Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2007, 08:02   #1
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
Хорошо Ответ: Техника вождения на льду

Спасибо всем!

Реально, почитав ваши советы, стал увереннее чувствовать себя за рулем.

Резюмируя вышесказанное.
1. Навыки прерывистого торможения, приобретенные еще на ВАЗовской классике, мне пригодятся. Отличий нет, т.к. моя мафынка без АВС. При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.

2. В повороте торможение двигателем, как на классике, не прокатит. Надо тормозить перед поворотом, а в самом повороте держать постоянную скорость. Желательно передачу выбрать повышенную/ обороты пониже, чтобы колеса не сорвались в занос.

3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:37   #2
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

vladis
-1.При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
как это??))
я не представляю, там на слух же всё?! а?

-2. а в самом повороте держать постоянную скорость.
ну натяг держать!

-3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
а это на первое место!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:46   #3
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

2 Valery

-1.При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
как это??))
я не представляю, там на слух же всё?! а?

У меня 3 способа, которые друг друга дополняют:
1. Слух - просто понимаю, что двигателя уже совсем не слышно, значит пора.
2. Осязание - когда обороты упали, начинаешь ощущать недовольную вибрацию двигателя.
3. Зрение - смотрю на тахометр (у меня он есть ). Как до 1000 дошло, давлю на сцепление.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:02   #4
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

vladis
-1. Слух - просто понимаю, что двигателя уже совсем не слышно, значит пора.
пора что?

-Как до 1000 дошло, давлю на сцепление.
а смысл на него давить?
т.е. если ситуация экстренная, наплевать на сцепление!
двигателем торможение весьма не эффективное, если просто для замедления и экономии топлива, да, а в экстренной ситуации.... может ещё и на пониженную переключаться? там же всё как правило секунд за пять происходит!

поэтому глдавное - это осторожность, внимательность и перестраховка!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:55   #5
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от vladis Посмотреть сообщение
Спасибо всем!

Реально, почитав ваши советы, стал увереннее чувствовать себя за рулем.

Резюмируя вышесказанное.
1. Навыки прерывистого торможения, приобретенные еще на ВАЗовской классике, мне пригодятся. Отличий нет, т.к. моя мафынка без АВС. При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.

2. В повороте торможение двигателем, как на классике, не прокатит. Надо тормозить перед поворотом, а в самом повороте держать постоянную скорость. Желательно передачу выбрать повышенную/ обороты пониже, чтобы колеса не сорвались в занос.

3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
1. Контролировать и очень внимательно нажимать педаль тормоза, даже при слабом нажатии на педаль (на голом гладком льду) двигатель может заглохнуть, а дальше только чудо поможет. Что бы не допустить этого аккуратность и еще раз аккуратность, ну и по возможности шипованная резина.
2 и 3 п. Перед каждой зимой и в течении зимы заезжаю на площадку и начинаю кататься с заносами, сносами (поздним вечером на стоянках перед ашанами фиганами никого нет и места много ). Сам попробуй не бойся, несколько раз прокатишься и станет яснее куда и что крутить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 10:59   #6
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Zon6
-двигатель может заглохнуть, а дальше только чудо поможет.
вот и говорю, сцепление выжимать сразу инстиктивно в экстренный момент!
а если рабочее торможение, то там по обстановке... ну т.е. выжимаешь его когда пости остановился!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 12:23   #7
AseR
Новичок
 
Аватар для AseR
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Жжоте, товарищи )
Бросайте газ, выжимайте сцепление и доворачивайте руль при сносе... Хорошим это точно не закончиться.
Кому не жалко 83 рубля 27 копеек - не поленитель, почитайте, например: 50 приемов зимнего контраварийного вождения. Заслуженному тренеру России я как-то больше доверяю...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 21:17   #8
ангаров
Новичок
 
Аватар для ангаров
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от AseR Посмотреть сообщение
Жжоте, товарищи )
Бросайте газ, выжимайте сцепление и доворачивайте руль при сносе... Хорошим это точно не закончиться.
Кому не жалко 83 рубля 27 копеек - не поленитель, почитайте, например: 50 приемов зимнего контраварийного вождения. Заслуженному тренеру России я как-то больше доверяю...
Зон6,Пакман после прочтения Ваших мнений--+11.
По теме:
Я,наверное ,не точно выразился по поводу: "бросаю газ, доворачиваю руль...", а,следдовало так - "ОЧЕНЬ ПЛАВНО ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА ТАКИМ ОБРАЗОМ ,ЗАГРУЖАЮ "ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ" И ТАК-ЖЕ ПЛАВНО "ДОВОРАЧИВАЮ РУЛЬ" В СТОРОНУ ПОВОРОТА- ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ - ЧТО МЫ В "СНОСЕ" И ЕСЛИ МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО , СТРЕМИМСЯ НАРУЖУ ПОВОРОТА -РАБОТАЕМ "РУЧНИКОМ"-СТРОГО ДОЗИРОВАННО."
МАНЁВР -теоретически - ДОЛЖЕН ЗАВЕРШИТЬСЯ УДАЧЕЙ!"
К чему ,я,это ,всё....А, вспомнил,-"Т Е О Р И Я !"
Практика - 9 лет на БЛ-85 и ВС-11-.задне- и переднеприводные Вазы.
Круглогоично-трасса-город-50/50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 10:23   #9
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Ручник в скользком повороте рискованно и опасно особенно на оживленных дорогах, но в целом ты прав. Да и еще с таким опытом на БЛ-85 (сам не один год откатал), можно зачислять себя в ассы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 22:30   #10
ангаров
Новичок
 
Аватар для ангаров
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Ну, по поводу, ручника, - я "типа шутканул"
Что-бы им пользоваться, надо ,очччень долго тренироваться.Нужен снег; нужно место...Конечно ,можно на полигоне или в гаражах- но это так...-просто выпендрёж-скорость -не та.(хотя иногда так делаю )
А, на трассе, и скорсть выше , и покрытие неоднородное;ещё и встречные машины на "дальнем" или на "габатитах", попутные "слепящие".... или ГАЗон тошнит 50 км/ч с мерцающим не то "дальнем", не то "ближнем"... ну, как , тут пройти поворот "веером"?
ЖАН ЛУИ ШЛЕССЕР-конечно, многое-бы расскзал - по этому поводу.....
На самом деле-"всё" происходит ОЧЕНЬ быстро...Не ппоймал ,машину- и
в лучшем случае -в кювете.......Про -худшее- молчу.
p.s. Только свои , собственные , ощущения автомобиля могут из Вас сделать- или "
тошнотика" или мастера спорта по ралли.
p.s s. Если на трссе, тебя, обгоняют-"не ведись"- резина у всех разная, и масса автомобиля тоже.
p.sss.Тут ,где-то ,сообщали,что можно нажать на педаль тормоза левой ногой ,не сбрасывая газа- теотетически -это очень верно. .Но , не пробуйте ,это делать на льду -не потренировавшись на асфальте.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про нежность вождения автомобиля и ... францбульд Общие вопросы 2 02.06.2006 09:06
Школа вождения автомобиля 2 Пилот Библиотека 26 30.03.2006 12:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.