|
|
 |
14.04.2008, 16:48
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Цитата:
Сообщение от IgoM
Да, цена приятней - 150 EUR. Если брать новую, то пожалуй у них.
Есть, правда, ещё вариант. У меня почти вся шлицевая часть целая - срезало ~1см. Мне предлагают приварить к родной гранате шпильку, ставить всё на место - и "будет она работать ещё 400 лет".
|
В месте сварки нарушается структура металла и по любому она при таких нагрузках сломается И по закону подлости происходит это в самый неподходящий момент
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
14.04.2008, 20:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Это точно. Здесь не должно быть сварки.
|
|
|
15.04.2008, 13:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Rezekne, Latvija
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 9
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Цитата:
Сообщение от humax
В месте сварки нарушается структура металла и по любому она при таких нагрузках сломается...
|
Всё понимаю. Вариант несколько экстримальный. Но мне срочно нужно ввести машину в строй! Пока(!) - решаюсь на этот вариант. DSC02717a.jpg
Здесь приварена только резьбовая часть, остальное - родная граната.
|
|
|
15.04.2008, 20:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Я бы предложил сварной шов обточить до диаметра, надеть поверху еще крепкую стальную втулку и прихватить сваркой ее торцы. Для усиления вала в районе сварного шва.
|
|
|
16.04.2008, 17:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Север Питера
Авто: рено пока нет) но когда-нибудь точно будет!
Сообщения: 30
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
на 1,5Dci там есть гранаты с разными размерами и разным кол-во зубов абс
сайт с итальянскими приводами и шрусами (все размеры и применяемость) http://www.cifam.it/siti/catalogo/tr...hio=2&lingua=e
__________________
мечтаю о купэшке!
|
|
|
22.04.2008, 00:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Rezekne, Latvija
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 9
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Восстановленная родная граната исправно служит почти неделю. Пробег 500 км. По возможности буду подбирать б/у деталь или новое в Шуманауто (в приделах достигаемости - 250 км от дома - цена самая приятная).
Цитата:
Сообщение от Kraft
Я бы предложил сварной шов обточить до диаметра, надеть поверху еще крепкую стальную втулку и прихватить сваркой ее торцы. Для усиления вала в районе сварного шва.
|
Надеюсь, что на сварной шов сильно больших нагрузок действовать не должно - основная нагрузка идёт на шлицы.
Цитата:
Сообщение от MaximA
|
Спасибо за полезную ссылку! Теперь хоть знаю код детали и от чего ещё должно подойти!
Последний раз редактировалось IgoM, 22.04.2008 в 00:43.
|
|
|
19.05.2009, 11:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Rezekne, Latvija
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 9
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Восстановленная граната без проблем прослужила 7 месяцев, пробежав около 21000 км. Затем в поворотах стал появлятся характерный "хруст", говорящий об износе гранаты. Поменял на новую (с полуосью).
Даже сторонние производители предлагают только полуось в сборе, это установка Рено. Почему - для меня так и осталось загадкой.
|
|
|
08.06.2009, 12:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 20
|
Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi
Здравствуйте, у меня похожая проблема. Захрустели шрусы, решил менять, на рынке сказали, что меняется только вместе полуосью, заказал, но приехали какие то странные, вроде похожие на мои но, количество шлицов на шрусе, на той части, что входит в ступицу меньше чем у меня на родных. по ходу дела оказалось, что шрусы с моих полуосей все таки снимаются и проблема решилась бы заменой только шрусов, ан нет, отдельные шрусы имеют меньшее количество внутренних шлицов и не налазят на полуось. Привезли другой комплект полуосей, в них вроде и количество шлицов то что надо, но их длина почему то не та, левая длиннее сантиметров на 5, а правая буквально на 1 см.
Машинка 1,5 dci KС08 E3 2002 год. Мож кто сталкивался с подобной проблемой.
Сейчас жду те полуоси что привезли в первый раз, если по длине подойдут (жаль тогда длину их не померял) , поменяю ступицы и надеюсь забуду про эту проблему
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|