16.09.2008, 10:17
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
"датчик положения коленчатого вала проверяется измерением сопротивления, которое должно быть в пределах 150- 250 Ом...
да, а еще если переключить вольтметр на измерение постоянного напряжения (милливольты) и водить чем-нибудь металлическим около датчика - можно заметить возникновение напряжения на выходах датчика. Если ничего нет - то обрыв катушки и датчик мертв.
Ну, вобщем, разобрались! Причина плавания ХХ, а зетем отказ заводки двигателя в перетертых проводах датчика коленвала. Датчик снимался и прозванивался, мерилось сопротвление - рабочий оказался. Пришлось сдаваться в сервис. Там две недели мучались проблемой и все-таки нашли перетертые провода. Уже думали ЭБУ, но - пронесло... Заодно заменили и сам датчик и его разъем (теперь есть запасной)." - вот нарыл на форумах по датчику.
PS А у меня такая же беда уже 2 неделю... На холодную с трудом, на прогретом - с пол-оборота... Порылся по форуму, вроде похоже на глюки датчика температуры ОЖ.
Последний раз редактировалось Yip, 16.09.2008 в 15:44.
|
|
|