукоизоляция.
Кто ж виноват, что наше правительсвто вкладывает деньги в нефть и газ, а не в промышленность.
|
Вы правы с фразами "когда вышел"и "цена была меньше" , но зайдите в автосалон и посмотрите на цены и вашу радость как рукой снимет. Я писал ,что Логан стал плох сейчас когда стал не оправдывать своей цены, за 400 с лишним тысячь можно взять что то и получше.
|
|
|
13.01.2009, 09:53
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ
Цитата:
Сообщение от 45143
Вы правы с фразами "когда вышел"и "цена была меньше" , но зайдите в автосалон и посмотрите на цены и вашу радость как рукой снимет. Я писал ,что Логан стал плох сейчас когда стал не оправдывать своей цены, за 400 с лишним тысячь можно взять что то и получше.
|
как вам это
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|