|
|
19.06.2008, 10:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Цитата:
Сообщение от tim2
Ремень обычно вместе с роликами меняют, на счет помпы точно не знаю - может, и не надо.
Шкив - деталь, одетая на вал генератора. Через шкив проходит ремень. Если шкив "съедет" с вала, как минимум, перестанет работать генератор + все те устройства, которые приводятся этим же ремнем (не знаю какие, но генератор похоже на этом ремне не единственное ведомое устройство). Возможно, что ремень при этом "зажует", и его тоже придется менять.
|
ужос  нифига не поняла как следует - за исключением того, что надо срочно бечь и фиксить съезд шкива 
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
20.06.2008, 09:49
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
ужос  нифига не поняла как следует - за исключением того, что надо срочно бечь и фиксить съезд шкива 
|
Типа того 
|
|
|
16.07.2008, 14:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Клапана гнет потому, что скорость вращенияколенчатого вала и распределительного вала получается разная. Ремнём они синхронизируются, а при обрыве из за разности масс коленчатый вал продолжает движение с отличной от распред вала скоростью , соотвественно и движени е поршней в цилиндрах. При этом нет синхронизации с распред валом и нажимные кулачки стукают не по тем клапанам поэтому когда например поршень идет вверх происходит нажатите клапана, допустим впускного, он (клапан) встречается с поршнем, мгновенно вернуться он не может (на него давит нажимной кулак) (это называется работа в противофазе) и поэтому владелец пожалевший 5т.р на замену ремня получает согнутый клапан вытекающий в ремонт головки блока цилиндров, замену клапанов, маслосёемных колпачков, масла в движке и т.д и.т.п. Вообщем около 100т.р.
Ремешок ГРМ меняют в сервисе в комплекте с роликом. Сам он стоит где-то 1.5т.р и работа 3т.р. Но менять его всё-же стоит вместе с помпой так как она редко ходит по 2 срока ремня ГРМ. Сам я заменил без помпы и теперь очень об этом жалею Менять надо на 60 тыс. км. Иначе рискуешь просто напросто
|
|
|
17.07.2008, 09:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Цитата:
Сообщение от rg-228
Ремешок ГРМ меняют в сервисе в комплекте с роликом. Сам он стоит где-то 1.5т.р и работа 3т.р. Но менять его всё-же стоит вместе с помпой так как она редко ходит по 2 срока ремня ГРМ. Сам я заменил без помпы и теперь очень об этом жалею Менять надо на 60 тыс. км. Иначе рискуешь просто напросто
|
я поменяла буквально недавно - когда у меня было уже 85 тык пробега. поменяла все сразу: и ремень, и ролик и помпу. правда, обошлось мне это совсем не в 1,5 + 3 тык рублей, а в два с небольшим раза дороже  на мне нажились, получается? 
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
17.07.2008, 10:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Лично я ремень менял у официального диллера все расценки у них тоесть у официалов на лицо они конечно большие, но что делать выхода как правило нет. Я думаю на тебе не нажились, я же говорил что менял только ремень и ролик тобишь комплект ремня ГРМ, а ты ещё сделала очень обдуманный поступок и заменила помпу заблаговременно (эх еслия я в то время о ней знал) Я так подозреваю что именно из за вот этого добавления они и взяли значительно больше деревянниньких с тебя. Кстати что-бы заменить эту самую помпу необходимо не только сделать те операции которые делают при снятии ремня (что очень скажу тебе геморойно) , но и нять старую помпу, что подозреваю потратило ещё несколько ном-часов, нормо-час у диллеров стоит 1т.р поэтому понятно почему на тебе нажились как ты говоришь. А прикинь вышла бы из строя у тебя эта помпа - последствия: теч антифриза - перегрев силового агрегата - ремонт силового агрегата - огромная сумма за ремонт. Вот и вся цепочка. Так что радуйся своей экономии. Я так думаю с тебя сняли около 9т.р Ведь так?
