Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 10:40   #1
leksus89
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

И вот, снова, вентилятор не включился...
Что посоветуете сделать с фишкой от вентилятора? Как наладить контакт?
Помогите пожалуйста! А то ведь летом это не езда!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 16:19   #2
leksus89
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

Случилась интересная вещь - непонятно куда уходит антифриз. Мотор тёплый, доливаешь до нормы - приезжаешь к месту назначения, а он на донышке. Под машиной никаких пятен, следов нет. Вместие с тем что-то свистит в моторе (особенно когда включены все источники энергопотребления), но после 2500 об/мин свист пропадает, а иногда только после 4000 об/мин. Без антифриза мотор сильно греется, а из печки всегда холодный воздух. После доливки - всё ок.
Подскажите пожалуйста! Какие варианты могут быть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 21:50   #3
Kraft
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

Цитата:
Сообщение от leksus89 Посмотреть сообщение
И вот, снова, вентилятор не включился...
Что посоветуете сделать с фишкой от вентилятора? Как наладить контакт?
Помогите пожалуйста! А то ведь летом это не езда!
Припаять наглухо. А для начала почистить, промыть очистителем контактов или просто спиртом и обжать контакты. Если не помогло - измерить ток потребления, возможно, он слишком велик (это бывает при витковых замыканиях в обмотках, и тогда мотор вращается медленнее). Нужный ток рассчитывается так : мощность моторва в ваттах делить на напряжение в вольтах (14 В), получим ток в амперах. Если измеренный ток не больше расчетного - все в порядке. Для измерения надо подключить амперметр в разрез одного из проводов к вентилятору.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 22:33   #4
leksus89
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

Спасибо за технически грамотный совет! Постараюсь починить. Пока контакт налажен с помощью WD-40, но меня больше интересует последняя проблема - куда девается антифриз? Может, помпа накрылась?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 00:05   #5
TIA
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

Если б помпа накрылась, поверь, гадать тебе б долго не пришлось. Я с этим сталкивался и сам менял? Лужи под машиной и явные следы утечек на прилегающих к помпе деталях и на ней самой трудно не заментить! Если утечек ты не наблюдаешь, то ищи антифриз в картере или в салоне, т.е. прогорела прокладка головки блока цилиндров или, что приятнее, потекла печка.

С уважением, Иван.
г. Севастополь
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 09:54   #6
leksus89
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

Это была помпа. Сразу поменяли все ремни и ролики и промыли радиатор.
Всё встало на 20 с небольшим тысяч....(((((((((((
По поводу вентилятора: у меня открутилась масса на двигателе и из-за этого иногда не включался вентилятор!!! Сразу вылечился глюк со спидометром!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 18:06   #7
Spartak
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перегрев

Если пробивается радиатор и отверстие маленькое, то антифриз просто испаряется, а на холодную может не протекать. радиатор в месте отверстия несколько мокрый становится. Отсюда нет луж и т.п. под машиной , но уровень падает и греется машина. У меня так было на другой машине.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.