17.01.2008, 20:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2008
Авто: Renault Laguna II
Сообщения: 6
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Был у них 2 раза. В первый раз все ОК. Во второй тоже все сделали, но насторожило обращение ко мне слесаря с предложением с следующий раз не заказывать фильтр салона на ресепшэне, а купить дешевле у них (у самих слесарей). Может это и хорошо, но как-то настораживает. Если слесаря такие ушлые, то от них можно ожидать всего чего угодно. Третий раз я просто (для информации) звонил им по поводу запчастей. У официалов цены везде одинаковые. Спрашивал подшипник опорный. У официалов 5600, а в глобусе 6200. Вроде так. Ну короче, я был удивлен "дешевизной" родных запчастей.
В принципе. ремонтироваться можно, но лучше стоять над душой.
Последний раз редактировалось Жемчужина, 17.01.2008 в 20:49.
|
|
|
17.01.2008, 21:49
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Кривандино
Авто: SCENIC 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Цитата:
Сообщение от 333
Был у них 2 раза. В первый раз все ОК. Во второй тоже все сделали, но насторожило обращение ко мне слесаря с предложением с следующий раз не заказывать фильтр салона на ресепшэне, а купить дешевле у них (у самих слесарей). Может это и хорошо, но как-то настораживает. Если слесаря такие ушлые, то от них можно ожидать всего чего угодно. Третий раз я просто (для информации) звонил им по поводу запчастей. У официалов цены везде одинаковые. Спрашивал подшипник опорный. У официалов 5600, а в глобусе 6200. Вроде так. Ну короче, я был удивлен "дешевизной" родных запчастей.
В принципе. ремонтироваться можно, но лучше стоять над душой.
|
Ничего страшного здесь нет, парни в основном обслуживают корпоративных клиентов поэтому у слесарей кое-что остается. Я тоже сначала над душой стоял но они сказали, что к частникам у них несколько другое отношение мол "не волнуйтесь всё поставим новое". И всёже один раз хотели схалтурить, но я спокойно попросил переделать, и всё . Над душой стоять не надо, а поглядывать стоит. В целом вполне дружелюбный и професиональный сервис. Цены не сравнивал.
|
|
|
18.01.2008, 21:58
|
#3
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Цитата:
Сообщение от 333
... насторожило обращение ко мне слесаря с предложением с следующий раз не заказывать фильтр салона на ресепшэне, а купить дешевле у них (у самих слесарей). Может это и хорошо, но как-то настораживает.
|
И правильно насторожило. Я , конечно, понимаю , что ребятам приходится крутиться , как можешь. Однако, еще большой вопрос откуда они берут эти детали. Хорошо если они их покупают... А если , снимают с других машин , уже б/у детали, а нам вот продают , как новые. К сожелению такое в жизни встречается довольно часто.
|
|
|
19.01.2008, 20:55
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Кривандино
Авто: SCENIC 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Цитата:
Сообщение от Жемчужина
И правильно насторожило. Я , конечно, понимаю , что ребятам приходится крутиться , как можешь. Однако, еще большой вопрос откуда они берут эти детали. Хорошо если они их покупают... А если , снимают с других машин , уже б/у детали, а нам вот продают , как новые. К сожелению такое в жизни встречается довольно часто.
|
Объясню, но это только мои наблюдения. Когда к слесарям ставят на обслуживание корпоративные автомобили то их водители редко "стоят над душой" я даже видел как один из них просто спал на заднем сидении свей бибики, а в это время ему меняли целую кучу "всякой всячины"... . Вот такие дела. В это время у моего авто было плановое то так вот фильтра у нас сняли в очень хорошем состоянии парни кричали, что на них ещё ездить и ездить. Я при советской власти работал водителем так у нас частенько механник давал запчасти которые "ещё походят", а мы были слишком молоды чтобы спорить.
|
|
|
19.01.2008, 21:29
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: москва
Авто: laguna3
Сообщения: 159
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Цитата:
Сообщение от Жемчужина
И правильно насторожило. Я , конечно, понимаю , что ребятам приходится крутиться , как можешь. Однако, еще большой вопрос откуда они берут эти детали. Хорошо если они их покупают... А если , снимают с других машин , уже б/у детали, а нам вот продают , как новые. К сожелению такое в жизни встречается довольно часто.
|
Эти запчасти появляются так.
И водила на служебной машине и мастер жаждят наживы. У водилы платит фирма по определённому тарифу к примеру за т.о. в которое входит замена того-же салонного фильтра. Ему мастер отстёгивает нную сумму и не ставит новый фильтр на его машину. А продаёт его вам за деньги меньше полной стоимости. Вот и все в наваре.
Водила получил от мастера
Мастер от вас
Вы купили дешевле и не платите за работу.
Но всё это хорошо с фильтром. Если вы через мастера поставите деталь из ходовой, а она потом сломается. Вы уже ничего не докажите.
|
|
|
04.06.2008, 13:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2007
Авто: Рено Символ
Сообщения: 25
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Гонял к ним наш Символ, на ТО 120 тыШ. Все вроде нормально сделали, но терзают смутные сомнения. Меняли ремень или нет? Уговорили на замену помпы, так весь антифриз грязный получился. Непонятный стук двигателя появился. Может я мнительный и зря грешу на сервис??
|
|
|
06.06.2008, 00:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Symbol 1.4 EX14
Сообщения: 6
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Я у них тоже бывал,делал плановую замену ремня ГРМ и помпу менял тоже качеством работ остался доволен,хотя почти всё время наблюдал(сам в недавнем прошлом слесарь) пока вроде всё нормально
|
|
|
21.07.2009, 20:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Москва
Авто: megane
Сообщения: 1
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Народ помогите, нужна инфа по этому сервису. Можно туда ехать или не стоит. Мне друг порекомендовал, но он сам там был полтора года назад. Может есть новая информация. Как там цены, обслуживание. Спасибо
|
|
|
21.07.2009, 21:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Кривандино
Авто: SCENIC 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Сервис " Рено-глобус"
Много лет пользуюсь услугами этого предприятия. По мне лучше и не надо. Поставленные задачи решаются быстро и сам можеш контролировать весь процес.
|
|
|
|