|
|
|
17.07.2008, 12:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Цитата:
Сообщение от rg-228
Лично я ремень менял у официального диллера все расценки у них тоесть у официалов на лицо они конечно большие, но что делать выхода как правило нет. Я думаю на тебе не нажились, я же говорил что менял только ремень и ролик тобишь комплект ремня ГРМ, а ты ещё сделала очень обдуманный поступок и заменила помпу заблаговременно (эх еслия я в то время о ней знал) Я так подозреваю что именно из за вот этого добавления они и взяли значительно больше деревянниньких с тебя. Кстати что-бы заменить эту самую помпу необходимо не только сделать те операции которые делают при снятии ремня (что очень скажу тебе геморойно) , но и нять старую помпу, что подозреваю потратило ещё несколько ном-часов, нормо-час у диллеров стоит 1т.р поэтому понятно почему на тебе нажились как ты говоришь. А прикинь вышла бы из строя у тебя эта помпа - последствия: теч антифриза - перегрев силового агрегата - ремонт силового агрегата - огромная сумма за ремонт. Вот и вся цепочка. Так что радуйся своей экономии. Я так думаю с тебя сняли около 9т.р Ведь так?
|
я меняла не у официалов, в том-то и штука; и обошлось мне все это в 10 т.руб. впрочем, этот мастер обслуживал мою клюшечку по всем вопросам у предыдущих хозяев, вот я в свое время и решила не искать добра от добра и перешла к нему "по наследству" - соответственно, за сменой ремня ГРМ, ролика и помпы я обратилась к нему (у официалов обычно очередь, запись, и всякая другая фигня - а я не люблю создавать себе проблемы на пустом месте); мне кажется, что если человек рукастый и головастый, то не имеет значения, работает ли он на официальной станции обслуживания автомобилей, или в какой-то другой конторе - хотя, может статься, я не очень права.
а вот, кстати, я заметила, что у меня после замены ремня ГРМ антифриз стал быстрее расходоваться (т.е., он, наверное, не течет - кстати, как можно эту течь обнаружить. в случае чего?) - и не понимаю, связано ли это с тем, что лето-жара, или что-то мне там, все-таки, неправильно могли сделать? в общем, я пару дней назад долила его до максимума - посмотрю на динамику расходования.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
17.07.2008, 15:16
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
На счёт рукастотости это ты конечно права. Я свою букашку почти полностью разбирал и собирал сам. Ничего сложного не вижу. Очень боюсь доверять работы над моей машинкой кому нибудь другому. На счёт официалов: да у них действительно запись, да это не удобно, но у них гарантия на работу, и детали которые они установили год. Это большой плюс. На счёт антифриза: убывать он не должен в принципе вообще либо очень очень в малых колличесвах. Проверить можно, довольно просто. Если он у тебя убывает по причине того, что мастер напортачил с установкой, или ну допустим нанес не тот герметик при установки помпы. Единственный путь исчезновения антифриза - это течь через ту самую помпу, которую чебе сменили. Посмотреть это можно давольно просто: если теч большая ты после ночной стоянки увилишь под машиной капильки, если конечно не стоит у тебя защиты картера. А так можно посмотреть со стороны ремня ГРМ в самом низу. Но ты не пугайся. Скорее всего дело в следующем: в процессе замены помпы антифриз целиком или частично сливают из системы охлаждения. Сама понимаешь что его туда обратно необходимо будет залить после работы. Так они и делают, но при заливке антифриза в системе охлаждения могут образовываться водяные пробки. А они образовываются это точно. Конечно от них избавляются прожимая шланги и стравливая через спускное отверстие. Но на 100% этого добиться не получится. И в процессе эксплуатации, так как в системе охлаждения довольно сильное давление, эти самые воздушные пробочки перемещаются в расширительный бочек, и происходит замена воздуха на жидкость поэтому тебе кажется что количество жидкости в системе уменьшилось. Кстати до максимума доливать не советую жидкость. Держи её так же как и масло в движке между минимумом и максимом. Вообщем покатайся еще немного и посмотри если после второй доливки, продолжает убывать и убывать быстро - это течь. Как следствие - скандал с твоим мастером золотые руки и опять замена ремня ГРМ (так как его снять можно только один раз. повторная установка запрещена) и переустановка помпы. Но мне кажется что в твоем случае все гораздо проще... Ну и что-бы окончательно ввести тебя в сомнения и дать повод для переживаний раскажу ещё один вариант почему может убывать охлождающая жидкость: Возможен самый неприятный и дорогостоящий случай. Пробой прокладки головки блока цилиндков. Звучит грозно, но на самом деле, если появится хоть малейшие отверстие, через которое анифриз может просочиться в масленный поддон это полный ПЭ.. У тебя это конечно вряд-ли, но как вариант. При этом количесво антифриза уменьшается, а количество масла резко возрастает. И сама понимаешь, что антифриз и масло не взаимозаменяемы... Кстати антифриз тебе мастер залил новый, фирменный от elf или тот же старый тебе закачал? Иногда и такие чудики бывают. 
