Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2008, 17:38   #1
Seergey
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

To Yip. Привет. Ну ты меня немного порадовал. Значит, и эл.магнитного клапана нет. Это хорошо. Но отчего же тогда повышенный рев возникает? Какой-нибудь датчик неисправен? Кстати, а датчики положения распред.валов на К4М700 есть или тоже отсутствуют?

PS: как задний дворник, работает?
Вверх  
Старый 12.09.2008, 12:00   #2
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Seergey Посмотреть сообщение
To Yip. Привет. Ну ты меня немного порадовал. Значит, и эл.магнитного клапана нет. Это хорошо. Но отчего же тогда повышенный рев возникает? Какой-нибудь датчик неисправен? Кстати, а датчики положения распред.валов на К4М700 есть или тоже отсутствуют?

PS: как задний дворник, работает?
Привет! На 700-м только датчик положения коленвала. Насчет рева помочь не могу. Не силен в моторах. Правда, придется к концу этого месяца самому менять комплект ГРМ и помпу. Заготовил инструмент, приспособы, проштудировал инструкции,форумы...

PS Поменял реле. Все гуд

Jippo - http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=9693
Вверх  
Старый 14.09.2008, 10:47   #3
Jippo
Новичок
 
Аватар для Jippo
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Yip, спасибо, теперь смоу разобраться
Вверх  
Старый 15.09.2008, 08:15   #4
Seergey
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Никак не могу найти датчик положения коленвала. Где его смотреть нужно? Может с ним что и из-за него повышенный рев возникает?
Вверх  
Старый 15.09.2008, 11:40   #5
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Открываешь капот, справа, там где двигатель с КПП соеденяется, дугообразная штука, крепится 2 болтами к двигателю. На рев - не знаю, а на завод влияет.
Вверх  
Старый 15.09.2008, 11:44   #6
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Jippo Посмотреть сообщение
Yip, спасибо, теперь смоу разобраться
Нзч, если поменяешь ГРМ раньше меня - выложи отчет с фотками.
Вверх  
Старый 16.09.2008, 06:22   #7
Jippo
Новичок
 
Аватар для Jippo
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Договорились
Вверх  
Старый 16.09.2008, 08:29   #8
Seergey
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Снял датчик положения коленвала. А как его проверить? Ведь его конструкция проста до "нельзя". Существуют ли какие-нибудь способы?

Заметил: плохо заводиться на холодную (маслает-маслает и еле-еле схватывает). На горячую с полоборота. В какую сторону еще глядеть? Адсорбер, бензонасос?
Вверх  
Старый 16.09.2008, 10:17   #9
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

"датчик положения коленчатого вала проверяется измерением сопротивления, которое должно быть в пределах 150- 250 Ом...
да, а еще если переключить вольтметр на измерение постоянного напряжения (милливольты) и водить чем-нибудь металлическим около датчика - можно заметить возникновение напряжения на выходах датчика. Если ничего нет - то обрыв катушки и датчик мертв.
Ну, вобщем, разобрались! Причина плавания ХХ, а зетем отказ заводки двигателя в перетертых проводах датчика коленвала. Датчик снимался и прозванивался, мерилось сопротвление - рабочий оказался. Пришлось сдаваться в сервис. Там две недели мучались проблемой и все-таки нашли перетертые провода. Уже думали ЭБУ, но - пронесло... Заодно заменили и сам датчик и его разъем (теперь есть запасной)." - вот нарыл на форумах по датчику.

PS А у меня такая же беда уже 2 неделю... На холодную с трудом, на прогретом - с пол-оборота... Порылся по форуму, вроде похоже на глюки датчика температуры ОЖ.

Последний раз редактировалось Yip, 16.09.2008 в 15:44.
Вверх  
Старый 17.09.2008, 12:23   #10
Seergey
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ

Я только одного не пойму: о каких возможно перетертых проводах идет речь? Часть датчика положения коленвала, которая скрыта в корпусе движка, представляет собой (если не ошибаюсь) пластиковый боченок (катушка) с магнитным стержнем. Никаких проводов нет. Из внешней части выходят два провода с разъемом. Может они перетираются? И как народ зазор проверяет коленвал-датчик?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люди после замены аккумулятора не работает магнитола что делать помогите Alex62 Renault Scenic 6 24.06.2014 20:41
И всетаки как обнулить интервал замены масла? zakalibit Renault Laguna (Рено Лагуна) 9 25.08.2008 15:13
Чем откручивать сливную пробку для замены масла? Denver Renault Symbol 6 18.08.2007 17:27
Сброс интервала замены масла ? gaga Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 21.08.2006 09:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.