Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 00:11   #1
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

А неподскажите по поводу робота и автомата какие у них обороты при скорости 90 км/ч?
Вверх  
Старый 08.12.2008, 15:59   #2
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Galantes495 Посмотреть сообщение
А неподскажите по поводу робота и автомата какие у них обороты при скорости 90 км/ч?
У робота в основе та же самая механика. Для 1,2 должно быть 2955 оборотов на 90 км/ч. Четырёхступенчатый автомат в паре с 1,6 мотором дадут 2728 об/мин.
Я во вложении официальную брошюрку прикрепил, там есть данные, можно самому пересчитать для каждой передачи. Заодно видно, что если на торможении попытаться на 30 км/ч включить первую, мотору придется до 4000тыщ подскочить. Если довериться только синхронизаторам как раз передача втыкнётся недовольно, мотор скажет брррр и резко притормозит машину, а все кто внутри недовольно кивнут. Поэтому если не лезет легко - оно лучше и не надо, особенно когда скользко на дорогах
Изображения
Тип файла: pdf clio.pdf (1.77 Мб, 7 просмотров)
Вверх  
Старый 08.12.2008, 17:14   #3
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

В субботу заезжал на сервис объяснил суть проблемы что плохо включается первая передача, они мне сказали: "что у меня стоит гидравлическое сцепление и скорее всего у меня завоздушина система сцепления, т.е. в систему попал воздух и короче говоря, надо прокачать систему"! Вопрос как это можно сделать самому?

Warspite посмотрел я тут каталог по клио и чёто я непонял, как получилось так что в моей клио в комплектации динамик нету задних стекло-подёмников? ничего не понимаю, а в каталоге написано что должны быть?

Последний раз редактировалось Galantes495, 08.12.2008 в 17:26.
Вверх  
Старый 08.12.2008, 22:43   #4
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Galantes495 Посмотреть сообщение
В субботу заезжал на сервис объяснил суть проблемы что плохо включается первая передача, они мне сказали: "что у меня стоит гидравлическое сцепление и скорее всего у меня завоздушина система сцепления, т.е. в систему попал воздух и короче говоря, надо прокачать систему"! Вопрос как это можно сделать самому?
Как мне кажется, если бы были проблемы со сцеплением, тогда проблемы были бы регулярные и на других передачах и при первом втыкании первой при трогании и т.д. А то что коробка не даёт переключить одним пальчиком передачу при сильном несовпадении обороты-скорость - это называется "ковыряние в пупе". Если уж хочешь ответ сервисманов (могет быть у тебя действительно есть проблема ) - посади их за руль и дай прокатиться, а не объясняй на пальцах.

Цитата:
Warspite посмотрел я тут каталог по клио и чёто я непонял, как получилось так что в моей клио в комплектации динамик нету задних стекло-подёмников? ничего не понимаю, а в каталоге написано что должны быть?
Комплектации меняются время от времени. Задние ЭСП где-то с конца 2007 появились. У меня тоже без - производство машины - лето 2007.
Вверх  
Старый 09.12.2008, 19:52   #5
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Как мне кажется, если бы были проблемы со сцеплением, тогда проблемы были бы регулярные и на других передачах и при первом втыкании первой при трогании и т.д. А то что коробка не даёт переключить одним пальчиком передачу при сильном несовпадении обороты-скорость - это называется "ковыряние в пупе". Если уж хочешь ответ сервисманов (могет быть у тебя действительно есть проблема ) - посади их за руль и дай прокатиться, а не объясняй на пальцах.



Комплектации меняются время от времени. Задние ЭСП где-то с конца 2007 появились. У меня тоже без - производство машины - лето 2007.
оно так и есть! периодически сцепление хреново работает, особенно после нажатия сильно на педаль тормоза, передача не втыкается(первая, вторая, третья) остальные попроще. двойной выжим в данном случае не помогает, если удалось воткнуть первую (я представляю каково синхронизаторам им наверное скоро писец) то педаль сцепления работает от пола, на микрон отпустил и машина дергается вперед, а в нормальном режиме работает в середине хода педали. лечится сия безобразие одним путем: нажимаешь на педаль сцепления и резко отпускаешь чтоб был удар, как будто нога соскользнула с педали сцепления и тогда всё хорошо передачи мягко втыкаются до следующего глюка! что делать? когда приезжаешь к официалам машина как новенькая не глючит, они разводят руками либо за мой счет снять коробку и посмотреть на сцепление, а эта худо-бедно примерно 13000 рубликов!
Вверх  
Старый 09.12.2008, 20:44   #6
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Упал под стол Какой Шумахер надоумил тормозить двигателем на 1-ой скорости? Таким маневром даже Камаз можно угробить.
А вообще если кроме своей тушки груза нет, то "рвать" со светофора надо со 2-ой скорости из стоячего положения (даже с двигателм 1.2), но злоупотреблять не стоит.

Последний раз редактировалось cdiamond, 09.12.2008 в 20:47.
Вверх  
Старый 09.12.2008, 23:05   #7
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Упал под стол Какой Шумахер надоумил тормозить двигателем на 1-ой скорости? Таким маневром даже Камаз можно угробить.
А вообще если кроме своей тушки груза нет, то "рвать" со светофора надо со 2-ой скорости из стоячего положения (даже с двигателм 1.2), но злоупотреблять не стоит.
да я как то и не говорил что я торможу коробкой!!! я просто говорю что когда торможу потом она херова включается
Вверх  
Старый 10.12.2008, 20:11   #8
ангаров
Новичок
 
Аватар для ангаров
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Цитата:
Сообщение от Galantes495 Посмотреть сообщение
оно так и есть! периодически сцепление хреново работает, особенно после нажатия сильно на педаль тормоза, передача не втыкается(первая, вторая, третья) остальные попроще. двойной выжим в данном случае не помогает, если удалось воткнуть первую (я представляю каково синхронизаторам им наверное скоро писец) то педаль сцепления работает от пола, на микрон отпустил и машина дергается вперед, а в нормальном режиме работает в середине хода педали. лечится сия безобразие одним путем: нажимаешь на педаль сцепления и резко отпускаешь чтоб был удар, как будто нога соскользнула с педали сцепления и тогда всё хорошо передачи мягко втыкаются до следующего глюка! что делать? когда приезжаешь к официалам машина как новенькая не глючит, они разводят руками либо за мой счет снять коробку и посмотреть на сцепление, а эта худо-бедно примерно 13000 рубликов!
Да, "странная" работа сцепления...Не понятно : каким образом интенсивное торможение связано с работой сцепления???
Может, дело в приводе коробки передач? Он вроде троссовый...
Вверх  
Старый 10.12.2008, 21:00   #9
Galantes495
Новичок
 
Аватар для Galantes495
 
По умолчанию Ответ: Клио 3 1.6+ МКПП ??? беда

Сцепление гидравлическое значит туда впринцепе может попасть воздух и оно начнёт тупить как мне в сервисе говорили! там один баченок для тормозной жидкоти из него выходит две трубки одна на тормоза вторая для сцепления
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна 2л МКПП 99г vvia_Kirr Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 17.07.2007 08:07
Катушки зажигания-просто беда! Онегинъ Renault Clio 4 19.03.2007 14:21
Задняя опора двигателя - просто беда! Maximka099 Renault Megane 6 24.05.2006 10:05


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.