09.03.2017, 15:32
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Электро-замки дверей
Цитата:
Сообщение от demivale
Кстати-лампа открытых дверей к замкам отношения не имеет
|
Имеет. Информация об открытии/закрытии дверей идёт на тот же декодер. Больше того, идёт инфа _о последней_ открытой двери.
Цитата:
сзади в торце левой распащной двери-бывает в проёме провод в резиновом чехле ломается/на хлопушке-вроде сверху в торце двери/-если на одной из них не будет контакта-будет гореть лампа не закрытой двери-у меня в распашной начала глючить-вытащил,а там всё зелёное,и провод отгнил от кнопки....сделал,и все дела...
|
Там у меня всё хорошо. Я не так давно ещё косынку делал массовую между дверью и кузовом, в том же чехле, а заодно всё проверял. Всё же обогеватель + дворник = приличная нагрузка.
Цитата:
там масса с кузова через контакты кнопки идёт на декодер,или если с цэбкс-то на него....и коротнуть,и загореться не может..если коротнёт-наоборот,лампа открытой дв.сигналить не будет..
|
Я понимаю, что во всех концевиках масса коммутируется - так везде, во всех авто. Речь о том, что там же проходит (и надо коммутировать) +/- 12v на соленоиды (я не знаю почему их моторчиками зовут), а там ток приличный. Простой пример: соединяешь две боковые двери и путаешь полярность; ничего страшного? да. если отключить старые провода, а если нет, и оно починится? предохранитель там на то ли 25 то ли 30 ампер - может и хватить, особенно, если провод "сетевой"
Цитата:
А колхоз на левую стойку на замок,проще с правой стойки кинуть-с передней надо под торпедо искать провода,или со стойки откручивать разъём,и от него подключаться/а если эл.стеклоподъёмники,обогрев зеркал,то там много проводов- надо аккуратно
|
Да. Ну и что? Мне всё равно торпеду разбирать, чтобы к декодеру добраться. А когда доберусь, может и кидать ничего не придётся. По крайней мере я надеюсь.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|