06.12.2016, 17:23
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Здесь немного непонятно, обычно при такой проблеме мозги вырубают форсунку, дабы не поплавить каталик и зажигают чек, у меня чек не горит, почему? и свеча сухая, т.е форсунка не псыкает или мозги ее заглушили, как проверить? Еще момент был завоняло сероводородом, потом прошло, уж что это не знаю. А началось все с прогрева авто, т.е завелась и работала ровно и хорошо, вдруг резко затроила. Плюс вычитал про последовательное подключение 2 катушек на этом типе двигателя, не может глючить 1, а комп орать на вторую?
|
В принципе возможно/когда менял катушки-всё равно троила?/
Как вариант-взять запасную свечу,и почереди втыкать её на наждую катушку-только массу на эту свечу хорошую держать/можно куском проволоки обмотать свечу по резъбе,а второй конец с небольшим запасом прикрутить на массу движки-иначе есть возможность катушку спалить-не рекомендуют поэтому снимать колпачок,в твоём случае катушку и крутить...как на старых жигулях.../и один крутит стартер,а ты смотришь искру на свече...если искра стабильная/она обычно не очень сильная,-то катушки,и проводка на них,в норме-а свечи ты менял/но редко,но бывает,что обе дохлые-внутренний пробой/
Тогда по идее форсы!залей очиститель,пусть поработает,может пробьёт..если проводка целая....
Чек загорается при трёх подряд ошибках за поездку.....и записывается в память эбу....
Если смотришь по бортовому компу-ему не во всём можно доверять-бывает даже клип выдавал пропуск одного,цилиндра,а не работал другой....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.12.2016 в 17:27.
|
|
|