Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 16:48   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Цитата:
Сообщение от IgoM Посмотреть сообщение
Да, цена приятней - 150 EUR. Если брать новую, то пожалуй у них.

Есть, правда, ещё вариант. У меня почти вся шлицевая часть целая - срезало ~1см. Мне предлагают приварить к родной гранате шпильку, ставить всё на место - и "будет она работать ещё 400 лет".
В месте сварки нарушается структура металла и по любому она при таких нагрузках сломается И по закону подлости происходит это в самый неподходящий момент
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 20:39   #2
Kraft
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Это точно. Здесь не должно быть сварки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 13:26   #3
IgoM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
В месте сварки нарушается структура металла и по любому она при таких нагрузках сломается...
Всё понимаю. Вариант несколько экстримальный. Но мне срочно нужно ввести машину в строй! Пока(!) - решаюсь на этот вариант. DSC02717a.jpg

Здесь приварена только резьбовая часть, остальное - родная граната.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 20:43   #4
Kraft
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Я бы предложил сварной шов обточить до диаметра, надеть поверху еще крепкую стальную втулку и прихватить сваркой ее торцы. Для усиления вала в районе сварного шва.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 17:46   #5
MaximA
Новичок
 
Аватар для MaximA
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

на 1,5Dci там есть гранаты с разными размерами и разным кол-во зубов абс
сайт с итальянскими приводами и шрусами (все размеры и применяемость) http://www.cifam.it/siti/catalogo/tr...hio=2&lingua=e
__________________
мечтаю о купэшке!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 00:07   #6
IgoM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Восстановленная родная граната исправно служит почти неделю. Пробег 500 км. По возможности буду подбирать б/у деталь или новое в Шуманауто (в приделах достигаемости - 250 км от дома - цена самая приятная).
Цитата:
Сообщение от Kraft Посмотреть сообщение
Я бы предложил сварной шов обточить до диаметра, надеть поверху еще крепкую стальную втулку и прихватить сваркой ее торцы. Для усиления вала в районе сварного шва.
Надеюсь, что на сварной шов сильно больших нагрузок действовать не должно - основная нагрузка идёт на шлицы.
Цитата:
Сообщение от MaximA Посмотреть сообщение
на 1,5Dci там есть гранаты с разными размерами и разным кол-во зубов абс
сайт с итальянскими приводами и шрусами (все размеры и применяемость) http://www.cifam.it/siti/catalogo/tr...hio=2&lingua=e
Спасибо за полезную ссылку! Теперь хоть знаю код детали и от чего ещё должно подойти!

Последний раз редактировалось IgoM, 22.04.2008 в 00:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:41   #7
IgoM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Восстановленная граната без проблем прослужила 7 месяцев, пробежав около 21000 км. Затем в поворотах стал появлятся характерный "хруст", говорящий об износе гранаты. Поменял на новую (с полуосью).
Даже сторонние производители предлагают только полуось в сборе, это установка Рено. Почему - для меня так и осталось загадкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 12:17   #8
Alexashka
Новичок
 
Аватар для Alexashka
 
По умолчанию Ответ: Замена гранаты, 2004г. 1,5dCi

Здравствуйте, у меня похожая проблема. Захрустели шрусы, решил менять, на рынке сказали, что меняется только вместе полуосью, заказал, но приехали какие то странные, вроде похожие на мои но, количество шлицов на шрусе, на той части, что входит в ступицу меньше чем у меня на родных. по ходу дела оказалось, что шрусы с моих полуосей все таки снимаются и проблема решилась бы заменой только шрусов, ан нет, отдельные шрусы имеют меньшее количество внутренних шлицов и не налазят на полуось. Привезли другой комплект полуосей, в них вроде и количество шлицов то что надо, но их длина почему то не та, левая длиннее сантиметров на 5, а правая буквально на 1 см.
Машинка 1,5 dci KС08 E3 2002 год. Мож кто сталкивался с подобной проблемой.
Сейчас жду те полуоси что привезли в первый раз, если по длине подойдут (жаль тогда длину их не померял) , поменяю ступицы и надеюсь забуду про эту проблему
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу книжку по эксплуотации Megane2 2004г. выпуска ShIk Renault Megane 4 24.04.2009 20:47
ШРУС (пыльник гранаты) Ленар Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 28.06.2007 12:39
ТО Рено КЛИО " 2004г. Kolibri Renault Clio 2 18.03.2007 19:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.