Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2008, 11:26   #1
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Спасибо за добрые вести, в догонку еще один вопросик. Опять же в спецификации сказано, что задние тормоза дисковые, так ли это? В салоне машинка была на штамповке да еще с колпаками, не разгледел что там сзади стоит.
Вверх  
Старый 06.06.2008, 12:51   #2
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Спасибо за добрые вести, в догонку еще один вопросик. Опять же в спецификации сказано, что задние тормоза дисковые, так ли это? В салоне машинка была на штамповке да еще с колпаками, не разгледел что там сзади стоит.
У меня дисковые. А недавно знакомый взял - так у него барабанные, правда, комплектация там ниже - Expression 1.4
Вверх  
Старый 06.06.2008, 17:23   #3
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

На днях на повороте задел колесом троху острый бордюр и чуть чуть надорвал-стесал боковую резину. Съездил на балансировочку сегодня и о ужас - давление в шинах 2,9-3,0 атм!!!! Может и больше, но у меня манометр только до трех показывает...
У нас жарко темп. +24-25, а накачивали их весной в +5. То то я думаю как попрыгунчик на каждой ямочке...
Может азотом закачать кто пробовал?
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 07.06.2008, 00:02   #4
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
На днях на повороте задел колесом троху острый бордюр и чуть чуть надорвал-стесал боковую резину. Съездил на балансировочку сегодня и о ужас - давление в шинах 2,9-3,0 атм!!!! Может и больше, но у меня манометр только до трех показывает...
У нас жарко темп. +24-25, а накачивали их весной в +5. То то я думаю как попрыгунчик на каждой ямочке...
Может азотом закачать кто пробовал?
Манометр не китайский? Как-то многовато, должно быть очень жестко.

75-78 процентов в составе воздуха - это азот. Стоит ли доплачивать за оставшиеся 25 - решать тебе. Я пас
Вверх  
Старый 07.06.2008, 22:11   #5
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Привет друзья! Сегодня я в трауре и панике ! Попал на своей любимой клюхе в ДТП! Один мудак въехал мне в бок на перекрестке на скорости 120 км.ч. , клюху отбросило на 10 м. к обочине, где она приняла боковой удар колесами об бордюр ! Удар пришелся в правую задню дверь- ей капец, и помят порог в районе удара! От удара об бордюр что-то случилось с ходовой ! Но после такого немыслимого удара Клюха отделалась локальными повреждениями ! Система безопасности сработала идеально- выстрелила подушка в боковине пассажирской сидухи, а так-же штора вдоль всей правой стороны автомобиля, что спасло как минимум здоровье моей жене, которая сидела сбоку ! На своем горьком опыте я оценил БЕЗОПАСНОСТЬ этого чудесного автомобиля ! А ведь действительно крепкая тачка, блин, и это касается всего, что производит Рено ! Все, что будет дальше - Рено и только Рено, проверил на своем горьком опыте!
Вверх  
Старый 08.06.2008, 21:32   #6
Hexff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Со скоростью ты загнул. Если бы тебе на 120 км/ч въехали, у тебя бы пол задницы разворотило. А тут "порог примят" и пр. Ну по делу, сочувствую. Но главное все живы и без повреждений.
Вверх  
Старый 09.06.2008, 06:01   #7
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Со скоростью ты загнул. Если бы тебе на 120 км/ч въехали, у тебя бы пол задницы разворотило. А тут "порог примят" и пр. Ну по делу, сочувствую. Но главное все живы и без повреждений.
Спасибо за сочувствие ! На счет скорости, то водитель автомобиля, что въехал мне в бочину, сам сказал, что скорость была за 100 ! Так- же исходя из обстоятельств ДТП( тормозной путь, расстояние на которое улетела моя тачка от места удара и т.д. ) эксперт-автотехник сделал вывод , что скорость была за сотню ! Не дай бог никому такого!
Вверх  
Старый 09.06.2008, 12:41   #8
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Сочувствую. Вот так оно и выходит, бывает думаешь, что буду ехать аккуратно и можно и четыре звезды покупать, а тут скорее в тебя прилетят. Главное что всё сработало и все живы здоровы. Но по врачам лучше походить, а то если вдруг есть сотрясение даже сразу незаметное - оно потом обязательно икнется.
А машинка таки да, нелегкая, сама почти тонну двести, а ещё с людьми. Чтобы такое швырнуть на 10 метров скорость должна быть приличная.
Вверх  
Старый 09.06.2008, 16:37   #9
интересно
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Пардону прошу за вмешательство. )

Присматриваюсь к Клио 1.2, хотелось бы узнать, кто-нибудь на ней выехал хоть из 100-150 т.км? Как дела с надежностью? Что за это время пришлось чинить и во сколько денег встало?

На Форд Форуме есть такая тема в формате: пробег / происшествия. Жутко удобно и информативно. Жаль, что здесь нет аналогичной.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 12:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 06:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.