07.04.2008, 09:24
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Замена тормозных колодок
Ура, в выходные поменял все колодки по кругу!
Рассказываю про гемор.
Начну с того, что заказал колодки в магазине, по совету продавца взял "Лукас". Привезли "TRW" -на коробочке русская наклейка Лукас. На колодках естественно ТRW. Может там феродо Лукас, я не знаю. Но в комплекте и ремболты и направляющие пластины и инструкция по замене.
Начал замену с задних колодок. Разобрал без проблем, а вот дальше началось. Утопить поршень никакими силами не могу. В Инструкции написано - надо специальным ключом повернуть назад. Повернул назад повернул вправо, влево. Бесполезно, поршень не идет. Бился часа полтора, пока не стемнело. Бросил машину на домкрате, благо прямо под окном в закрытом дворе. Утром звоню друзьям, спрашиваю у кого струбцина есть большая. Благо один товарищ знаком с ремонтом а/м говорит не ломай сейчас подъеду. Посмотрел я на утро на суппорт и пуще прежнего расстроился. Вечером несколько раз оперировал ручником и выдавил поршень окончательно.
Приехал товарищ, посмеялся над моими потугами, сняли мы сним суппорт, тем более что тормозуха через выдавленный поршень уже вытекла. Зажали его в тиски, из трубы подходящего диаметра сделали ключ - на торце трубы выпилили два зуба. И таким ключом с нажимом крутили поршень, причем крутить надо довольно долго (этим примитивным ключом крутили ок. 10минут) - поршень утопился. Дальше без проблем сборка и прокачка тормозной системы. Особенность, когда делал второе заднее колесо (на этот раз правое) крутить начал в другую сторону, по направлению работы ручника, и опять вывернул поршень. Крутить поршень надо на обоих колесах по часовой стрелке.
Конспектирую по задним колесам:
1. Снять колесо (домкрат, болты и т.д).
2. Снять с ручника.
3. Отвернуть 2 болта крепления суппорта.
4. Вынуть суппорт, снять колодки(выкинуть).
5. Взять спецключ (или выпилить из подходящей трубы зубцы подходящие к зубцам поршня) и с нажимом почасовой стрелке крутить поршень до утопления.
6. Поставить новые направляющие, Вставить колодки, закрепить новыми болтами суппорт.
7. Собрать колесо.
Всё.
Про передние писать не буду там все как на девятке - работы на 10мин.
|
|
|
07.04.2008, 09:37
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Замена тормозных колодок
А форум почитать слабо было Про то что надо крутить задний поршень я точно раза три писал А ключ для проварота подходит от малого флекса(балгарки) или от велосипедного комплекта ключей
Вот так и есть Учимся на своих ошибках
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
07.04.2008, 09:55
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Замена тормозных колодок
Перед тем как менять специально вопрос задавал - Как это все поподробнее.
Да читал я в форуме, о том что крутить надо, ну повернул раз, другой. Но что крутить столько, даже предположить не мог. Как я понимал поршень он и есть поршень должен иметь поступательное движение, это потом мне приятель спец объяснил, что поршень ходит по резьбе (и ручник его проворачивая - подает по резьбе). Эта маленькая особенность нигде раньше не упоминалась.
Но в остальном согласен - опыт приходит с ошибками.
|
|
|
07.04.2008, 17:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Замена тормозных колодок
А его крутить обязательно?
Я в давние времена на Мазде просто надавливал его и все.
Странно, что крутить, там же не резьба.
Но все равно спасибо, потому как собираюсь скоро менять.
|
|
|
03.04.2011, 21:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Scenic 2 1,5CDi 2007
Сообщения: 4
|
Ответ: Замена тормозных колодок
Цитата:
Сообщение от Alex62
Ура, в выходные поменял все колодки по кругу!
Рассказываю про гемор.
Начну с того, что заказал колодки в магазине, по совету продавца взял "Лукас". Привезли "TRW" -на коробочке русская наклейка Лукас. На колодках естественно ТRW. Может там феродо Лукас, я не знаю. Но в комплекте и ремболты и направляющие пластины и инструкция по замене.