|
|
|
17.07.2008, 15:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
На счёт рукастотости это ты конечно права. Я свою букашку почти полностью разбирал и собирал сам. Ничего сложного не вижу. Очень боюсь доверять работы над моей машинкой кому нибудь другому. На счёт официалов: да у них действительно запись, да это не удобно, но у них гарантия на работу, и детали которые они установили год. Это большой плюс. На счёт антифриза: убывать он не должен в принципе вообще либо очень очень в малых колличесвах. Проверить можно, довольно просто. Если он у тебя убывает по причине того, что мастер напортачил с установкой, или ну допустим нанес не тот герметик при установки помпы. Единственный путь исчезновения антифриза - это течь через ту самую помпу, которую чебе сменили. Посмотреть это можно давольно просто: если теч большая ты после ночной стоянки увилишь под машиной капильки, если конечно не стоит у тебя защиты картера. А так можно посмотреть со стороны ремня ГРМ в самом низу. Но ты не пугайся. Скорее всего дело в следующем: в процессе замены помпы антифриз целиком или частично сливают из системы охлаждения. Сама понимаешь что его туда обратно необходимо будет залить после работы. Так они и делают, но при заливке антифриза в системе охлаждения могут образовываться водяные пробки. А они образовываются это точно. Конечно от них избавляются прожимая шланги и стравливая через спускное отверстие. Но на 100% этого добиться не получится. И в процессе эксплуатации, так как в системе охлаждения довольно сильное давление, эти самые воздушные пробочки перемещаются в расширительный бочек, и происходит замена воздуха на жидкость поэтому тебе кажется что количество жидкости в системе уменьшилось. Кстати до максимума доливать не советую жидкость. Держи её так же как и масло в движке между минимумом и максимом. Вообщем покатайся еще немного и посмотри если после второй доливки, продолжает убывать и убывать быстро - это течь. Как следствие - скандал с твоим мастером золотые руки и опять замена ремня ГРМ (так как его снять можно только один раз. повторная установка запрещена) и переустановка помпы. Но мне кажется что в твоем случае все гораздо проще... Ну и что-бы окончательно ввести тебя в сомнения и дать повод для переживаний раскажу ещё один вариант почему может убывать охлождающая жидкость: Возможен самый неприятный и дорогостоящий случай. Пробой прокладки головки блока цилиндков. Звучит грозно, но на самом деле, если появится хоть малейшие отверстие, через которое анифриз может просочиться в масленный поддон это полный ПЭ.. У тебя это конечно вряд-ли, но как вариант. При этом количесво антифриза уменьшается, а количество масла резко возрастает. И сама понимаешь, что антифриз и масло не взаимозаменяемы... Кстати антифриз тебе мастер залил новый, фирменный от elf или тот же старый тебе закачал? Иногда и такие чудики бывают. 
|
|
|
17.07.2008, 23:27
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Цитата:
Сообщение от rg-228
На счёт антифриза: убывать он не должен в принципе вообще либо очень очень в малых колличесвах. Проверить можно, довольно просто. Если он у тебя убывает по причине того, что мастер напортачил с установкой, или ну допустим нанес не тот герметик при установки помпы. Единственный путь исчезновения антифриза - это течь через ту самую помпу, которую чебе сменили. Посмотреть это можно давольно просто: если теч большая ты после ночной стоянки увилишь под машиной капильки, если конечно не стоит у тебя защиты картера. А так можно посмотреть со стороны ремня ГРМ в самом низу. Но ты не пугайся. Скорее всего дело в следующем: в процессе замены помпы антифриз целиком или частично сливают из системы охлаждения. Сама понимаешь что его туда обратно необходимо будет залить после работы. Так они и делают, но при заливке антифриза в системе охлаждения могут образовываться водяные пробки. А они образовываются это точно. Конечно от них избавляются прожимая шланги и стравливая через спускное отверстие. Но на 100% этого добиться не получится. И в процессе эксплуатации, так как в системе охлаждения довольно сильное давление, эти самые воздушные пробочки перемещаются в расширительный бочек, и происходит замена воздуха на жидкость поэтому тебе кажется что количество жидкости в системе уменьшилось. Кстати до максимума доливать не советую жидкость. Держи её так же как и масло в движке между минимумом и максимом. Вообщем покатайся еще немного и посмотри если после второй доливки, продолжает убывать и убывать быстро - это течь. Как следствие - скандал с твоим мастером золотые руки и опять замена ремня ГРМ (так как его снять можно только один раз. повторная установка запрещена) и переустановка помпы. Но мне кажется что в твоем случае все гораздо проще... Ну и что-бы окончательно ввести тебя в сомнения и дать повод для переживаний раскажу ещё один вариант почему может убывать охлождающая жидкость: Возможен самый неприятный и дорогостоящий случай. Пробой прокладки головки блока цилиндков. Звучит грозно, но на самом деле, если появится хоть малейшие отверстие, через которое анифриз может просочиться в масленный поддон это полный ПЭ.. У тебя это конечно вряд-ли, но как вариант. При этом количесво антифриза уменьшается, а количество масла резко возрастает. И сама понимаешь, что антифриз и масло не взаимозаменяемы... Кстати антифриз тебе мастер залил новый, фирменный от elf или тот же старый тебе закачал? Иногда и такие чудики бывают. 
