16.10.2008, 18:47
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Бугуруслан
Авто: Рено Клио 2
Сообщения: 14
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Сразу оба не ломаются,ДПКВ отвечает за общую синхронизацию Эбу,а датчик фазы отвечает за искрообразование и переход с многоточечного впрыска на ХХ на попарно параллельный,иначе форсы физически не смогут налить нужное кол-во топлива в цилиндры,время открытия форсунки будет слишком мало.
напиши как у тебя мотор обозначается.на K4J и K4M нет датчмка фазы.
Лучще покупать оригинал.
Последний раз редактировалось maguslik, 16.10.2008 в 18:57.
|
|
|