01.03.2008, 20:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Смоленск
Авто: renault clio iii
Сообщения: 19
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Спасибо СБрилиант!Пошлогоднюю не успею-по деньгам буду готов только к маю  Cейчас
в подборе авто.Сценик не потяну-не готов выложить столько за первое иноземное авто.
Ездил на 2106,поэтому не избалован  И жена только права получила,трудно ей будет большой машиной управлять.Так что пока пока либо note,либо сlio.
Просветите есть ли проблемы с запчастями,их цены и есть ли очереди на авто?Проблемы маленьких городов мегаполисам не понять.Там дилер на дилере-выбирай что угодно.У нас форд единственный официал...Остальные серые и полусерые...Вот вроде появился ЭЛКОМ-ЮНА c РЕНО...Отсюда все муки выбора...Ездить по всякой мелочи в Москву невесело 
|
|
|
01.03.2008, 21:13
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от PHANTOM
Просветите есть ли проблемы с запчастями,их цены и есть ли очереди на авто?Проблемы маленьких городов мегаполисам не понять.Там дилер на дилере-выбирай что угодно.У нас форд единственный официал...Остальные серые и полусерые...Вот вроде появился ЭЛКОМ-ЮНА c РЕНО...Отсюда все муки выбора...Ездить по всякой мелочи в Москву невесело 
|
Когда я выбирал себе Клюшку, то основными факторами в пользу именно этого авто лично для меня были: - оцинкованный с двух сторон кузов,; -неубиваемый, проверенный на Симболах движок 1,4см3; - приятный и комфортабельный салон в комплектации Динамик; - великолепно организованное и удобное рабочее место водителя ; - безукоризненные показатели по безопасности;- очень и очень комфортабельная ходовая;- как по мне довольно просторный салон но сравнению с одноклассниками;- великолепная шумоизоляция;- опять же как по мне то очень красивый автомобильчик; - ну и естественно оригинальность, узнаваемость в связи с большой редкостью! Что касается запчастей, то пока авто на гарантии, этим както не заморачивался . Проехал 25т.км., на 6т. по гарантии поменяли опорные подшипники, в принципе вот и все проблемы, ну еще сам убил пару сверчков в салоне! Что касается опорных подшипников , то эта болячка перекочевала на Клюху из 2-го Мегана и лично для меня она не есть критичной! У любой марки есть свои болячки,дык Реношный опорник и фазораспределитель(тоже очень распространенный косяк на моторе 1,6), мне показались легким насморком по сравнению с отпадающими после 3т.км. пробега колесами на Форд Фокус, лопающимся пополам кузовом в багажнике у Шевроле Авео, и т.д. и т.п.. Что касается цены на запчасти то у нас на Украине они ниже чем на японцев однозначно, да и у официалов в наличии есть все! Бредни об дороговизне в обслуживании Рено , то это предрассудок совковских времен! А вообще каждому свое , Клюху выбирал душой(перед ней у меня был Симбол), и являясь поклонником марки Рено думаю что автомобили этого производителя являются надежными и породистыми европейскими работягами! Да и к тому же не каждый производитель имеет свою команду в Формуле-1(лично для меня это о чем-то говорит)!
|
|
|
01.03.2008, 22:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Смоленск
Авто: renault clio iii
Сообщения: 19
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
На 6000 и уже подшипники-это лихо!Воистину если раньше слово "иномарка",что-то значило,теперь.....Походу лучше отзывы вообще не читать 
|
|
|
01.03.2008, 22:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от PHANTOM
На 6000 и уже подшипники-это лихо!Воистину если раньше слово "иномарка",что-то значило,теперь.....Походу лучше отзывы вообще не читать 
|
Читать обязательно, чтобы знать к чему быть морально готовым
Реношные подшипники - это недостатки из-за достоинств. Подвеска позволяет - вот народ и едет быстрее, а не проползает.  Пока ямка покрупнее не попадется.
