05.11.2006, 15:44
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от energy @ 05.11.2006, 15:32
Жемчужина спрашивала:
Жемчужина, принцип печки на Симболее, такой же как на 10-ке и на 95% вообще всех автомобилей, пока не прогреется двигатель, а точнее охлаждающая жидкость, из печки будет идти холодный воздух, т.к. батарея не нагрета, т.е. сразу ее включать на полную или на минимум разницы не имеет. На мой взгляд включенная сразу печка на 1-2, в направлении лобового стекла, помогает избежать конденцата на внутренней стороне лобового стекла от выдыхаемого воздуха.
Согласен с Полковником, что "саму температуру обогрева, можно на максимум сразу" и возражу ему против "Только не советую сразу и на полную и при этом направлять на лобовое. В мороз это может привести к тому, что может лопнуть лобовое стекло." , т.к. температура наружнего воздуха и воздуха из печки одинаковая, а в процессе прогрева автомобиля стекло прогревается постепенно и равномерно, это критично, когда при низких температурах наружнего воздуха на холодное стекло подается очень горячий воздух, к примеру обогрев из положения "только ноги" переводится в "только лобовое стекло", и в основном относится к машинам с мощной печькой, к коим Симбол, по моим ощущениям, не оносится. 
|
Все так.
Только не ислючайте момента, что машина например не до конца остыла (движок хранит тепло много дольше чем лобовое стекло). Теплый воздух в салон и на стекло пойдет очень быстро. А вот стекло у Вас уже холодное. поэтому, береженого бог бережет.
Кстати в Мегане-2 (например) этот момент предусмотрен. Какую бы я не задал температуру в климат-контроле, но если он стоит на автомате, то сила и направление воздушного потока регулируется (увеличиваются) автоматически и постепенно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|