Начал замену с задних колодок. Разобрал без проблем, а вот дальше началось. Утопить поршень никакими силами не могу. В Инструкции написано - надо специальным ключом повернуть назад. Повернул назад повернул вправо, влево. Бесполезно, поршень не идет. Бился часа полтора, пока не стемнело. Бросил машину на домкрате, благо прямо под окном в закрытом дворе. Утром звоню друзьям, спрашиваю у кого струбцина есть большая. Благо один товарищ знаком с ремонтом а/м говорит не ломай сейчас подъеду. Посмотрел я на утро на суппорт и пуще прежнего расстроился. Вечером несколько раз оперировал ручником и выдавил поршень окончательно.
Приехал товарищ, посмеялся над моими потугами, сняли мы сним суппорт, тем более что тормозуха через выдавленный поршень уже вытекла. Зажали его в тиски, из трубы подходящего диаметра сделали ключ - на торце трубы выпилили два зуба. И таким ключом с нажимом крутили поршень, причем крутить надо довольно долго (этим примитивным ключом крутили ок. 10минут) - поршень утопился. Дальше без проблем сборка и прокачка тормозной системы. Особенность, когда делал второе заднее колесо (на этот раз правое) крутить начал в другую сторону, по направлению работы ручника, и опять вывернул поршень. Крутить поршень надо на обоих колесах по часовой стрелке.
Конспектирую по задним колесам:
1. Снять колесо (домкрат, болты и т.д).
2. Снять с ручника.
3. Отвернуть 2 болта крепления суппорта.
4. Вынуть суппорт, снять колодки(выкинуть).
5. Взять спецключ (или выпилить из подходящей трубы зубцы подходящие к зубцам поршня) и с нажимом почасовой стрелке крутить поршень до утопления.
6. Поставить новые направляющие, Вставить колодки, закрепить новыми болтами суппорт.
7. Собрать колесо.
Всё.
Про передние писать не буду там все как на девятке - работы на 10мин.
|
1.Лукас TRW -это один производитель.2 Нажимать и одновременно крутить.3 Передние тормоза для Рено делали два производителя:BOSCH и ATE -колодки у них разные.Снимите колесо и посмотрите на суппорт,там написано.
Последний раз редактировалось Migel, 03.04.2011 в 21:02.
|
|
|
17.05.2011, 14:40
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Замена тормозных колодок
На моих передних суппортах сценик 1ф2 написано lucas
|
|
|
12.06.2011, 08:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Брянск - Россия
Авто: Рено Лагуна 1994, Рено Сциник 2001, Рено Меган-2 2007,
Сообщения: 59
|
Ответ: Замена тормозных колодок
Подскажите. Поменял задние колодки. все как на форуме используя при закручивании ключ от болгарки. все поставил. систему не разгерметизировал. сел завел поехал но зад не хватает.  покачал педаль и где то в далеке появилось. доехал с гаража до дома зад не тормозит а АБС которую раньше не чувствовал появилась на переде толчками на педаль. НАДО ПРОКАЧИВАТЬ или когда появятся задние тормоза? Друг говорит что вроде как через 200 км.  А эти 200 км что без зада ездить?  КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
|
|
|
13.06.2011, 13:57
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Замена тормозных колодок
Когда поменял пару раз понажимал на педаль, не заводя двигатель, смысл чтоб колодки подошли к диску. И все. Работает без изменений.
Вы штуцер откручивали?
|
|
|
13.06.2011, 19:21
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Брянск - Россия
Авто: Рено Лагуна 1994, Рено Сциник 2001, Рено Меган-2 2007,
Сообщения: 59
|
Ответ: Замена тормозных колодок
нет штуцер не трогал. может все таки прокачать а как на заведенную или нет у меня АБС но производителя не знаю а там вроде бош на заведенную качают а другого производителя на заглушенную. И с какого колеса начинать вопрос. На разных АБС с разных колес.
|
|
|
26.07.2011, 23:13
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 3 1.5 дизель 2010г.
Сообщения: 94
|
Ответ: Замена тормозных колодок
Вчера пришлось менять задние тормозные колодки. Так вот, оказалось. что не надо делать спец. ключ - отлично подходит ключ от болгарки. Там зубцы отлично подходят под пазы в супорте. Надо немного придавить струбциной на поршень и крутить этим самым ключем от болгарки. Замена колодок с обеих сторон заняла 15 минут.
Удачи и радости всем.
|
|
|
|