Поэтому и разброс такой - кто на 25-той тыще меняет, кто на 50-ой ещё не менял. На 6-ой - это явный брак для которого и существует гарантия.
Всё-таки дороги у нас по весне как после бомбежки, я только из-за этого взял со стальными дисками, а не ковкой/литьем - если чё - и по подвеске удар мягче и подравнять диск можно прямо в дороге (бывает два сразу гнет).
|
|
|
01.03.2008, 23:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Смоленск
Авто: renault clio iii
Сообщения: 19
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Кто-нибудь может сравнить динамику 1.6(с косяками в каком-то фазо....) и 1.4( с менее комфортным салоном)  Разница в 12 horses,если не ошибаюсь,А ДИНАМИКА КАК???
CТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 1000$ ИЛИ НЕТ?
|
|
|
02.03.2008, 06:25
|
#6
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от PHANTOM
Кто-нибудь может сравнить динамику 1.6(с косяками в каком-то фазо....) и 1.4( с менее комфортным салоном)  Разница в 12 horses,если не ошибаюсь,А ДИНАМИКА КАК???
CТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 1000$ ИЛИ НЕТ?
|
Стоит переплатить, причем из-за салона! А еще лучше взять белорусско-украино-молдованский Динамик с 1.4, вот это великолепный был бы вариант.
|
|
|
02.03.2008, 09:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от PHANTOM
Кто-нибудь может сравнить динамику 1.6(с косяками в каком-то фазо....) и 1.4( с менее комфортным салоном)  Разница в 12 horses,если не ошибаюсь,А ДИНАМИКА КАК???
CТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 1000$ ИЛИ НЕТ?
|
Динамику 1,6 с 1,4 сравнивать лично не приходилось, но при разнице в 12 лошадей чет мне кажется особого єффекта не будет! А что касается салона, то однозначно если деньги позволяют брать только Динамик, и хреново что в Россию они поставляются только с мотором 1,6! На Украине их начиная с 1,4 комплектуют, и именно в этом варианте я и нашел для себя идеальное сочетание- суперсалон и надежный мотор!
А что касается опорников, фазораспределителя, редкого мигания приборки, то я еще раз хочу повторить , что эти реношные косяки лично для меня показались пылью по сравнению с тем гемороем который может вылезти у одноклассников других марок! Мне не хочется клеймить конкретные марки и производителей, мы здесь всетаки Рено обсуждаем, но побродите по других автофорумах, ознакомьтесь из болячками тамошних обитателей и Вам машину вообще покупать перехочется !
|
|
|
02.03.2008, 10:03
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Смоленск
Авто: renault clio iii
Сообщения: 19
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Ознакомился и правда уже не хочется  Объясните пожалуйста,что это за проблема с фазораспределителем?И сколько будет стоить ремонт сего и замена подшипников
после окончания гарантии.Или через 2 года машину придется скидывать?Cпасибо
|
|
|
03.03.2008, 09:28
|
#9
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от PHANTOM
На 6000 и уже подшипники-это лихо!Воистину если раньше слово "иномарка",что-то значило,теперь.....Походу лучше отзывы вообще не читать 
|
Говорят, сейчас и мерсы новые через 3 года требуют серьезного ремонта. Похоже, перестали машины на века делать, все равно в европе народ их часто меняет.
|
|
|
03.03.2008, 09:35
|
#10
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от tim2
Говорят, сейчас и мерсы новые через 3 года требуют серьезного ремонта. Похоже, перестали машины на века делать, все равно в европе народ их часто меняет.
|
Да буквально вчера по автосалону ходил, новейшие машинки смотрел, в ценах ниже 2 млн.руб., зашел ко всем япошкам, корейцам и европейцам. Мягкий салон в базе - вообще не дождетесь, это вообще редкость даже для D-класса, везде твердый пластик. Даже если кресла кожаные то не факт что панель и обивка дверей мягкие будут. Нет ощущения добротности машинки. Эх, кончились старые времена, не будет больше даже близкого подобия Ауди-100 
|
|
|
|