|
да нет, под машиной никаких пятен - ТТТ! - нету. в общем-то, мне довольно сложно отследить все это еще и потому, что я сейчас езжу на машине нерегулярно: через день-два, а то и реже. впрочем, пятен под машиной все равно не обнаруживается... кажется. сегодня смотрела уровень антифриза - он на максимуме, как и был после заливки пару дней назад. думаю, что если бы течь реально была - уровень уже уменьшился бы хоть на сколько-нибудь.
а мне не elf, кстати, заливают - другой антифриз  деталей по заливке антифриза после смены ремня ГРМ, ролика и помпы не знаю, но мастеру своему доверяю. вряд ли бы он стал старый лить 
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
27.04.2011, 06:58
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Полевской
Авто: Рено клио Симбол 2001 г
Сообщения: 19
|
Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?
Цитата:
Сообщение от rg-228
На счёт рукастотости это ты конечно права. Я свою букашку почти полностью разбирал и собирал сам. Ничего сложного не вижу. Очень боюсь доверять работы над моей машинкой кому нибудь другому. На счёт официалов: да у них действительно запись, да это не удобно, но у них гарантия на работу, и детали которые они установили год. Это большой плюс. На счёт антифриза: убывать он не должен в принципе вообще либо очень очень в малых колличесвах. Проверить можно, довольно просто. Если он у тебя убывает по причине того, что мастер напортачил с установкой, или ну допустим нанес не тот герметик при установки помпы. Единственный путь исчезновения антифриза - это течь через ту самую помпу, которую чебе сменили. Посмотреть это можно давольно просто: если теч большая ты после ночной стоянки увилишь под машиной капильки, если конечно не стоит у тебя защиты картера. А так можно посмотреть со стороны ремня ГРМ в самом низу. Но ты не пугайся. Скорее всего дело в следующем: в процессе замены помпы антифриз целиком или частично сливают из системы охлаждения. Сама понимаешь что его туда обратно необходимо будет залить после работы. Так они и делают, но при заливке антифриза в системе охлаждения могут образовываться водяные пробки. А они образовываются это точно. Конечно от них избавляются прожимая шланги и стравливая через спускное отверстие. Но на 100% этого добиться не получится. И в процессе эксплуатации, так как в системе охлаждения довольно сильное давление, эти самые воздушные пробочки перемещаются в расширительный бочек, и происходит замена воздуха на жидкость поэтому тебе кажется что количество жидкости в системе уменьшилось. Кстати до максимума доливать не советую жидкость. Держи её так же как и масло в движке между минимумом и максимом. Вообщем покатайся еще немного и посмотри если после второй доливки, продолжает убывать и убывать быстро - это течь. Как следствие - скандал с твоим мастером золотые руки и опять замена ремня ГРМ (так как его снять можно только один раз. повторная установка запрещена) и переустановка помпы. Но мне кажется что в твоем случае все гораздо проще... Ну и что-бы окончательно ввести тебя в сомнения и дать повод для переживаний раскажу ещё один вариант почему может убывать охлождающая жидкость: Возможен самый неприятный и дорогостоящий случай. Пробой прокладки головки блока цилиндков. Звучит грозно, но на самом деле, если появится хоть малейшие отверстие, через которое анифриз может просочиться в масленный поддон это полный ПЭ.. У тебя это конечно вряд-ли, но как вариант. При этом количесво антифриза уменьшается, а количество масла резко возрастает. И сама понимаешь, что антифриз и масло не взаимозаменяемы... Кстати антифриз тебе мастер залил новый, фирменный от elf или тот же старый тебе закачал? Иногда и такие чудики бывают. 
|
Почему ремень ГРМ можно снять один раз??????
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|